ЕЖ писал(а):у меня сосед в гараже (54 года соседу)
в машине ОКА имеет два саба = на 1кв. в номинале
плюс акустика на 600 ват. в номинальной мощности
интересно как он решает вопрос по удержанию стекл в пределах ОКИ???
ЗЫ: забавный надо думать мужичок WWW123 писал(а):Часть-4
5. Сборка ? в последнее время радует всё больше ? зазоры стабилизировались, уровень шума (салон/улица) на уровне конкурентов.
6. Эргономика ? здесь конечно у корейцев, для передних сидений, регулировок больше. Но может я такой стандартный, может делали для таких, как я (179см/93кг), но неудобства в десятках я не испытываю. В остальном - регулировки идентичны, переключатели держат паритет.
P.S. Это сугубо личное мнение.
Может просто у меня не вызывает восторга такие веши ?нормально-удобно-привык вот и всё.
Часть-5
7. Ходовая ? главный недостаток конкурентов.
7.1. Жёсткость подвески. Я был бы обоями руками !ЗА! если бы это компенсировалось устойчивостью на трассе, но какое там, все корейки на которых я ездил (см. выше, все брали ?с новья?) надо ?ловить? не меньше 2111. Причём когда начинается не самая лучшая дорога, то тонированные десятки, ?накрывают? как чёрные демоны, заставляя сбросить ?газ?.
7.2. В городе то же самое. Если на Рио или Акценте я могу сделать двенадцатую на светофоре, то потом постыдно прижимаясь вправо стараясь пустить наискосок трамвайные рельсы и другие препятствия. А ходовая 2110 может глотать ямы до 10см не форсируя ТО, и в общем, и в городе ?наши? оказывается значительно быстрее таких типа-иномарок.
8. После покупки:
8.1. Кто сказал, что в вида-иномарку надо вложить меньше? Ковры (резиновые) ? что десятичные положите?, Чехлы?, да любая работа типа установка сигнализации, музыки, мойки - смело прибавь 20%.
8.2. Дальше хуже?плановые ТО, аварийные работы и поехало? А будете лет через 5-ть продавать скажите: ?Самому не нужна, а за сколько берут отдать жалко?
P.S. Здесь не Аудиофорум. Хотя можешь ради интереса зайти на ветку "Музыка в автомобиле"
спросить - мол зачем Десяточники над магами Дэу и LG издеваются?
Вот смеху то будет
Все абсоюлтно верно! Полностью согласен!
НЕ БЕРИТЕ КОРЕЙЦЕВ.
Б Е Р И Т Е Я П О Н Ц Е В!!!!!! :cool:
но не ТАЗ однозначно.Алексей 123 писал(а):
Зачем поднимать машину? У Акцента и так дорожный просвет больше чем у десяток
кАвО чего
акцент выше чем десятка
ты че белены объелся
или вина выпил после водки ?
[/color][/quote]
Дорожный просвет 10-к 160 мм., Акцентов - 170 мм., сейчас увеличен до 180 мм. :cool:
Есть другая информация? Или только эмоции? Алексей 123 писал(а):Цитата:
кАвО чего
акцент выше чем десятка
ты че белены объелся
или вина выпил после водки ?
[/color]
Дорожный просвет 10-к 160 мм., Акцентов - 170 мм., сейчас увеличен до 180 мм. :cool:
Есть другая информация? Или только эмоции?
Не ссорьтесь, горячие парни, все равно оба не правы. Десяточные 160 - это без нейтрализатора. А с нейтрализатором 135.Sergo писал(а):Акценты, Нексии, Клио все это инстранные ЗАПОРЫ, пусть даже и иностранные но ЗАПОРЫ, (может в чем-то даже и лучше 10-ок). Мне лично на запоре ездить не охота, пусть даже на инстранном. Мания величия(или чувство самоуважения) не позволяет.
Десятка тот же запор, только российский. :-DSergo писал(а):Мания величия(или чувство самоуважения) не позволяет.
ну тады, батенька, вы ваще не туда забрели, вам и вашим болезням к волговодам надо... вот там действительно монумент...GEN писал(а):nok, у тебя супер тачка за 11000, но:
- деффчонки летом будут потеть
- звук двигла и коробки будет их пугать
- скрипы салона могут помешать в ответственный момент :)
Так что деффчонки могут и сбежать с ?жигулей? на ?иномару? к чуваку с Акцентом. :cool:
Надо еще поработать над тюнинхом, штуки на 2-3
А так, конечно круто навернуто.
Надеюсь, синие писалки и подсветка днища уже есть.
девченки когда потеют тогда раздеваются (у меня в машине не спотеют )
- звук двигла им нравится он тихий и как бы это сказать что то типа как дизель работает только очень глухо
- скрипы салона могут помешать в ответственный момент нифига подобного скрипов ПРОСТО НЕТxpo писал(а):Насколько я помню, постановка была такой: зачем покупать десятку, если, добавив еще пол-столько, можно купить Эксент, например.
Вчера звонит знакомый. Продал свою старую 99-тую. Пошел в салон покупать ксюху. Готов был отдать за нее: Цена нового десятого таза + один-два К$, в зависимости от настроения. Машин нет вообще! Нет физичиски в городе ни одной. Все смели! Присутствуют только в прайсах по цене от 260 до 310. Обещают завести только 29 июня. Говорят можете сделать предоплату. Потом все будет уже по другим ценам. :ooo:
Акценты похоже уже убежали к отметке 350, будем выяснять. Б.У предложения тоже нихрена нет. Кто там говорил что корейки сильно теряют в цене в первые год-два?
Так что альтернативы уже похоже нет, можно не дергаться.Алексей 123 писал(а):+ симпатичный и вполне современный внешний вид не требующий никакого обвеса
Вот тут не знаю, дизайн так себе. Даже не знаю что мне в нем не так, но просто субъективно - не нравится. Но это моё HO.
И еще могу добавить - уровень шума сзади от колес гораздо выше штатной 10 без доп. шумоизоляции, особенно на скорости 80+.
А в остальном согласен.AlexVic писал(а):xpo писал(а):Насколько я помню, постановка была такой: зачем покупать десятку, если, добавив еще пол-столько, можно купить Эксент, например.
Вчера звонит знакомый. Продал свою старую 99-тую. Пошел в салон покупать ксюху. Готов был отдать за нее: Цена нового десятого таза + один-два К$, в зависимости от настроения.
Машин нет вообще! Нет физичиски в городе ни одной. Все смели! Присутствуют только в прайсах по цене от 260 до 310. Обещают завести только 29 июня. Говорят можете сделать предоплату.
Потом все будет уже по другим ценам. :ooo:
Акценты похоже уже убежали к отметке 350, будем выяснять. Б.У предложения тоже нихрена нет. Кто там говорил что корейки сильно теряют в цене в первые год-два?
Так что альтернативы уже похоже нет, можно не дергаться.
1. Вот про это я и говорил. У нас сметают все нормальные машины прямо с автовозов. Хотя сейчас уже не сметают, сейчас как в старые добрые времена пошла продажа по записи.
2. Акценты по 350 тыс. видел, но это машины в максимальной комплектации. По крайней мере так было когда я покупал.
3 Если смотреть 1-3 годовалые б/у корейские машины (я в свое время такой вариант тоже просматривал) то цены ниже новых процентов на 5 ? 10. Естественно я выбрал новую машину. При этом если немного б/у ВАЗ имеет некоторые плюсы, как например приведение машины в рабочий вид после протяжки, переборки, противоскрипные проклейки, установка всяких доп. наворотив (особенно в Москве) и при этом цена значительно ниже новой, то у корейских б/у машин этих плюсов нет.
Похоже, к сожалению, у ВАЗа появился существенный плюс по сравнению с недорогими иномарками ? он есть в наличие и с большим выбором. AlexVic писал(а):Sergo писал(а):Акценты, Нексии, Клио все это инстранные ЗАПОРЫ, пусть даже и иностранные но ЗАПОРЫ, (может в чем-то даже и лучше 10-ок). Мне лично на запоре ездить не охота, пусть даже на инстранном. Мания величия(или чувство самоуважения) не позволяет.
Десятка тот же запор, только российский. :-D
Если искать Корейский аналог запора или Оки это Матиз. Хотя Матиз все же ближе к 10-ке чем к Оке. Евгений Кузнецов писал(а):Что интересно, если десятке сделать антикор, поставить на нее усилитель руля, кондиционер, падушку безопасности, музыку, то в совокупности по цене выйдет Рено Символ с тем же набором опций в стандарте + гарантия 2 года без ограничения пробега.
Конечно есть одно НО. ТО для Рено Символ обходится раза в 4 дороже чем для 10-ки (по информации За рулем и Авторевю).
Вот и решаем или ино за те же деньги при покупке или 10-ка, но дешевле в обслуживании. А сходное по цене ТО, по-моему, только у более дорогих машин.
По Рено у меня информации нет, а стоимость ТО у Акцента и 10-ки я из любопытства сравнил. ТО 1 на Авто-Ладе для 10-ки ? 1650 руб., ТО 1 для Акцента на Бош Сервисе ? 1450 руб. Правда это только за работу. На масле для ВАЗа можно сэкономить. Когда я там был последний раз мне залили (без права выбора) какую-то бурду (хорошее проверенное масло как сказал местный спец) которое через 1000 км стало черное как деготь и пошло комочками.
