603 писал(а):ты, мим помнится маркетолог? тогда скажи почему имидж ВАЗа неуклонно падает и соотношение цена/качество неизменно снижается? лично я принципиально не против ВАЗа... за 5-6k$ за 10 семейство никто б и не рыпался и спрос был бы массовый "простив" и недоделки и "сервис" и тд
Не маркетолог я. А финансист.А на финансовом рынке имидж ВАЗа неуклонно растет...http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20040602124337.shtml
Цитата:РБК. 02.06.2004, Париж 12:43:37.
Базовая цена автомобиля Renault Х90 - Logan, который будет собираться в России, составит 6 тыс. долл. Об этом на брифинге в Париже сообщили представители Renault. При этом цена автомобилей для России будет сообщена позднее. Cерийная сборка модели Renault Logan, будет начата летом 2005г. на СП "Автофрамос". В настоящее время на мощности СП "Автофрамос" поступает оборудование для сварки кузовов данной модели. Осенью 2004г. в России будет произведен первый кузов модели Renault X90. До конца 2004г. будет выпущен первый автомобиль. Весной 2005г. будет произведена пилотная серия автомобилей.
Напомним, что соглашение об организации производства модели X90 было подписано между правительством г.Москвы и компанией Renault весной 2003г. Предполагаемый объем инвестиций превысит 250 млн евро.
Т.е. ВАЗ-2170 опаздывает минимум на год.
Как первое предложение сочетается с третьим, я не понял. Ну РБК это, что с них взять?Sanches писал(а):Вчера в июньском ЗР прочитал, что ТО для Форда Фокуса до 50000 км стоит 350$
Когда читаете ЗР, полезно включать голову и искать подвох. Форд для ТО декларирует только цену обязательной диагностики (~60$), а дальше - "что найдут, то и починят". За дополнительную денежку, разумеется.
Т.е. содержание Форда, разумеется, очень бюджетно, но не до такой степени, как мечтается зарулевским ламо.
В качестве упражнения сравните периодичность ТО для ВАЗа в этой зарулевской статейке и в сервисной книжке.
Таких "дурней" полно, вот результаты опроса комсомолки с сегодняшнего сайта на тему сколько готовы ждать иномарку, чтобы купить:
Более 6 месяцев
16 (5
От 3 до 6 месяцев
20 (6
От 1 до 3 месяцев
66 (20%)
Не более месяца
92 (28%)
Куплю только "живой" автомобиль, который есть в наличии
131 (40%)
Стандартный дурень с боблом.
Дальше ситуация развиваться будет так: где то в течении года он будет ставить всякие растяжки, доп. опоры, вент. тормоза, делать прошивки, менять бортовой компьютор, обвешивать пластмассой и заниматься прочей лобудой, потом до него дойдет, что из ВАЗа (тут где-то слышал хорошее название для 12-ки ? горбоТАЗ) ничего хорошего не сделать и он ее продаст максимум за 6,5 тысяч потратив как минимум 12.
Хотя с другой стороны такие дурни спасают ситуацию, не знаю как где, а у нас в городе в салонах не осталось даже Нексий. Все нормальные машины (Акценты, Рено, Шкоды и т.п.) расхватывают прямо с автовозов. Если спрос усилится еще цены неизбежно поползут вверх. Не хотелась бы радовать француз-карейцев-американцев сверх доходами?
А пощадки Автолад полны. Стоят целые стаи горботазов. Притаились. Ждут свою жертву?
ВАЗ недаёт нашему брату спиваться!! УРА ВАЗу!!Sanches писал(а):Если честно, то если бы ВАЗ сделал нормальную тачку, которая могла бы конкурировать по ВСЕМ параметрам с Фокусами, Гетцами, Клио и пр., то я бы не задумываясь взял бы нашу. Но пока такой перспективы у меня нет, и в этом виноват только ВАЗ.
Я то же месяца два-три назад всерьез думал о покупки ВАЗа, но сравнив с Акцентом сделал однозначный выбор. ВАЗ не сможет делать такие машины НИКОГДА. К сожалению? Еще про Renault Logan.
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2004/06/02/50443
Цитата:стоимость данной модели на российском рынке составит от 8 до 10 тыс. евро.
Короче, ВАЗ может не беспокоится. Не конкурент :-(
Французская альтернатива Фокусу в голых комплектациях.
Цитата:Одновременно с началом установки оборудования для производства X90 компания Renault прекратит в России сборку модели Renault Symbol.
Т.е. доступны будут только более дорогие турецкие. Еще одна хорошая новость для ВАЗа.Oleg483 писал(а):И все же, я думаю, ВАЗ справиться с такой ценой...
Поживем - увидим. Пока на 2170 объявлена базовая цена 8 килобаксов. Плюс моторчик будет в пользу ВАЗа: 100-сильный 1,6 против 74-сильного 1,4 у базового Логана.
Если это будет тот же движок 1,4 c 8 клапанами, что сейчас ставят на Символы, то он не интересен совершенно. Задохлик for ladies only.WWW123 писал(а):Часть-2
2. Комплектация:
2.1. Музыка ? зря выброшенные деньги;
2.2. Кондиционер ? жаль, что нельзя отказаться! Почему? - расход, динамика, эксплуатация, корче в 80% будет радовать, пока не сломался;
3. Антикоррозийная подготовка:
3.1. Дураки и дороги?! Обращаю внимание на последнее. В наших условиях антикор, этим иномаркам, надо делать каждый год, причём ?Киа Рио- надо в зиму ?поднимать? сантиметров на 5-6 как минимум!
А почему музыка зря выброшенные деньги? Корейцы ставят на машину стоимостью 10 ? 12 тысяч соответствующею аудиосистему, если вас она не устраивает можете ее снять и подарить/продать и поставить что ни будь тысячи за две как у себя в десятке? Хотя десятке такой агрегат также подходит как галстук за $2000 поверх фуфайки?
Кондиционер очень даже не плох, про их поломки не слышал, но если что есть гарантия. А с динамикой при 102 л.с. проблем нет
Это иномаркам надо делать антикор каждую зиму? На Акцентах идет двойное цинковое покрытие, антигравийная ЗАВОДСКАЯ защита, которая судя по отзывам владельцев 10-ти летних машин весьма эффективна. Кстати выхлопная система зделана из толстой нержевейки
Зачем поднимать машину? У Акцента и так дорожный просвет больше чем у десяток
:cool:WWW123 писал(а):Часть-3
4. Ремонт:
4.1. ?Каждый выбирает сам: женщину, саблю, дорогу?. Со временем часть агрегатов/узлов/деталей заменяются и чаще можно констатировать, что десятка ?растёт? (на газах), а иномарки скатываются к: нашим ШРУСам, подшипничкам, резине.
4.2. Да есть проблемы и у 2110, но всё упирается в деньги. И не кто не требует от ВАЗа, того, что ждут от БМВ, Мерцедас и т.п.. Но МОЖНО! Можно сделать из машины конфетку потихонечку, с расстановкой, для себя, для души, а не думать как не стать посмешившем у коллег или на стоянке.
Если сейчас покупаешь новую десятку то уже становишься посмешищем. О тех кто покупал раньше речь не идет, тогда ситуация была другая.Алексей 123 писал(а):Хотя с другой стороны такие дурни спасают ситуацию, не знаю как где, а у нас в городе в салонах не осталось даже Нексий.
кто дурень ???
ты на себя посмотри
Алексей 123 писал(а):
Если сейчас покупаешь новую десятку то уже становишься посмешищем. О тех кто покупал раньше речь не идет, тогда ситуация была другая.
кто посмешище ????
Алексей 123 писал(а):
Зачем поднимать машину? У Акцента и так дорожный просвет больше чем у десяток
кАвО чего
акцент выше чем десятка
ты че белены объелся
или вина выпил после водки ?
слушай номерок машинки скажи я найду тебя
и объясню как нужно разговаривать
Алексей 123 писал(а):
А почему музыка зря выброшенные деньги? Корейцы ставят на машину стоимостью 10 ? 12 тысяч соответствующею аудиосистему, если вас она не устраивает можете ее снять и подарить/продать и
поставить что ни будь тысячи за две как у себя в десятке? Хотя десятке такой агрегат также подходит как галстук за $2000 поверх фуфайки
у меня сосед в гараже (54 года соседу)
в машине ОКА имеет два саба = на 1кв. в номинале
плюс акустика на 600 ват. в номинальной мощности
он короче железник еще из первой волны
так когда он заезжает в гараж вся стоянка в курсе кто приехал
может тебе и по кайфу такой музон
так и катайся в своем корейском ширпотребе и слушай музыку за 100 баксов
и радуйся до соплей что ты такой крутой