Как правильно замерить разгон до 100км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 07:52
Лёшций писал(а):

для стоковой вообще космос =D


приора в стоке 11,5. На сколько ошибаюсь, данные по полной массе.
Выкинь из багажника барахлишко и вес лишних усилителей кузова.
Вылей 30-40 кг лишней жиди (бенз, замерзайка).
Даже так можно и полсекунды, а то и секунду вытянуть.
А ещё можно тупо сдвинуть отсечку, и при грамотном дёргании ручки - время ещё сократится.
Никаких чудес, ещё раз повторяю.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

драли вдвоём на стоковой приоре со сдвинутой отсечкой чпокус тры 125 сил который. Он гонялся, потому как ехал с особой женского полу. И судя по её лицу, вечером ему ничего не светило ROFL

#27:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 17:50
za_k_on я поставил коллектор выпускной без католезатора + банку прямоточною, не особо громкую. после холодный впуск провел под декоративную решетку радиатора и все. машина за 11.0 сек разгоняется, на старом умирающем бензонасосе при пробеге 140т.км. честное слово Good я сам такого не ожидал). скоро бензонасос заменю, уже куплен Wink Drinks or Beer
#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2014 18:02
Лёшций
А смысл менять насос если он работает?
На стандартной банке у меня 140 лошадей мотор выдавал.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Лёшций писал(а):

и все. машина за 11.0 сек разгоняется


Скинешь с нее 50 Кг веса, будет за 10.5 разгоняться.

#29:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2014 23:04
Serg_x знал бы как Wink мой насос умирает, машина больше 160км/ч не едет, обороты максимум 4700, хотя раньше до 7000 запросто ) + дерготней разгоняется) скоро масло буду менять заоодно раскоксовку керосином для профилактики сделаю.
#30:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 01:10
И где вы успеваете ток до 7к крутить...тут 4к и уже страшно,дорога адская,куда там до 7ми то facepalm hehe
#31:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 18:34
Ну разница приоры с 2110 в весе от 60кг и выше, а так же всякие прошивки, пауканы, диски и тд... так что может и реально 9сек...

System16v
далан 7к, у меня на старом тазике 1.6 8кл отсечка на 8000т. стояла, прошивал не я, так что хз зачем так сделали, ну что сказать... крутится мотор до упора, на второй фигачит больше сотки, но по звуку страшно конечно Smile

#32:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 21:25
System16v у меня по звуку не страшно, не особо громко. Да и есть места где дорога позволяет) заводской мотор вполне на это способен Wink
#33:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 21:35
Господа. Сток не способен на то, что не прописано в ппспортных данных. Он не едет и не крутится.
А вы дрчте на рейтузы Крачковской.
Чтобы валило - впуск, выпуск, валы, онлине. Тогда сток вылезет из паспортных циферок...

#34:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 21:54
сток выше 6000 не крутится, он уже там докручивается, если крутится выше то там уже палки стоят как минимум
#35:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 22:31
za_k_on
любой знает и докажет, что сток может ехать лучше паспортных данных с одной только прошивкой, так что свое мнение можешь оставить при себе, это лично твое мнение, основанное на... даже хз, на убитых моторах с 400 тыщ пробегом. И у всех разные понятие "валит", для кого то 5сек "не валит", а для кого то 10 это омфг ракета. Все относительно.

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 23:29
Engie писал(а):

любой знает и докажет, что сток может ехать лучше паспортных данных с одной только прошивкой


Я вот не знаю.
Докажи мне?

#37:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 08:15
Engie писал(а):

на убитых моторах с 400 тыщ пробегом


90 тыков. Мотор в идеале.
Engie писал(а):

основанное на... даже хз


ездил на стоковой прошивке.
Ездил на стоковой с пауком.
Ездил на нестоковой. На Паулюсовской.
Engie писал(а):

так что свое мнение можешь оставить при себе, это лично твое мнение


Кстати если потратить время и почитать, то Паюлюс на этом же форуме писал, что мощности прошивкой не добавить - это миф. Просто становится удобнее ездить, не более того.

И да, ждём доказательств.

#38:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 10:11
za_k_on писал(а):

Engie писал(а):

на убитых моторах с 400 тыщ пробегом


90 тыков. Мотор в идеале.
Engie писал(а):

основанное на... даже хз


ездил на стоковой прошивке.
Ездил на стоковой с пауком.
Ездил на нестоковой. На Паулюсовской.
Engie писал(а):

так что свое мнение можешь оставить при себе, это лично твое мнение


Кстати если потратить время и почитать, то Паюлюс на этом же форуме писал, что мощности прошивкой не добавить - это миф. Просто становится удобнее ездить, не более того.

И да, ждём доказательств.


Не ну тут ты,конечно не совсем прав,у меня паулюсовская прога стоит я ее в редакторе открывал,там смесь чуть другая и углы поменьше,так что возможно прибавка в 2-3 л.с все-таки есть,другое дело,что ты их не почувствуешь

#39:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 10:51
za_k_on
прошивка что делает... углы задирает до упора, смесь побогаче в некоторых режимах на разных оборотах, т.к. например на заводской прошивке знаю что она точно обеднена в районе 2000, для экономии по трассе. Всякие ДК под нагрузкой отключаются и наливает по дмрв и таблице, поэтому разница в работе мотора в принципе будет отличаться до и после прошивки не только углами и смесью.

