Отодвинуть КПП от двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Отодвинуть КПП от двигателя Автор: agu1954 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 18:21
Случилась беда.Потекла помпа. Что бы до неё добраться надо снять шкив с коленвала, а для этого надо отвернуть балт. Вообщем сунул между зубьев маховика отвёртку как стопор и потянул болт шкива ключём. Тресь и половина отвёртки на полу, а половина по ту сторону маховика, в колоколе.
Вопрос. Как быстро и с минимальной разборкой отодвинуть КПП, что бы добраться до полотвёртки?????.
Жду совета с нетерпением.
PS Не зря говорят, что и на старуху бывает проруха. Вот и я попался на такую поганку.

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 19:42
Для откручивания шкива, надо включить передачу и нажать тормоз, помошник откручивает.

Кпп отодвинуть также как и на 2109, только меньше места. Был способ замены сцепления с отодвиганием, там болты кпп меняли на длинные и на них кпп двигали.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Подозреваю что ролик натяжной с пружиной не умеете ставить - можно накосячить.
Также при замене помпы, надо и шкивы распредвалов снять.

#3:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 21:35
agu1954 попробуй купить гибкий поводок с магнитом. этот поводок около полуметра. отодвинь пыльник с вилки переключения КПП, и через отверстие туда запихнуть этот магнит.
а отодвинуть КПП,.. замучаешься. придется снимать опору и т.д.

#4:  Автор: agu1954 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 20:26
Магнит взял от старого винчестера, неодимовый. Обточил до минимума его крепёжную пластину на которой есть 2 отверстия. Тонкую сталистую проволку надёжно увязал к магниту и "закинул" удочку. Что только не пробовал, никак. Стоит магнит опучтить поглуюже как он щёлк и прилип к корзине. Отторвать не возможно. Надо провернуть колено, до окна стартера. Прилипил к маховику и провернув колено опустил вниз. Медной проволкой пытался шуршуть по низу колокола. Какой там, не доберёшся. Вообщем изрядно помучавшись начал замерять.
Венец маховика внизу "втоплен", ниже дна колокола. При всём желании под зубья ни что не попадёт. Эта кромка начинается по высоте немного ниже поддона. Это как то успокоило. Конкретно изранеными пальцами закрутил стартер, завёл моторчик, послушал новую помпу, ход ремней и роликов и домой. На неделе заеду к другу в сервис может, что придумают.
Всем спасибо за советы. lol1 Razz bboyan

#5:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 07:39
agu1954 писал(а):

щёлк и прилип к корзине


а на проволоке так и будет. нужна вот такая приблуда:



ей возможно достанешь. всяко в хозяйстве вещь полезная.

#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2014 18:23
d.dmitry писал(а):

Был способ замены сцепления с отодвиганием, там болты кпп меняли на длинные и на них кпп двигали.


Нифига так КПП не сдвинуть. Всё-равно обе опоры откручивать.

Кстати, а кто-нибудь пробовал откручивать одну опору самого двига и двигать его от КПП? Или там места тоже немного?

#7:  Автор: agu1954 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 06:44
d.dmitry
"Подозреваю что ролик натяжной с пружиной не умеете ставить - можно накосячить. Также при замене помпы, надо и шкивы распредвалов снять."

Если я пролетел с отвёрткой это не значит, что я вот такой неуклюжий. Всякое бывает, понадеялся, поторопился. А в целом работа не сложная, после замены поршней на не втык. Я переживал за то как шестерню с колена снять, оказалось ремень проходит и пыльник только по помпу. Была одна засада при сборке. Родной болтик, крепления пыльника к помпе оказался коротковат так как резьба в ушке Hofer глубже чем на ТЗА. Замена помогла. Всё работает прекрасно. ТЗА проработала всего 18,000, посмотрим на сколько Hofer хватит.

А огрызок отвёртки будут слесаря вытаскивать. Договорился за 1 руб.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU