awers63 писал(а):машина все равно сильно дергается
Опиши подробнее. В каких режимах дергается. Что ты в это время делаешь.Дергается именно в то время,когда давлю на газ.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
awers63 писал(а):Дергается именно в то время,когда давлю на газ.
Уже при включении 1-й скорости,а затем при включении последующих скоростей и именно при разгоне машина дергается.
После набора скорости и последующем движении дергается именно при нажатии на акселератор для набора скорости.awers63 писал(а):ВАЗ-2112,8-ми клапанный двигатель,2001 г.в.Начну с самого начала.Начала троить.Не работал 3-й цилиндр.Нашел неисправность в катушке зажигания(ставил новые провода).После чего поставил новые свечи ВАЗ и саму катушку
Непонятно, чего ты там поменял? Не выпускались карбовые двенашки вообще..!
А двиг 1,6 8v с 4-х выводной катушкой вместо модуля пошел только с конца 2004 года...red_rata писал(а): Не выпускались карбовые двенашки вообще..!
были были... первые варианты awers63 писал(а):ВАЗ-2112,8-ми клапанный двигатель
awers63 писал(а):.Начала троить.Не работал 3-й цилиндр.Нашел неисправность в катушке зажигания
Так теперь стоп. Какая катушка зажигания на 8 клапанном двигателе?
Индивидуальные катушки на 10тках ставились на 124 двигатель 1.6 V16
По поводу дергания тут как по мне 2 варианта либо модуль зажигания либо датчик положения дросельной заслонки.pavel74 писал(а):vovabs
ДПДЗ и чистка ДУ те в помощь.
ДПДЗ новый и ДУ снимал и хорошо почистил! Что ещё?vovabs писал(а):ДПДЗ новый и ДУ снимал и хорошо почистил! Что ещё?
МЗ. Т.е. катушки в твоём случае. В определённых режимах не пробить искрой. Сюда же свечи и провода и масса двигателя.
ДМРВ - неверные показания, кривая смесь, дерготня.
Напросившаяся капиталка с хреновой компрессией
Бензонасос, его сетка, фильтр тонкой очистки, замятая тормозная трубка.
Да мало ли причин может быть
И новый датчик - не значит рабочий.red_rata писал(а):awers63 писал(а):ВАЗ-2112,8-ми клапанный двигатель,2001 г.в.Начну с самого начала.Начала троить.Не работал 3-й цилиндр.Нашел неисправность в катушке зажигания(ставил новые провода).После чего поставил новые свечи ВАЗ и саму катушку
Непонятно, чего ты там поменял? Не выпускались карбовые двенашки вообще..!
А двиг 1,6 8v с 4-х выводной катушкой вместо модуля пошел только с конца 2004 года...
ВАЗ-2112,1.5V,8-ми клапанная,инжекторная.Поменял именно катушку зажигания,впереди на блоке.К ней подходит 4-х контактная фишка и выходит 4 бронепровода на свечи.Катушка зажигания (Болгария),так написано на упаковке.Могу сделать фото коробки.ДМРВ менял прошлой осенью.
Дергается именно при наборе скорости.Сегодня по необходимости пришлось ехать,заметил,что жрет бензин и подтраивает.vovabs писал(а):ДПДЗ новый и ДУ снимал и хорошо почистил! Что ещё?
У ДПДЗ есть небольшой люфт по окружности при установке, попробуй ослабить и чуть повернуть по часовой стрелке. Кстати что за ДПДЗ?
Себе ставил бесконтактный Калужский
При мытье ДУ основное внимание проходимости канала вентиляции малого контура и на отложения на торце дроссельной заслонки.
Кстати РХХ не подклинивает? Может для проверки ВДшкой пролить.vovabs
Сцепление давно менял? Возможно что одна из демпферных пружин лопнула в ведомом диске.
awers63 писал(а):Дергается именно при наборе скорости.Сегодня по необходимости пришлось ехать,заметил,что жрет бензин и подтраивает
Показал бы свечи. Возможно форсы засраны.
А также давление в рампе измерить. Компрессия какая по циллиндрам?
В общем, боянистая проблема...
На фото именно модуль. В нём кроме катушек (2 шт.) содержится электронный блок, который формирует импульсы.
В современных двигателях на катушки (4-х выводная для 8v и индивидуальные для 16v) уже готовые импульсы приходят с мозгов.
Надписи на твоей упаковке характеризуют степень компитенции производителя (упаковщика). Я бы такой модуль не взял.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
P. S. А что со старым модулем произошло?