Это была моя последняя поездка на гарантийное ТО. Нервы у меня не железные?
:ooo:xpo писал(а):Возвращаясь к первоначальной теме дискуссии...
Насколько я помню, постановка была такой: зачем покупать десятку, если, добавив еще пол-столько, можно купить Эксент, например.
Встречный вопрос: зачем было покупать Эксент, если, добавив ещё пол-столько, можно было купить Алмеру, например?
Вот то-то же.
Я уже два раза отвечал на этот вопрос 8-)G_U писал(а):Из всех допов коврики, подкрылки, музыка(человеческая, а не та что с завода и которую только выкинуть)
На десятках теперь с завода ставят аудиосистему? Какую?
G_U писал(а):Какой ГУР(ЭУР) на этой машине ? Руль и так одной рукой кручу при развороте, не потому что сильный, а потому что крутиться. Зато не надо следить чтоб руль находился "на прямой" при остановке на холостых, как на ГУР.
2-й год ежу с ГУРом, но про такую фигню (остановка только на прямой) даже не слышал.
G_U писал(а):Между этими двумя поездил на Форд-Мондео, брал семилетним. кто сказал что ино не сыпятся и не гремят ? Да, годик все было просто прелестно, но потом как с цепи сорвалось все
Б/у есть б/у. Обычно перед продажей экономят на всем, хорошо если масло меняют...Алексей 123 писал(а):
На десятках теперь с завода ставят аудиосистему? Какую?
Да не ставят аудиосистему, как и коврики и подкрылки. Просто не заставляют платить деньги за музыку типа Деу или ЛЖ, красная цена которой 3 тыр., и которую не каждый таксист не побрезгует себе в шоху поставить
Алексей 123 писал(а):
2-й год ежу с ГУРом, но про такую фигню (остановка только на прямой) даже не слышал.
Выверни руль, открой капот и послушай насос ГУР. Работает ? Дело твое конечно, можешь зимой например и забыть руль выпрямить и простоять часок на холостых с работающим насосом ГУР.. Десяток таких "забываний" и заказывай новый насос
Алексей 123 писал(а):
Б/у есть б/у. Обычно перед продажей экономят на всем, хорошо если масло меняют...
В том то и фишка что при покупке машина была как говорят "в состоянии новой", и на подъемнике всех этих проблем не наблюдалосьАлексей 123 писал(а):
Стандартный дурень с боблом.
Дальше ситуация развиваться будет так: где то в течении года он будет ставить всякие растяжки, доп. опоры, вент. тормоза, делать прошивки, менять бортовой компьютор, обвешивать пластмассой и заниматься прочей лобудой, потом до него дойдет, что из ВАЗа (тут где-то слышал хорошее название для 12-ки ? горбоТАЗ) ничего хорошего не сделать и он ее продаст максимум за 6,5 тысяч потратив как минимум 12.
Хотя с другой стороны такие дурни спасают ситуацию, не знаю как где, а у нас в городе в салонах не осталось даже Нексий. Все нормальные машины (Акценты, Рено, Шкоды и т.п.) расхватывают прямо с автовозов. Если спрос усилится еще цены неизбежно поползут вверх. Не хотелась бы радовать француз-карейцев-американцев сверх доходами?
А пощадки Автолад полны. Стоят целые стаи горботазов. Притаились. Ждут свою жертву?
Ну это ты зря.
Тюнинг - он есть тюнинг.
Кольцевые гонки кубок России смотрел?
Одни БМВ да 10-ки. И летают они дай боже. И сместа рвут не хило.
Что же корейцев не выставляют? А потому что они сдохнут от нагрузок. ВАЗовские движки очень даже хорошие. Вот их и тюнят по самое не балуйся. Из 1,5 сделать 1,8 без ущерба для двигла раз плюнуть. А корейцы? Я не видел. Зато видел 10-ки от которых слюни текут. И на скоростях 160 делают других, как стоячих. Да это стоит не мало денег, но это того стоит.
Я ВЗЯЛ ТАЧКУ (и я об этом уже писал) ЗА 3600 БАКОВ. + 400 ВСЯКАЯ ЛАБУДА. И ПОВЕРЬ НА 160 ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕ ХУЖЕ КОРЕЙЦЕВ.
Даже на 120 км.ч 2-мя руками прикуриваю и ем булочки. Потому что не боюсь за свою 10-ку, Что её куда-нибудь уведет после попалания в маленькую ямку.
Но имея в кармане 10000 баков я бы взял кредит и взял годовалый СИТРОЕН С5, или 12-шку (и сделал бы еще тютинг), но не нексию или акцент.