Engie писал(а):Металические щелчки при нагрузке это с бОльшей вероятностью детонация, а не гидрики
Engie писал(а):Заводится в жару плохо это вилы по воде... причин может быть туча, при этом совершенно не связанных с состоянием двигателя.
Engie писал(а):Но если там реально дофега масла, то это пахнет капиталкой, не ну можно поездить и так, но масло можно заливать столько же сколько бензина.
Можно попробовать сделать раскоксовку, почти наверняка поможет.Engie писал(а):Металические щелчки при нагрузке это с бОльшей вероятностью детонация, а не гидрики, поэтому стоит проверить качество бензина, отъездить до минимума и залить нормальный 95-й и проверить.
С маслом в воздушном фильтре не ясно. В гофре воздушного фильтра есть масло или нет? если есть совсем чуток и давно гофру никто не чистил, то терпимо, проездишь еще. Но если там реально дофега масла, то это пахнет капиталкой, не ну можно поездить и так, но масло можно заливать столько же сколько бензина.
Заводится в жару плохо это вилы по воде... причин может быть туча, при этом совершенно не связанных с состоянием двигателя.
Компрессию стоит замерить на сухую и позже залить масло, дабы проверить не маслянная ли компрессия.
В гофре масло есть. На одном СТО сказали - поршни или чот там ещё.
Про качество бензина скажу: Либо качественного бензина в Саратовской области мне не попадалось, либо какая-то другая фигня.Шура Геннадьевич писал(а):В гофре масло есть. На одном СТО сказали - поршни или чот там ещё.
Про качество бензина скажу: Либо качественного бензина в Саратовской области мне не попадалось, либо какая-то другая фигня.
Ну если в гофре есть масло, то это поршни, ничего не сделать, только капиталить блок, если конечно масла действительно много. А щелчки при нагрузке это скорей всего детонация, это только бензином можно проверить.Engie писал(а): это только бензином можно проверить.
95 евро уже подделывают?Engie писал(а):Шура Геннадьевич
если б у нас был бы 92-й хотя бы 92-м... я бы так радовался... я заливал исключительно 95-й, а когда менял сеточку, задался вопросом "а я че, соплями с грязью заправляюсь, вместо бензина?"... поэтому как бы сложно сказать про бензин. Где то лучше где то вообще не бензин.
То есть на металлическое стучание двиг обречён. И стучит он у всех.Шура Геннадьевич писал(а):Engie писал(а):Шура Геннадьевич
если б у нас был бы 92-й хотя бы 92-м... я бы так радовался... я заливал исключительно 95-й, а когда менял сеточку, задался вопросом "а я че, соплями с грязью заправляюсь, вместо бензина?"... поэтому как бы сложно сказать про бензин. Где то лучше где то вообще не бензин.
То есть на металлическое стучание двиг обречён. И стучит он у всех.
Стучит он только у тех, у кого либо бензин хреновый, либо мотор неисправен. У тебя скорее второе.Serg_x писал(а):
Стучит он только у тех, у кого либо бензин хреновый, либо мотор неисправен. У тебя скорее второе.
Ну так а я о чём. А мне тут про бензинШура Геннадьевич писал(а):То есть на металлическое стучание двиг обречён. И стучит он у всех.
Я к тому, что звук бывает разный и по разным причинам, я же его не слышал, а только предположил. Т.к. под нагрузкой чаще бывает детонация, может просто датчик детонации не работает как надо. Вариантов много, решения разные, цены так вообще отличаются в разы... я к тому что бы не нагонять то, чего нет.