А если при появлении этого дефекта +12В подать прямо с батареи на втягивающее реле стартёра - он работает? damp4 писал(а):У меня такое было по причине замка зажигания
roudyk писал(а):проворачиваю ключ зажигания, слышу шелчок реле
И при чём здесь замок, если он слышит щелчок реле? Значит, замок работает, включает реле стартёра. А вот дальше надо смотреть последовательно по схеме включения втягивающего...AJ_REX писал(а):
Что бы проверить-нужно время-как только не будет заводиться,открути стартер,выдвини,прокрути вручную на пол оборота,вставь ключ в замок зажигания и попробуй завести,если крутит,то можешь смело идти за новым(ну или можешь мучиться искать причины в стартере)
Если реле щёлкает,то причина в стартере-втягивающем...
Если ,при поломке, машину завести "с толкача", сразу заглушить - заводится нормально ,ключом. Может ли при этом быть проблема в стартере? Ведь он по идее при таких действиях в том же положении осталсяroudyk писал(а):
Если ,при поломке, машину завести "с толкача", сразу заглушить - заводится нормально ,ключом. Может ли при этом быть проблема в стартере? Ведь он по идее при таких действиях в том же положении остался
по идее да. Кстати проблема у меня прогресировала.Сначало раз в месяц так было,потом чаще.Помогало откручивание стартера,и поворачивание его рукой((((
так же сначало помогало повороты ключа в замке зажигания.
если стартер снимать и подключать напрямую к аккуму -он будет работать идеально
Я склонялся что причина была в якоре стартера-уж очень мне он не нравился(где было соприкосновение со щётками)
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
стартер какой? редукторный или обычный?Буйный писал(а):roudyk, часто при износе втулок ротора стартера на горячую он клинит.
присоединюсь ,было такое - симптомы практически такие же, как и у тебя.cross писал(а):поворачиваю ключ и чуть толкаю машину, чтобы двигателем крутануть чуть-чуть стартер
Ка вариант - трабла со щёточным узлом.