Я ездил на 1.6 8кл на прошитом и не прошитом, в обоих вариантах стоял паук, разница была ощутимая, не знаю чего там накрутили, но он вообще иначе стал набирать обороты, так что я не соглашусь что прошивка нифига не дает.

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 11:04
Engie
Ощутимая разница жопой - это мизер.
Чувствительность у нее слишком высокая hehe
Ради эксперимента можете снять задние сиденья, особенно спинки (10 минут работы), опустошить багажник, и попробовать разгон.
Вот тогда ваш жопомер офигеет gpn

#41:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 16:40
МегаVolt za_k_on объясните тогда как я машину в стоке крутил до 7000, и разогнал за 11 сек facepalm может тупо у вас не крутилось и не ехало!? у меня машина с слона была под боком ,а не купленная за углом.
#42:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 18:17
Лёшций
крутить можно и до 8000 только едет она с 3000 до 6000 а дальше тухляк, а скорость по чему смотрел?

#43:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 20:04
Скорость по БК, спидометр еще не корректировал Wink согласен, после 6,500 движок затухает. ну тут то говорите, что "свыше 6 не крутится", "Сток не способен на то, что не прописано в паспортных данных. Он не едет и не крутится" но на деле то совсем другое. Может у других по другому из-за другого качества бензина, качеством и своевременностью ТО, и т.д. поэтом возможно, что у каждого по разному Wink
#44:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 20:29
Смысл крутить сток есть только на первой передаче,чтобы на второй не попасть в провал,а в наиболее большие обороты,т.е,первую есть смысл перекручивать до 7-7500,а остальные больше 6 - нет смысла,даже наверное 5500 хватит.
#45:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 21:25
Лёшций писал(а):

объясните тогда как я машину в стоке крутил до 7000, и разогнал за 11 сек


Лёшций писал(а):

Скорость по БК, спидометр еще не корректировал согласен


и о чём ты тут вообще споришь? facepalm
11 по БК могут быть вполне 13 по ГПС Wink
Лёшций писал(а):

но на деле то совсем другое.


на деле именно то. Можно и до 10000 попробовать сток докрутить. Только вот не едет это, а именно докручивается.
Лёшций писал(а):

Может у других по другому из-за другого качества бензина, качеством и своевременностью ТО, и т.д. поэтом возможно, что у каждого по разному


Машина Вологодская, ездила вполне себе известная девочка. Потом знакомый, потом я. Пробег реальный, движка в отличном состоянии. Бенз с ПТК, 95-ый. Последнее время джет.
Просто как бы есть адекватная оценка и мощности, и разгона. Просто несколько другая смесь снизу на нестоковой прошивке. Не более того. Сверху попомером не померить.

А крутится движок - это как у МегаVolt : до 80 км в час по сухому асфальту буксует и до 7 тысяч оборотов вжимает в сиденье. Причём чем выше обороты - тем сильнее вжимает. Вот на его 1,8 есть смысл двигать отсечку тысяч на 8,5. Но всё будет ещё сильнее упираться в резину.
Но чтобы так крутить нужно пильнуть голову, облегчить клапана, заменить впуск, выпуск и потратить денёк на он-лайн откатку. Не говорю уже об облегчённой и развешенной поршневой.

#46:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 22:26
я вас не убеждаю, что двигатель на каждой передаче нужно до 7000 крутить, откуда вы это взяли facepalm накинулись как ишаки на зелень... вы уверяете, что сток мотор не крутится до 7000. я говорю, что раскручивается сток до 7000. теперь вы мне вдалбливаете, что незачем на каждой передаче выкручивать до 7000... ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ!? будто общаюсь с инопланетянами facepalm facepalm facepalm машина до 11 разгоняется 100% мерилось, как обычным секундомером, естественно учел погрешность и по БК мерил. Не нужно убеждать себя и меня, что моя машина которую я знаю все 7 лет её жизни, не разгоняется за 11 сек. нахера мне вам врать!? мужики не быкуйте на меня Drinks or Beer просто вам стоит что то сказать, так вы накидываетесь. я знаю что ваши машины у всех конфетки и получше моей будут раз в 10, я и с этим спорить не буду, я просто вам рассказал так как у меня есть. а для тех кто от зависти пишет, нужно уметь смотреть правде в глаза Drinks or Beer
#47:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 07:55
Лёшций писал(а):

а для тех кто от зависти пишет, нужно уметь смотреть правде в глаза


Те, кто тут пишет, имеет от 6 до 8 секунд максимум. В основном так долго из-за пробуксовки Wink

#48:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 02:12
поэтому и не понимаю чего так накинулись. я считаю, что для машины которой 7 лет, пробег 140т.км. разгон за 11 сек, это очень даже достойно и всё.
#49:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 23:15
Serg_x писал(а):

Engie
Не парься, твой авто едет не хуже приоры. Тебе важно знать 10 там секунд или 10.5?
Мне вот никогда не было интересно за сколько моя разгоняется до 100, т.к. это не показатель мощности.


А что тогда показатель?

#50:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2014 12:40
Nikola802 писал(а):

А что тогда показатель?


стенд.
А разгон зависит от мощности, массы машины, коробки, водятла, резины, покрытия и ещё много от чего
Лёшций писал(а):

поэтому и не понимаю чего так накинулись. я считаю, что для машины которой 7 лет, пробег 140т.км. разгон за 11 сек, это очень даже достойно и всё.


так а смысл тут перетирать погрешность паспортных данных?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU