Покупка 21099i. Первичное ТО и приведение к стоковому виду [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 21:45
Huyan писал(а):

зачем СВЧпечку в машину ставишь?


Покушать - оно завсегда приятно supercool

#102:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 22:09
Мне вот как-то не до смеха) А покушать он действительно всегда приятно)
#103:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 22:19
John Carter писал(а):

От ЭБУ к замку зажигания сколько проводов должно идти?


К замку один,вернее к его реле разгрузки, и по одному к тахометру и лампе ЧЕК.

Тебе не лишне внести в профиль тип ЭБУ,ну и модель движка не помешает.

#104:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 22:25
Ясно, спасиб. значит не эти провода. Хотя действительно, раз зажигание работает.
#105:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 02:56
И ещё немного не в тему вопрос. У меня есть возможность изготовить "кастомную" переднюю панель из углепластика.Как на это посмотрят органы техосмотра? Приборы и органы управления будут на штатных местах.
#106:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 17:42
Выкинул 3000 на ветер. Купил БК для 21099 (multitronics c350), а у меня не оказалось разъёма для его подсоединения. Завтра попытаюсь сдать обратно в магазин и возьму кабель для подключения ЭБУ к ноутбуку. Хотя... Попробую конечно поколхозить с проводами сегодня вечером...
#107:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 19:17
John Carter писал(а):

меня не оказалось разъёма для его подсоединения


его не так сложно подключить, минимум два плюса один минус и К-линия, можно запитаться параллельно от косы ЭБУ.
Схемы тут
John Carter писал(а):

Завтра попытаюсь сдать обратно в магазин


Должны принять, снимай на видео, будут отказываться, пиши письменную претензию.

#108:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 21:10
Понял, спасибо! Полез с авометром в машину...
Там, я так понимаю, один плюс - питание, второй - от замка зажигания, К-линия - это от блока реле ЭБУ, а минус - это корпус?

Последний раз редактировалось: John Carter (16 Августа 2014 21:37), всего редактировалось 2 раз(а)

#109:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 21:20
John Carter писал(а):

Там, я так понимаю, один плюс - питание, второй - от замка зажигания,


да, один постоянный через пред, второй после вкл зажигания
John Carter писал(а):

К-линия - это от блока реле ЭБУ


нет, это "информационный" канал для БК, он идет от ЭБУ на колодку иммобилайзера из неё на колодку диагностики, если иммо нет, то нужно ставить перемычку, в инструкции написано про 9 и 18 клеммы (могу ошибится)
на этой схеме номера 5, 19, 4.
John Carter писал(а):

а минус - это корпус


он самый

#110:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 21:58
John Carter писал(а):

у меня не оказалось разъёма для его подсоединения.


Ты его просто не нашел.
Очень маловероятно,что его отрезали.
Скорее всего влево в сторону приборки запихнули.
John Carter писал(а):

К-линия - это


Её и при наличии разъема к БК отдельным проводом присоединяют к клемме разъема диагностики.

#111:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2014 22:36
Там его действительно нет, скорее всего отрезан, так как я нашёл пучок из трёх проводов, черный минус, оранжевый +12,4 В и коричневый, идущий от замка зажигания. Вроде теперь понятно, как подключить комп. Сегодня заметил, что при включении зажигания когда работает бензонасос сзади снизу, как будто в задней части бака, начинает еле-еле течь на землю бензин (!). Так что может и не в электронике дело... В общем, эвакуирую машину во вторник в сервис, устраняю неисправности, монтирую на место салон и продаю. Возьму себе карбюраторный УАЗ на раме.
#112:  Автор: WoinОткуда: Воронежская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 01:00
Во блин, а я только начал вчитываться, и так итог печальный cry
#113:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2014 18:04
Нашёл я себе УАЗ, завтра покупаю... Деньги на него есть.
В общем... В УАЗе плохо одно - девиц на нём по ночному городу не покатаешь... А на 99-й запросто. Тем более после запланированного восстановления салона.
Это я к чему. Постараюсь 99-ю не продавать. Посмотрю, как у меня по финансам получится... Через неделю отпуск и соответственно отпускные - может и справлюсь. Сейчас кстати фото передних сидений выложу.

#114:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 16:28
Вроде как разобрался, почему машина не заводится. Не поступает бензин. Течёт из топливного фильтра. Надо менять вместе с патрубками. При демонтаже передней панели я никакие провода не оборвал, просто совпало.
#115:  Автор: тем118Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 17:01
supercool первая машина особенно зубила это как армия для мужика 63
старайся делать все сам инфы полно lol1 косячить не страшно так как запчасти не дорого зато научишься ключ в руках держать и начнешь понимать как оно все работает. Но перед этим много пота мата pst и неудач gpn .Сам владел 20 летней 9кой весело было то секс dns4 то ездим Drinks or Beer

#116:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 23:20
Подключил бортовой компьютер, запустил поиск ошибок ЭБУ - ошибок не найдено (!). Значит, дело в системе топливоподачи. Откуда именно при включении зажигания течет бензин - пока не разобрался, то ли из самого топливного фильтра, то ли из подходящих к нему шлангов. Ещё при включении зажигания тон бензонасоса понижается, как будто ему трудно проталкивать бензин. Но не может же из за этого машина вообще не заводиться, даже не схватывать? И не понятно, почему горит check engine.
Переднее пассажирское сиденье не получилось из за изначальной его кривизны. Водительское - ровное, должно получиться нормально.


Безымянный.JPG
Описание:
Размер файла: 40,42 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

Безымянный.JPG

#117:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 01:26
"ошибок не найдено" и "горит check engine" - это несовместимые понятия
#118:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 13:06
Sergey40RUS писал(а):

"ошибок не найдено" и "горит check engine" - это несовместимые понятия


Двигатель не работает, поэтому и горит.

John Carter
При прокрутке стартером тухнет?
Потухла - ДПКВ и проводка до, и ЭБУ исправны
нет - ищи неисправность от ДПКВ до ЭБУ.
Какая топливная магистраль, с обраткой или нет?

#119:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 20:59
это чехлы?
#120:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 04:22
При прокрутке - не помню, тухнет или нет, комбинация приборов снята, утром подсоединю, покручу - сразу напишу.

Я пришёл в магазин, попросил что-нибудь чтобы перетянуть сиденья заново. Сказали, лучше всего для такой цели в наличии есть только чехлы с "одноразовой" установкой. Старая тканевая обтяжка снята (ох и грязная же была работа по её съёму), вместо неё чехлы. Натягиваются трудно, так как формованные. Зато их не нужно крепить к мягкой части сиденья для прилегания, они прилегают и так (тканевая обтяжка была притянута какими-то струнами).

Сегодня купил карбовый УАЗик. Это не машина, это танк!) По городу ехал - смотрел на всех сверху вниз) Но продавать ВАЗ расхотелось, или поднапрягусь и справлюсь, или если придётся что-то продавать - то продам УАЗ.

#121:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 09:37
John Carter
УАЗ буханка, или козел?

#122:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 13:30
"Козёл" )
#123:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 00:05
Эх, хотел утром - получилось вечером... В общем, при прокрутке стартёром check engine не гаснет. Топливная магистраль не знаю с обраткой или без) По идее должна быть с обраткой...

Последний раз редактировалось: John Carter (25 Августа 2014 00:10), всего редактировалось 1 раз

#124:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 00:06
John Carter писал(а):

Эх, хотел утром - получилось вечером... В общем, при прокрутке стартёром check engine не гаснет.


Проблема с ДПКВ какая-то. Смотреть датчик и проводку до него.

#125:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 10:11
John Carter писал(а):

При прокрутке - не помню, тухнет или нет, комбинация приборов снята, утром подсоединю, покручу - сразу напишу.

Я пришёл в магазин, попросил что-нибудь чтобы перетянуть сиденья заново. Сказали, лучше всего для такой цели в наличии есть только чехлы с "одноразовой" установкой. Старая тканевая обтяжка снята (ох и грязная же была работа по её съёму), вместо неё чехлы. Натягиваются трудно, так как формованные. Зато их не нужно крепить к мягкой части сиденья для прилегания, они прилегают и так (тканевая обтяжка была притянута какими-то струнами).

Сегодня купил карбовый УАЗик. Это не машина, это танк!) По городу ехал - смотрел на всех сверху вниз) Но продавать ВАЗ расхотелось, или поднапрягусь и справлюсь, или если придётся что-то продавать - то продам УАЗ.

а можно ? ссыльку

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

про такие чехлы) с одноразовой установкой




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU