John Carter писал(а):Что необходимо заменить в первую очередь?
масло в движке и в кпп, бенз и воздушный фильтры, ну и померить компрессию, что бы разочароваца-шутка John Carter
Первым делом надо заменить моторное масло, фильтры, свечи зажигания. Также желательно прокачать тормоза с заменой тормозной жидкости. Еще неплохо бы поменять антифриз и масло в коробке передач. Дальше уже - по усмотрению: тормозные колодки, диски и барабаны; тормозные шланги; патрубки системы охлаждения; лампочки в фарах; дворники
John Carter писал(а):Кузов в очень хорошем состоянии, пороги без следов коррозии, стаканы вообще "блестят", но на днище вроде как равномерный налёт коррозии (хотя может просто грязь, надо отмыть), просто побаиваюсь, что если сейчас ничего не предпринять, ещё одна осень, потом одна весна - и днище начнёт потихоньку ржаветь. ЧТО НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ?
Знамо дело - антикорить
John Carter писал(а):Тогда, чтобы данная тема не получилась слишком "мусорной", может переименовать её в "Покупка Самары б/у для чайников"?
Пока так оставь, в качестве мусорной темы можешь почитать тему про мою машину: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086John Carter писал(а):Самый большой вопрос по антикору. Как правильно его сделать
Я покупал мовиль и по баллону в каждый порог, крышку багажника и по низам дверей. Больше особо никуда не лилJohn Carter писал(а): Самый большой вопрос по антикору. Как правильно его сделать. Просто в статьях в интернете мнения слишком расходятся...
На днище,арки смешать 50/50 пушсала и Кордона например,отварить,перемешать и мазать пока теплая жижа,периодически подогревая и так в 2-3 слоя. Отбортовку арок изнутри можно просто пушсалом пройти. В двери,лонжероны,усилители смешать нигрол с мовилем,а лучше мовином и распылить под давлением.Если такой возможности нет,то хотя бы мобиль из баллонов брызгать,а нигролом из шприца пролить. Внутри усилителей капота можно просто мовилем.Garik36 писал(а):тормозные колодки, диски и барабаны; тормозные шланги; патрубки системы охлаждения; лампочки в фарах; дворники
Мож тогда и машину целиком заменить сразу на новую?
Игорек, хорош глумиться над John Carter
Т.С меняй всё по необходимости, а то тебе тут пол машины посоветуют поменять
Гарик уже наменял железок за 2 года на стоимость новой Какалины2 Богамол писал(а):Мож тогда и машину целиком заменить сразу на новую?
Не утлируй. Если предыдущий хозяин стер колодки в ноль, а потом продал машину, то при интенсивном торможении будет сюрприз. Так что их состояние надо проверить. Со шлангами и патрубками - то же. Вдруг машина несколько лет стояла в гараже, и все рассохлось.Богамол писал(а):Гарик уже наменял железок за 2 года на стоимость новой Какалины2
Я тоже.
Только я наездил на этом зубиле 120 ткм.
Garik36 писал(а):Если предыдущий хозяин стер колодки в ноль, а потом продал машину, то при интенсивном торможении будет сюрприз. Так что их состояние надо проверить. Со шлангами и патрубками - то же. Вдруг машина несколько лет стояла в гараже, и все рассохлось.
Шланги и тормозуху менять безусловно стоит. Остальное - по состоянию, безусловной замены не требует..kkursor писал(а): Остальное - по состоянию, безусловной замены не требует.
Так я и имел в виду, что проверить состояние весьма желательно.John Carter писал(а):Менять разумеется буду в сервисе, сам не смогу, но все равно желательно всё это знать.
А не лучше лично познакомиться с другими владельцами Самар?
Они и знаниями поделятся,и реально помощь смогут оказать.
На нашем форуме есть твои земляки.
John Carter писал(а):1.5 инжектор.
В профиль не помешает букву I добавить.Интересно, а что это такое:
John Carter писал(а):оригинальную переднюю панель
???Garik36 писал(а):Также желательно прокачать тормоза с заменой тормозной жидкости. Еще неплохо бы поменять антифриз и масло в коробке передач.
Совсем не обязательно,если хозяин адекват и все подробно рассказал.Garik36 писал(а):тормозные шланги; патрубки системы охлаждения; лампочки в фарах; дворники
Во хрень. Так можно поменять вообще всё в машине. если с ними всё в порядке, то для чего эти лишние телодвижения?.kkursor писал(а):Шланги и тормозуху менять безусловно стоит.
