2107 периодически не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2107 периодически не заводится Автор: roudykОткуда: rost-off-on-don СообщениеДобавлено: 12 Июня 2014 20:35
Всем привет! Прошу помощи: Впервые дефект проявился прошлым летом: проворачиваю ключ зажигания, слышу шелчок реле.... и все. Завел с толкача, заглушил, все стало на свои места - заводится. Прошло два месяца и вот опять в самый "подходящий момент" подвела. Разобрал втягивающий, просмотрел стартер, почистил все контакты, заменил провода (не все - только те,что не понравились). Зимой все было хорошо.
Но с наступлением тепла - опять. заметил, что происходит это после длительной поездки (более часа), либо в жару (стартер срабатывает после нескольких попыток поворота ключа). Хорошо если пошутит и успокоится, а если нет , то только толкать! Причем если толкнуть, но так чтоб не завелась (на скорости чуть-чуть(думал :может стартер в мертвой точке)- эффекта нет. Шевеление проводов и т.д. и т.п. не помогает - только завод с толкача Smile
Обращался в сервис - сказали приезжай, когда проблема будет, щас мол заводится - Good . Эвакуатор - дорогое удовольствие, толкать на сервис не всегда время есть, т.к. как я уже писал случается это в "нужный " момент Smile
И подробно о дефекте: поворот ключа: щелкает реле (реле подкидывал другое - не помогло), по вольтметру видно, что появляется нагрузка - все.
конечно можно поменять всю цепь так сказать запуска двигателя, но по деньгам накладно.
Подскажите как решить эту проблему или как искать причину

#2:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 10:55
Где то контакт плохой,смотри цепь замок зажигания,контактная группа-втягивающее.Там ведь ток большой идет,мощи не хватает на срабатывание.Мож масса где окислилась.

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

Есть еще реле стартера,на правом крыле находится.Тута причин много мож быть.

#3:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 20:00
roudyk, часто при износе втулок ротора стартера на горячую он клинит.
#4:  Автор: damp4Откуда: Белгородские окраины СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 23:18
У меня такое было по причине замка зажигания
#5:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 14 Июня 2014 09:04
Контактная группа замка зажигания,вот и я о том же.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

roudyk
отпишись причину найдешь

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 10:41
А если при появлении этого дефекта +12В подать прямо с батареи на втягивающее реле стартёра - он работает?
damp4 писал(а):

У меня такое было по причине замка зажигания


roudyk писал(а):

проворачиваю ключ зажигания, слышу шелчок реле


И при чём здесь замок, если он слышит щелчок реле? Значит, замок работает, включает реле стартёра. А вот дальше надо смотреть последовательно по схеме включения втягивающего...

#7:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 15:32
Сколько стартеру лет?
такое же было-причина была в стартере.Сколько я с ним намучился))))Итог заменил и забыл о нём.
Что бы проверить-нужно время-как только не будет заводиться,открути стартер,выдвини,прокрути вручную на пол оборота,вставь ключ в замок зажигания и попробуй завести,если крутит,то можешь смело идти за новым(ну или можешь мучиться искать причины в стартере)

Если реле щёлкает,то причина в стартере-втягивающем...

#8:  Автор: roudykОткуда: rost-off-on-don СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:36
AJ_REX писал(а):


Что бы проверить-нужно время-как только не будет заводиться,открути стартер,выдвини,прокрути вручную на пол оборота,вставь ключ в замок зажигания и попробуй завести,если крутит,то можешь смело идти за новым(ну или можешь мучиться искать причины в стартере)

Если реле щёлкает,то причина в стартере-втягивающем...


Если ,при поломке, машину завести "с толкача", сразу заглушить - заводится нормально ,ключом. Может ли при этом быть проблема в стартере? Ведь он по идее при таких действиях в том же положении остался

#9:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 20:41
roudyk писал(а):


Если ,при поломке, машину завести "с толкача", сразу заглушить - заводится нормально ,ключом. Может ли при этом быть проблема в стартере? Ведь он по идее при таких действиях в том же положении остался


по идее да. Кстати проблема у меня прогресировала.Сначало раз в месяц так было,потом чаще.Помогало откручивание стартера,и поворачивание его рукой((((
так же сначало помогало повороты ключа в замке зажигания.
если стартер снимать и подключать напрямую к аккуму -он будет работать идеально
Я склонялся что причина была в якоре стартера-уж очень мне он не нравился(где было соприкосновение со щётками)

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

стартер какой? редукторный или обычный?

#10:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 14:19
Буйный писал(а):

roudyk, часто при износе втулок ротора стартера на горячую он клинит.


присоединюсь ,было такое - симптомы практически такие же, как и у тебя.

#11:  Автор: KapellanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 15:20
Много проблем из-за массы может быть. Надо проверить косу от двигателя к кузову. При плохой массе ощущение что аккумулятор сдох или втягивающее плохо работает, плохо крутит. А на самом деле просто масса не может нагрузку передать.
#12:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 19:51
Похожая проблема появилась, такое ощущение что клинит стратер. Только не на горячую как у братьев по рулю выше, а наоборот на холодню.
Аккумыч живой, разменял недавно первую сотню тыщ км и вот такая байда.
Пока по утрам спасаюсь очень хитрой системой: Включаю 5-ю, поворачиваю ключ и чуть толкаю машину, чтобы двигателем крутануть чуть-чуть стартер (все через одно место). Слышу короткое "вж", вытыкаю передачу и все, отлично заводится gpn .

Вот так парит мозги когда минус за окном. И чего ей вздумалось Pardon

#13:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 09:25
Очень похоже, что шестерня бендикса и венец маховика попадают зуб в зуб. У отца вылечилось заменой бендикса и втягивающего.
#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 20:45
cross писал(а):

поворачиваю ключ и чуть толкаю машину, чтобы двигателем крутануть чуть-чуть стартер


Ка вариант - трабла со щёточным узлом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU