Straga05 писал(а):что отъездив года 3 или 100К сэкономлю я всего 100 тыс. рублей
Сколько ты раз там топливный фильтр поменяешь за это время?
А сколько соляры спалишь пока эта керасинка прогреется в -25-30*С если вообще заведется?дизель не перегреть и прет он с низов,инж в грязюке на понижайках перегружаться будет и сцепа убиваться
начнем штоле
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
zett писал(а):Насос-форсунки по 15 тыр - это прекрасно, йа щетаю...
речь за новую жоповозку,каждые 50-70т их надо тока подрегулировать на стенде,и до 250 не менять
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Straga05
дизель атмосферник кул,а тута турба вроде и скорей всего форкамеры,одни проблемыzett писал(а):Насос-форсунки по 15 тыр - это прекрасно, йа щетаю...
200 000 р
Добавлено спустя 59 секунд:
Straga05 писал(а):алекс спб писал(а):и прет он с низов
да не прет он никуда, бенз лучше по разгону и внизу и наверху.
Я осознал, что в РФ (с ценами на топливо) дизеля меньше 4л утопия
дизель нужен для говен (С.) может Гудериан так говрилСосед взял Йетти дизель. На вопрос "нахуа?" развел руками - дизель, круто, тарахтит...
Маркетологи поработали хорошо
Добавлено спустя 49 секунд:
SPORT писал(а):Straga05
По ТТХ какая разница , разгон , крутящий момент итд? так то для такой легкой машины дизель может и не нужен.
Бензин был ракета 2.5 и 169 кобыл, тут тупость и внизу и вверху 2.0 150 кобыл
Момент на бензине 233/4400, на дизеле 320/2000Straga05 писал(а):Бензин был ракета 2.5 и 169 кобыл, тут тупость и внизу и вверху 2.0 150 кобыл
а если салон нагрузить + прицеп, одинаково поедут?Цитата:Сосед взял Йетти facepalm дизель. На вопрос "нахуа?" развел руками - дизель, круто, тарахтит...
Маркетологи поработали хорошо
друг летом взял рав-4 дизель за лям писот
бензин такой же стоил тыщ на 200 дешевше (если не 300)
естесно - более жестка подвеска и улучшенная шумоизоляция
преимуществ перед бензином кроме расхода - не вижу
расход нивелируется разницей цены и осенними переживаниями зима/летоSPORT писал(а):а если салон нагрузить + прицеп, одинаково поедут?
если дизель нагрузить людьми - расход вырастает конски (+1-1,5л на сто)
Катера не возил, не знаюSnejno 010 писал(а):Весь срач заканчивается на том, как дизель едет в сравнении с бензином.
когда зима придёт неожиданно,тогда сто раз себя проклянёшь,что взял дизель Straga05 писал(а):Сосед взял Йетти дизель. На вопрос "нахуа?" развел руками - дизель, круто, тарахтит...
Маркетологи поработали хорошо
Добавлено спустя 49 секунд:
SPORT писал(а):Straga05
По ТТХ какая разница , разгон , крутящий момент итд? так то для такой легкой машины дизель может и не нужен.
Бензин был ракета 2.5 и 169 кобыл, тут тупость и внизу и вверху 2.0 150 кобыл
Момент на бензине 233/4400, на дизеле 320/2000
ну как бе этот баян для тех кто умеет на нем играть
ясен пень турба с нуля не поедетStraga05 писал(а):если дизель нагрузить людьми - расход вырастает конски (+1-1,5л на сто)
а на бензине не вырастает расход? SPORT писал(а):а на бензине не вырастает расход?
а если нет разницы, зачем платить больше? (с) Дося
Добавлено спустя 52 секунды:
а есть плюс - на дачу и обратно бака хватает с лихвой.
на бензине ламп загоралсяStraga05 писал(а):SPORT писал(а):а если салон нагрузить + прицеп, одинаково поедут?
если дизель нагрузить людьми - расход вырастает конски (+1-1,5л на сто)
Катера не возил, не знаю
по бензиновому и дизельному зилам
полная загрузка на бензе +10-13л,на соляре+3-6лбрат шумы писал(а):когда зима придёт неожиданно,тогда сто раз себя проклянёшь,что взял дизель
Блин ну сколько можно? Эта байка уже давно Snejno 010 писал(а):брат шумы писал(а):
когда зима придёт неожиданно,тогда сто раз себя проклянёшь,что взял дизель
Блин ну сколько можно? Эта байка уже давно
я каждый год вижу таких баянистов-дизелистов,которые ездят на маршрутках и ждут пока температура упадёт ниже 20ти Snejno 010 писал(а):Блин ну сколько можно? Эта байка уже давно
заводится одинаково - в -28 без проблем. Ниже будет и там и там лотерея.
по теплу - на дизеле до метро доезжаешь - стрелка не сдвинется, на бензе уже тепло.