.kkursor писал(а):Я покупал мовиль и по баллону в каждый порог, крышку багажника и по низам дверей.
Я когда поменял хлопушку на новую влил ЧЕТЫРЕ баллона мовиля, до сих по жаре течет на задние фары. И что? Жучок, падла, всё равно появился. Богамол писал(а):Т.С меняй всё по необходимости, а то тебе тут пол машины посоветуют поменять
Во. +2 John Carter писал(а):Отрегулировать в сервисе клапаны (хотя надо ли???)
Не помешает, это не дорого, зато будешь за клапана спокоен.
John Carter писал(а):после включения мотора несколько секунд горит индикатор аварийного давления масла
Сменишь масло, поставишь нормальный фильтр, будет гаснуть сразу после запуска.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
John Carter писал(а):ничего не гремит, отрабатывает хорошо, после прохождения ям - не раскачивается
Ну и не парся, пробег-то какой?
John Carter писал(а):тормозную с прокачкой тормозов,
Я бы и тормозные шланги махнул.John Carter писал(а):хочу чтобы она меня отвозила хотя бы года три, а лучше - пять.
И дольше прослужит.
John Carter писал(а):проверить клапаны высокого и низкого давления в радиаторе
В радиаторе клапанов нет,тем более "высокого" и "низкого" давления.
Клапаны в крышке расширительного бачка.
Методика проверки у нас в FAQ.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
John Carter писал(а):Проверить состояние ремня ГРМ с роликом натяжения.
Ремень ГРМ лучше сразу заменить!!!
John Carter писал(а):Прозвонить проводку до заднего правого габарита, он то работает, то нет (то есть не лампа, а проводка).
Скорее всего плохой контакт в фишке этого фонаря,или между лампочкой,патроном и печатными дорожками платы фонаря.
John Carter писал(а):-Отрегулировать в сервисе клапаны (хотя надо ли???)
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо!!!
John Carter писал(а):после включения мотора несколько секунд горит индикатор аварийного давления масла - так и должно быть?
Не должно.
Не герметичен противодренажный клапан в фильтре.
Заменишь фильтр - проблема уйдет.John Carter
тут либо ты тратишь бабки либо не тратишь,
можно кататься и в ус не дуть, ничего с ней не случится,
а можно на сервисах зависать или самому под ней лежать, но это бессмысленно и уже не модно.
Тупо катайся первый год, не беспокойся, с ремонтом ещё успеешь, реальные неисправности себя проявят и вот на них трать деньги.
А так для профилактики если, то это пылесос для денег получится
Через 5 лет никому не продашь ведро, скорее всего на чермет возьмут,
т.е. 10 000 она всегда стоить будет.
Что делать в таком случае? Понять и расслабиться, просто ездить
А, и ещё один момент, скорее всего за год клапаны или ещё что-то не сломается, потому что пробег небольшой у тебя получится,
там не та нагрузка на машину чтобы она ломалась!
Добавлено спустя 20 минут:
С твоими неисправностями спокойно можно ездить, это не критично для мотора, сейчас процитирую...
John Carter писал(а):-Сменить жидкости (охлаждающую, тормозную с прокачкой тормозов, масло в двигателе и м. б. в коробке)
Охлаждающую слей пробу в банку и в морозилку засунь, если замёрзла - меняй, но ближе к зиме.
тормозную менять смысла нет, тормоза прокачай для профилактики, доливай свежую тормозуху(банка тормозухи 50 рублей бери самую маленькую - много тебе не надо)
масло по пробегу меняй, полусинтетику не самую дорогую только, типа лукойла, либо если хочешь шикануть то мобил-ультра, с тигром
В коробке просто проверь уровень, если мало то долей той полусини моторной, много не надо
John Carter писал(а):-Сменить свечи, высоковольтные провода, проверить состояние тормозных дисков, барабанов и соответствующих тормозных колодок, проверить клапаны высокого и низкого давления в радиаторе, при необходимости - заменить.
если мотор троит тогда смотри что там со свечами, вывинчиваешь все и те которые копчёные, меняешь местами с хорошими, так ты вычислишь что у тебя косячит - либо свеча либо провод еёный, она проявляется км через 20 очистится.
Если тачка тормозит то с тормозами всё в порядке, скорее всего у тебя ручник не держит, но это частая неисправность, обычно ставят на передачу чтобы не ремонтировать
клапан на радиаторе это на расширительном бачке, тут секрет в том чтобы крышку не плотно накручивать, тогда она атмосферное давление держит, у меня именно так, да у всех так, блин!
John Carter писал(а):-Проверить техническое состояние системы охлаждения (радиатор, термостат, патрубки, расширительный бачок), состояние омывателей и стеклоочистителей, состояние ремня ГРМ с роликом натяжения.
проверь чтобы в морозилке проба тосола не замерзала, чтобы температура у мотора была стрелка по середине при работе(термостат отвечает, если не держит купи перед зимой, сейчас можно и так ездить)
чтобы тосол не уходил больше чем можешь себе позволить, скажем не больше литра в месяц. Если уходит - засыпь 20 грамм горчицы в систему, она очень хорошо герметизирует, течь вообще перестанет, как у меня теперь
стеклоочистители скорее всего еле ходят, тут самое главное не ведись тебе будут советовать реле напрямую от аккума, это фигня всё.
Правильно мотор перебрать, но ты неопытный ещё, поэтому купи просто новый мотор.
А можно без стеклоочистителя ездить, если в дождь не ездить то он нафиг не нужен.
грм если клапана не загибает, то даже не лезь туда, там надо опытным быть чтобы настраивать, когда порвётся ремень, ты просто на сервис приедишь и тебе всё как надо сделают С ГАРАНТИЕЙ, кучу денег сэкономишь.
John Carter писал(а):Прозвонить проводку до заднего правого габарита, он то работает, то нет (то есть не лампа, а проводка).
это нормально, там нет контакта на плате в фонаре, туда бычок подкладываешь под лампочку, тогда хороший контакт - разбери там не сложно, хотя можно и не делать ничего, лишь бы стопы загарались. Половина самар с такой фигнёй ездит и не парится
John Carter писал(а):-Сменить сигнализацию (та, что есть - в хреновом состоянии).
сигналка нафиг не нужна, лишь бы открывала/закрывала,
потом не факт что ты поставишь и с новой у тебя проблем не будет. Оставь как есть
John Carter писал(а):Отрегулировать в сервисе клапаны (хотя надо ли???)
с твоими пробегами на первый год не надо, за год ничего не случится,
может ты её разобъёшь, нафиг клопы регулировать?
John Carter писал(а):ровести техническое обслуживание подвески (вот здесь не знаю совершенно, что и как делать, буду изучать устройство, даже если буду делать в сервисе, что скорее всего - то хоть чтобы проконтролировать мог), а так вообще по ямам ничего не гремит, отрабатывает хорошо, после прохождения ям - не раскачивается.
вот тут ты пишешь что всё у тебя в машине с подвеской в порядке,
так что скажи спасибо чуваку кто до тебя на ней катался
Деньги которые припас на ремонт неси в банк на депозит, потом через 5 лет сдашь самару в утиль и снимешь бабки с процентами, купишь новый таз и не будешь проблем иметь!
John Carter писал(а):готов в неё основательно вложиться.
ключевое слово основательно
Ahmet99 писал(а):это пылесос для денег
послушай умных людей через годик тебе захочется другую машинку а вложенные в эту уже не вернутся.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
John Carter писал(а):Менять разумеется буду в сервисе, сам не смогу
В сервис даже не суйся
John Carter писал(а):Что необходимо заменить в первую очередь?
С такими вопросами разведут по полной программе. Катайся и по мере возникновения проблем задавай здесь вопросы и будешь все сам делать.
John Carter писал(а):просто побаиваюсь, что если сейчас ничего не предпринять, ещё одна осень, потом одна весна - и днище начнёт потихоньку ржаветь. ЧТО НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ?
Если до сих пор не соржавела то и не парся.Кузов начинает гнить в 5-6 лет, если за ним не следили.Твоему в два раза больше. Спасибо прежним владельцам. Вот осень откатаешь,зиму а весной будет видно где проблемные места.антикор обязательно обновить, а то если после зимы поползет - уже поздно будет
сигналку можно с автозапуском поставить. старлайн, например.
John Carter писал(а):Вообще, мне, инженеру-машиностроителю, стыдно автомобиль не знать
главное - машина и желание. дальше знание с опытом придет.
я 7 лет назад тоже ничего не шарил в машинах. пока отец не купил себе первую девятку. John Carter писал(а):-Сменить сигнализацию (та, что есть - в хреновом состоянии).
Поставь обычную открыть/закрыть/багажник за 1000р, больше от неё ничего не требуется.John Carter писал(а):пробег у неё относительно большой - 112 000 км
Если пробег не скручен то для движка и коробки это не большой