#1: Диагностика работы трамблера не снимая с двигателя. Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 15 Июня 2014 22:27 |
#2: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2014 23:01 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Июня 2014 23:18 |
если не можешь отнеси в норм сервис
если память не изменяет, он писал, что ход метки на один зуб шкива, примерно соответствует 17 градусам.
Самый лучший вариант я вижу - шкив коленовала.
#4: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июня 2014 00:06 |
если не можешь отнеси в норм сервис
если память не изменяет, он писал, что ход метки на один зуб шкива, примерно соответствует 17 градусам.
Самый лучший вариант я вижу - шкив коленовала.
#5: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 16 Июня 2014 09:30 |
Там где я ставил другую палку в карб мотор 8V мой трамблер все разобрали и поменяли даже то что не требовалось
#6: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 16 Июня 2014 09:49 |
#7: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 16 Июня 2014 10:17 |
не чего над ней трястись, и сервисами баловать.
УОЗ увеличивается и некоторый момент уменьшается, затем снова рост.
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Июня 2014 18:51 |
Грузики так не умеют.
Единственно что на ум приходит подклинивает поворотная площадка.
лучше купить новый трамблер
#9: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 19 Июня 2014 17:05 |
По опыту чаще всего в современных трамблерах дохнет центробежный регулятор. Чтобы его посмотреть снимать трамблер придется. Открыт смотровое отверстие и посмотреть что там как. Если там все по отваливалось из-за выработки, то лучше купить новый трамблер, - грузиков в ремкомплектах не бывает.
#10: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Июня 2014 20:19 |
В продаже имеются стробоскопы с доп. функцией тахометра. Можно на одной линии глаз, смотреть на метку, и видеть обороты.
Сейчас, я вижу только одно, глядя на шкив распредвала, у меня проблемы с центробежным регулятором, при отключенном вакуумкорректоре, увеличивая обороты, вижу что УОЗ увеличивается и некоторый момент уменьшается, затем снова рост.
#11: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Июня 2014 09:47 |
Как там говорится, самый лучший опыт - свой опыт. Купил тут б/у трамблер за 300 руб. И ремкмолпект к нему. Ну думаю сделаю как новый. Вскрыл а там стружка дюралевая. Промыл все в салярке и бензине потом. Начал собирать, и понял что облажался Да же с новыми пружинками грузики не прижимаются к оси, и задевают корпус. Осмотрел внимательно, а там выработка огромная, упорные плоскости приобрели форму винта. И при разбеге, нет нормального упора в ведомую пластину регулятора.
#12: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 20 Июня 2014 18:37 |
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июня 2014 18:50 |
вес грузика должен сохраниться заводской
сохранив родной изгиб. Сделав заранее типа шаблона.
Как только начинаю увеличивать обороты, примерно с 1000 об/м, метка начинает двоиться. Первый так сказать двойник остатется на нуле, второй начинает убегать на опережение.
#14: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 20 Июня 2014 22:39 |
Это при снятой с вакуумника трубке ?
В любом случае проверить нет ли люфта между его тягой и осью на поворотной площадке.
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Июня 2014 22:58 |
может конечно стробоскоп мозг парит
#16: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 21 Июня 2014 04:32 |
может конечно стробоскоп мозг парит, хотя он свежий, года нет, питерский Орион.
#17: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 24 Июня 2014 17:04 |