!Lnur писал(а):не тот датчик скорости поставил
Маловероятно. Из распространённых это 6 импульсов оборот (тазовский) и 10 импульсов (газовский). Если поставить 6 вместо 10-и, брехать будет сильнее, а 10 вместо 6-и - брехать будет "в плюс". Есть еще четырёхимпульсные (старые немцы и, возможно, собакоеды), полностью подходящие по резьбам, но товар специфичный и вряд ли 2 раза подряд такие попадутся .!Lnur писал(а):Говорят снаряд два раза в одну воронку не попадает... Веришь?
В вопросах запчастей - нет . Попадает ещё как .
!Lnur писал(а):А покупали его наверняка прихватив старый датчик в магазин.
Ждём ivba с пояснениями.vovabs писал(а):Думаю что скорее всего сам датчик виноват.
Это выяснишь,если сравнишь показание скорости на БК и приборке.
vovabs писал(а):на нем написано 2109. Подойдет вместо заводского?
Подойдет.NAUexx писал(а):1. Ты останавливаешься мгновенно?
так нет, не мгновенно. но я же понимаю, что машина уже остановилась, а скорость все еще падает...
NAUexx писал(а):Посмотреть, какой стоит у тебя. Pardon
ну вот тут и проблема, какой стоял с завода уже не вариант узнать)))) стоит какой-то из этих 3х новый и в принципе проблем заметных кроме этого наблюдения нет. просто быть может, что из-за неправильных значений у меня наблюдаются пинки при торможении двигателем... или при переходе на хх, хз как объяснить ....eugeneA. писал(а):просто быть может, что из-за неправильных значений у меня наблюдаются пинки при торможении двигателем... или при переходе на хх, хз как объяснить ....
Может и из-за этого. А может и из-за "криво прорисованного" в прошивке режима выхода из ПХХ.
Я, в своё время, из-за этого заводскую прошивку менял на Паулюса.
А по части номера датчика... Поищи в сети заводское "Руководство по устройству и ремонту" твоей ЭСУД. Находишь там страницу с комплектацией и берёшь от туда номер твоего датчика.
Или жди, буду на другом компе, гляну, если есть у меня. NAUexx писал(а):Может и из-за этого. А может и из-за "криво прорисованного" в прошивке режима выхода из ПХХ.
Я, в своё время, из-за этого заводскую прошивку менял на Паулюса.
А по части номера датчика... Поищи в сети заводское "Руководство по устройству и ремонту" твоей ЭСУД. Находишь там страницу с комплектацией и берёшь от туда номер твоего датчика.
Или жди, буду на другом компе, гляну, если есть у меня. Pardon
спасибо, посмотрю интернет. а могли ли что-то сбить в мозгах ? просто прошивка не завод скорее всего, однажды попросил прошить под евро2 в связи с удалением каталика. может они что-то навертели там? хотя я катался же нормально все было... просто не пойму что они сделали, был у диагноста там есть какой-то параметр который показывает что машина у меня сейчас евро-4, ошибки по второму датчику при этом не горит, даже если разъем снять... тащем-то как раз следующим шагом как раз и думал ехать прошиваться ... просто как вариант решил поинтересоваться на счет датчика скорости.eugeneA. писал(а):хотя я катался же нормально все было...
Ты нормально катался до перепрошивки? Тогда все вопросы к тюнерастам.
eugeneA. писал(а):ошибки по второму датчику при этом не горит, даже если разъем снять...
Снят флаг ошибки в прошивке.
А по поводу дерготни... В твоём случае вагон причин. Проверять сам электродроссель, регулировку/состояние датчиков педали тормоза, сцепления, резюк положения педали газа... Короче, на диагностику тебе надо.
eugeneA. писал(а):на счет датчика скорости.
Любой из трёх (последние две цифры после слэшей - код завода изготовителя):
21700-3843010-00/02/04.vovabs писал(а):Привет!
Проблема в следующем: начала падать стрелка спидометра. Потом снова поднимается и работает. Так бывает несколько раз за день. Снял разъем (все чисто) - дунул ВД-40. Не помогло. Так же - то работает - то нет. Выкрутил датчик (там то и ломатся то не чему) - разобрал - смазал- не помогло.
Заметил странную особенность. С утра на холодную спидометр работает всегда. Пляски стрелки начинаются где то на пол пути к работе ( 5 км от дома) когда машина прогреется и скорость 60-80 км/ч.
пару дней тому назад заметил, что стрелка упала не на 0, а на 20 и переодично поднимается 20-30-40. Хотя ехал я 80-90.
Думаю что скорее всего сам датчик виноват. Ведь если б проводка - то спидометр либо работал либо нет.
Думаю такой датчик с проводками взять. Наверное будет по удобней разъем надевать. Вот только на нем написано 2109. Подойдет вместо заводского?
Кто такой ставил? По резьбе подходит?
ЭТО Вова очень серьезная поломка в виде срезанных шлицов шестерни пластиковой одетой аж на САМ дифференциал.NAUexx писал(а):Ты нормально катался до перепрошивки? Тогда все вопросы к тюнерастам.
да мне кажется я и после перепрошивки катался нормально )))
NAUexx писал(а):Короче, на диагностику тебе надо.
та... 4 дня катался по разным диагностам, никто ничего так и не сказал...
NAUexx писал(а):Любой из трёх (последние две цифры после слэшей - код завода изготовителя):
21700-3843010-00/02/04.
огромное спасибо. значит проблема не в датчике скорости. буду копаться дальше.