ВОВАЯ писал(а):на ткнулся на чери тиго фл с вариатором. если забыть про 12 секунд до сотки, то вроде во всем подходит.
на работе парень брал Тиго... года полтора проездил... теперь на УАЗике ездит... причинами и особенностями эксплуатации не интересовался, не интересно...ВОВАЯ писал(а):SeaRunner
Обоснуй! На рафе часто за рулем бываю на срв бывал.
Конкретная критика нужна! Иначеподобным образом я и каена обосрать смогу!
Посмотри на rusdtp.ru в какие блины складываются все китаезы. Что ни авария - то трупешник в консервной банке. Что нам кагбэ говорит о качестве изготовления этих поделок, издалека похожих на автомобили. Все один-в-один с китайскими игрушками - ярко, заманчиво, ломается на второй день после покупки. И если китайскую говноигрушку, сломавшуюся на второй день, просто выкидываешь и покупаешь новую, то, боюсь, с авто покупать будет уже некому.
Оно, конечно, дешево, но скупой, как известно... Дальше сам знаешь. ВОВАЯ писал(а):а так пока не нашел подходящего мне авто за озвученный бюджет.
судя по всему http://www.zr.ru/content/articles/689610-vse-avtomobili-s-akp-do-600-000-rublej/ в таком диапазоне цен и не найдёшь...ВОВАЯ писал(а):Долбодятел
пока нет, только обосрать попросил.
посмотрел краши рафа и тиго, я чтото разницы особо не увидел.
а сам видел как раф в лобовом себя ведет. я не сказал бы что плохо.
если в лоб пустить тоже солярис и тиго, ох терзают меня смутные сомнения.
а так пока не нашел подходящего мне авто за озвученный бюджет. ищу.
только краш тесты делают с новыми авто, а по дорогам ездят гнилые помойки. у этого китайца через 3 года от железа уже ничего не останется, так что сразу место на кладбище купи на сэкономленные деньги.ВОВАЯ писал(а):SeaRunner
на тиго не сотрел, но вот также обсираемый эмгранд например отлично складывается там где надо, полно фоток морда в хлам салон отличный.
по этому еще посмотрю. по поводу китайских игрушек могу возразить.
выше уже писал, правда про теже эмгранды, 3 довольны не ломаются.
Как говорят - дурака учить - только портить. Покупай китаезу, ты себя уже убедил. А я просто оставлю это здесь:
SeaRunner писал(а):Как говорят - дурака учить - только портить. Покупай китаезу, ты себя уже убедил.
как вы так умеете? я сам еще не знаю что покупать буду, а вы уже все знаете что я куплю. в роду ванги небыло?ВОВАЯ писал(а):вообщем то к чему все больше склоняюсь это полуседан
разгон на автомате 12 клиренс пишут что 17 подушки безопасности есть.
короче почти под все подходит.
кто обосрет?
Я
Клиренс под доп защитой движка 15см. На автомате до 100 за 13сек ехал(через диагностику замерял), без двухпедального старта.
Кобальт на механике 11с до 100 у Антона автомана ехал, по Рейс-лоджику мерял, это не то что на телефон снимать приборку которая 100км.ч показывает при реальных 93км.ч.
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Автоман первый раз сел за руль кобальта, и 2 раза проехал до 100.
Кстати шкоду рапид с 1.6л он раскочегарил до 100 за 12.5с по Рейс-лоджику.
Скачай с ютуба эти тестдрайвы автомана, бесплатный загрузчик fdm удобно, выбираеш 3gp видео из списка.ВОВАЯ писал(а):вообщем то к чему все больше склоняюсь это полуседан
Цитата:Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 4-ступенчатая автоматическая 187 7,8
780 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения.
700 000 руб.
Возьми уже "нормальную машину", пока опять не подорожало...ВОВАЯ писал(а):что выбрать?
требования
минимум 180 клиренс
нормальная подвеска которая переварит активную езду по легкому бездорожью(не по говнам лазить).
разгон до сотки около 11-12 секунд.
автомат(обязательно)
2 подушки минимум, желательно 4, шоколадно 6.
не сарай однозначно.
???????
пока только дастер на ум приходит
кто еще?
Чашки задних пружин у фольцвагена видел? И подвеска не для бездорожья.
Не хотел сразу писать, но кобальт затести. Цена вобще вне конкуренции.ВОВАЯ писал(а):Кобальт както удрочил состоянием салона.
В движках и коробках с авео вроде разницы нет? Ошибаюсь?
Движок другой, 1.5л цепь, изменяемая фаза впускного распредвала. Коробка ат одинаковая, мт вроде одинаковая.
По отзывам и тестам журналов, авео шумнее жёстче, аморты авно.
Салон простенький у кобальта, но удобно, и места много.