DJ0nny писал(а):натянутый трос ,-берёт выше по педали сцепление .
распущенный у полика берёт
Дак я какбэ понимаю. Этого и в интернетах навалом.
Я не понимаю, почему так быстро убивается сцепление?
А и...
Вот эти гайки что дают?
Drifter писал(а):Шура Геннадьевич
корзина... вытянутый трос... гнутая педаль...
Ну педаль - что-то сомневаюсь. А с корзиной что может быть?DJ0nny писал(а):возможно опять вилка-пластилин ...
Это как?Drifter писал(а):Шура Геннадьевич
это поставил, два раза выжал сцепление и вилку погнулась...
с корзиной может быть что угодно вплоть до провала лепестков...
Да хз. Присутствовал при разборке всего этого дела. СТО вроде уважаемое в городе. Попросил мастера докладывать о других неисправностях. Корзину смотрел, вилку продали там-же с товарным чеком.
Блин что опять на разборку? Полтора рубля в третий заход многовато будет.gans397 писал(а):Могу предположить что погнута направляющая выжимного. У самого было похожее, на холодную работало, как прогреется начинало закусывать. Все осмотрел что глазу сверху доступно, трос измазал на сто лет вперед. Пришлось снимать коробку там то и выяснилось.
Всё равно опять разбирать. Engie писал(а):Шура Геннадьевич
эти гайки ничего не делают на 10-х моделях, это регулировочные гайки на самарах, на 10тках это просто гайки для закрепления общего кожуха троса сцепления.
Однако сдвинув кожух у меня сцепление заработало. А и да. Зачем там 2 резьбы.Шура Геннадьевич писал(а):Порвалась внешняя оплётка.
может быть рубашка троса ? покаж на картинке, в каком месте порваласьKosateg писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):Порвалась внешняя оплётка.
может быть рубашка троса ? покаж на картинке, в каком месте порвалась
Ну как я на картинке покажу. Там двуслойный трос как я понял. Верхний слой распушился под педалью. Сравнили с новым длина разная.