Ведерко с болтами писал(а):Ваз 21093 1500L ВП 1996 г.в
Кому оно надо???
В разрез цепи управления реле зажигания воткни.Сохатый писал(а):А по уму, лучше вместо сигналки поставить "Гаранта", с ним она точно никуда не уедет
Гарант есть, но не пользуюсь. увести машину можно и на эвакуаторе, правда никто таз без кучи тюнячек дорогих на нем не повезет.
а вот найти поможет маяк за 4к рублей. Fray98rus писал(а):увести машину можно и на эвакуаторе
Можно даже на вертолете МИ-26 утащить, только целевая аудитория наших машин (полубухая гопота и алкашня) не в силах этого сделать.
Fray98rus писал(а):а вот найти поможет маяк за 4к рублей.
Хитрый ты какой.. Мне кажется лучше направить усилия на предотвращение проблем (угон), чем на минимизацию последствий (поиск разолбанного сожженного кузова), на котором перед этим нехило "начудили" и тебе, как владельцу придется потрудиться доказать, что это был не ты. Денис Кулик писал(а):У меня форсы размыкались и завести вообще нереально было. А на карб даже не знаю куда его кроме стартера можно воткнуть
катушку зажигания разомкнутьСохатый писал(а):Хитрый ты какой.. Мне кажется лучше направить усилия на предотвращение проблем (угон), чем на минимизацию последствий (поиск разолбанного сожженного кузова), на котором перед этим нехило "начудили" и тебе, как владельцу придется потрудиться доказать, что это был не ты.
А чем сига от пионеров поможет? тем, что заорет? так всем вокруг пофигу. если обратная связь - брелок запищит, если повезет (бывает машину под окнами не поставишь, а радиус действия ограничен).
разорвать релюшкой любую цепь - поможет, возможно. на карбе вряд ли. плюс на катушку прямо подаешь и едешь, заведется с толкача. на инжекторе насос или форсы или модуль обстричь можно. на моем моторе так было. все в штатных гофрах, но около модуля разрыв(проще было ближе к мозгам это сделать). т.е. внешне под капотом и не найдешь ничего. от пионеров точно спасет.
а если уж умные пионеры, то тут только поиск. никакая система не поможет. а с маяком намного больше шансов найти машину. на формах можно поискать, как , например, четырку нашли. маяком. никто просто и не думал что в ней маяк стоять будет.
ну и если захотят сжечь, то можно и не угонять
замок на руле гарант лично мне лениво каждый раз ставить/снимать. есть вероятность замерзания в зиму, если забыть обслужить. но, несомненно, это лучше чем простая сигналка без обратки.
з.ы. хороший комплекс - старлайн с гпс/гсм. только стоит более 15к в рознице. тогда и смска дойдет о вскрытии машины и найти ее можно будет. но не для наших старых авто. хотя лишним не будет.Ведерко с болтами писал(а):Получается можно разрезать либо коричневый либо черно-голубой как я понимаю?
Белый... Тогда (если не снять с охраны) при повороте ключа не включится реле зажигания, а вместе с ним и половина потребителей (в том числе и цепь зажигания).Yurik 999 писал(а):Тогда (если не снять с охраны) при повороте ключа не включится реле зажигания
И угонщик это сразу увидит по приборке.
Ему останется только на +Б катушки дать "+" с клеммы АКБ,толкнуть машину,если даже стартер заблокирован, и благополучно уехать. т808
т808 писал(а):му останется только на +Б катушки дать "+" с клеммы АКБ
Провод нужен...
Если нужно "хитро-вплетение" то надо сделать так, что бы (при постановке на охрану) реле сигналки "сажало" провод клеммы "К" катушки на массу... Саму врезку сделать в салоне разветвлением провода тахометра.
Тогда и не заведут, и искать проблему вспотеют... Fray98rus писал(а):А чем сига от пионеров поможет? тем, что заорет? так всем вокруг пофигу. если обратная связь - брелок запищит, если повезет (бывает машину под окнами не поставишь, а радиус действия ограничен).
Я про сигу ничего и не говорил. Я сказал, что вместо или в дополнение к сигналке нужен "Гарант". С ним точно никто никуда не уедешь.
Fray98rus писал(а):замок на руле гарант лично мне лениво каждый раз ставить/снимать.
Редко пользуешься, вот потому и копошишься с ним подолгу. Пользуйся постоянно и будешь мигом ставить/снимать даже не задумываясь об этом.
Fray98rus писал(а):есть вероятность замерзания в зиму, если забыть обслужить
Фантастика.
Fray98rus писал(а):но, несомненно, это лучше чем простая сигналка без обратки.
Согласен.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Yurik 999 писал(а):Провод нужен...
А что, под капотом мало "ненужных" проводов, которые можно отчекрыжить ради такого дела?
Yurik 999 писал(а):реле сигналки "сажало" провод клеммы "К" катушки на массу
Еще прикольнее через резистор На вывернутой свече, возможно даже искра будет, а "машын ны заводыццо" Yurik 999 писал(а):"сажало" провод клеммы "К" катушки на массу...
При R первичной обмотки 0,45 Ома ???
Сохатый писал(а):прикольнее через резистор
Еще правильнее кондер параллельно подбросить.т808 писал(а):При R первичной обмотки 0,45 Ома ??? wwow
Это реально работает.
У меня стояла механическая блокировка капота совмещенная с такой "секреткой". Снял ее только из за сломавшегося тросика блокиратора.
А вот катушка жива и по сей день, не смотря на то, что не однократно пытались заводить авто, забыв ее отключить. Yurik 999 писал(а):У меня стояла механическая блокировка капота совмещенная с такой "секреткой".
В ней как раз для этого керамический резистор на 10 Ом имеется.т808 писал(а):В ней как раз для этого керамический резистор на 10 Ом имеется.
Не заметил его, хотя если честно и не искал. Кстати, даже если и вылетит катушка, то только у воришки... Не сняв с охраны - машину не откроешь и уж точно включать зажигание не будешь....