Artem0 писал(а): с косы от мозга такого провода нет.
Есть, только он похоже в колодке, которая стыкуется с жгутом приборки...
Какие мозги воткнул и номер жгута?Artem0 писал(а):Возле мозгов только 2 реле.
а должно быть 3
Главное реле, реле бензонасоса и реле вентилятораArtem0 писал(а):Мозг бош.
Бинго... Какой из 3-х (1.5.4, МР7 или 7.9.7)???
Artem0 писал(а):есть редкие варианты с 2-мя реле. А реле вентилятора должно быть в черном ящике.
Не такие уж они и редкие. Напишешь какие именно моги - скажу какой провод идет к реле карлсона в ЧЯ.Yurik 999 писал(а):Artem0 писал(а):Мозг бош.
Бинго... Какой из 3-х (1.5.4, МР7 или 7.9.7)???
Artem0 писал(а):есть редкие варианты с 2-мя реле. А реле вентилятора должно быть в черном ящике.
Не такие уж они и редкие. Напишешь какие именно моги - скажу какой провод идет к реле карлсона в ЧЯ.
Буду дома скажу какой мозгYurik 999 писал(а):Реле и пред карлсона тебе придется ставить самостоятельно
Или использовать то,что в ЧЯ.
Artem0 писал(а):если снять с датчика фишку, на этой ноге должен минус появиться?
Да.Yurik 999 писал(а):и на этом проводе появится минус.
Если ключевой транзистор в ЭБУ не сдох,или его цепь.Artem0 писал(а):минус появляется постоянный. Хоть вставленная фишка в датчик, хоть нет
Проверяй цепь ДТОЖ.Artem0 писал(а):Если есть вайбер или ватсап, дай номер пожалуйста
Нету, мало того - инет дачный GPRS...
Вот тебе ссылка на схемы жгутов твоего ЭБУ
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
И именно твоего жгута
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2114-s.z.jpg
Обрати внимание на цепь кондиционера - она у тебя должна "висеть в водухе" иначе ЭБУ решит что включен кондей и принудительно включит карлсон вне зависимости от температуры движка.