SDRIVER писал(а):Знакомый один из за границы подушку привез специальную. Ее просто подкладываешь под машину шланг в трубу выхлопную суешь она накачивается и машину поднимает.Это наверно самая удобная вещь будет.Грузоподъемность где то оклоло трех тонн
во блин классная весч.
А вообще-то сам люблю штатный.
+ легко поднять машину в грязи
+ мало места занимает в багажнике
+ можно применить не по назначению, например однажды крыло у одной шестерки отгибалл, чтоб колесо врашалось
+ можно и прицеп поднять, т.к. прицеп своего не имеет.
+ забудешь на дороге не жалко, как я когдато дорогой ромбик с заводной ручкой от М412 забыл.
- может упасть машина, но если с умом пользоваться никогда не уронишь.
- хлипкий => мал срок экплуатации, но и цена соотвественная.SDRIVER писал(а):Знакомый один из за границы подушку привез специальную. Ее просто подкладываешь под машину шланг в трубу выхлопную суешь она накачивается и машину поднимает.Это наверно самая удобная вещь будет.Грузоподъемность где то оклоло трех тонн
Угу есть такая штука...
Видел в МЕТРО (С-Пб) что-то около 900-950 рэ стоило.
Только не в выхлопную суешь.... разорвет же если глушак уже не новый.... Там в комплект компресссссор идет.
Но остановило вот что
если пришлось колесо менять при говеной погоде и/или в грязи, то эту падушку еще и мыть придется и перепачкаешься да и течь с него будет