ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 14:08
dirton20 писал(а):

мозги бош M7.0.e3


Ничего не путаешь?
Может Bosch M 74 или ME17.9.7 ?

#27:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 14:15
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

мозги бош M7.0.e3


Ничего не путаешь?
Может Bosch M 74 или ME17.9.7 ?


Нет, это в сканматике так.. Возможно, это мозги Бош М7.0 просто

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 14:21
т808 писал(а):

Bosch M 74 или ME17.9.7


На матрёхе 2001 году родом? wwow
dirton20 писал(а):

это мозги Бош М7.0


Вот цэ - похоже на правду, т.е. МП 7.0.
Тогда да, там 037-й ДМРВ.

#29:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 14:26
NAUexx писал(а):

МП 7.0


Да, я читал что есть такие, но в сканматике было M(P)7.0.E3))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

В общем, на данный момент приговор расходомеру, но какой ставить взамен не знаю.. Какой фирмы имею ввиду. Есть бош, но дорогой сук, есть декаро, есть сименс.. Сименс дешевле боша в два раза nea

#30:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 16:00
Если брать новый то однозначно Bosch и только у официального представителя. Ставят они пусть его сами, только тогда дадут тебе гарантию на него, на авторынок и по подвалам даже не суйся Wink
#31:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 18:16
mikong писал(а):

Если брать новый то однозначно Bosch и только у официального представителя. Ставят они пусть его сами, только тогда дадут тебе гарантию на него, на авторынок и по подвалам даже не суйся Wink


Я понял, учту Wink Приехал машину забирать, диагност сказал "оказалось, датчик рабочий, ГБО настроил, но нужен датчик фаз теперь (не увидел, что его нету) " facepalm
Слава богу стоит он в 10 раз дешевле, чем расходомер

#32:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 19:09
dirton20 писал(а):

Приехал машину забирать, диагност сказал "оказалось, датчик рабочий,

Скажи ему, что пацаны на форуме говорят должен помереть он раза 3 уже 63

#33:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 19:20
mikong писал(а):

dirton20 писал(а):

Приехал машину забирать, диагност сказал "оказалось, датчик рабочий,

Скажи ему, что пацаны на форуме говорят должен помереть он раза 3 уже 63


Ахаха pst еще и стоИт 116ый..прошивка тарирована nea

#34:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 21:03
mikong писал(а):

Если брать новый то однозначно Bosch и только у официального представителя.


Тогда к цене самого ДМРВ надо прибавить стоимость билета до немцев ну и на расходы дорожные.

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 22:09
dirton20 писал(а):

Приехал машину забирать, диагност сказал "оказалось, датчик рабочий,


Вариантов два:
1. Твой диагност тебя наипал, когда озвучил тебе АЦП датчика 1.15, а когда понял, что ты не кинешься скорей-быстрей покупать исправный, дал "задний ход".
2. Готовься к объявлению неисправным чего-нить другого... за твои же бабки есно.
Долго планируешь у этого диагноста проверяться?
Тогда датчик помой, потом поедешь к мотористам на переборку башни в виду прогара прокладки. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

dirton20 писал(а):

нужен датчик фаз теперь (не увидел, что его нету)


Как нету? wwow А чек по этому поводу не горел?
Тогда прошива правленая, а это значит, что мотор совсем дерьмо и "подготовлен" для продажи с гашением всего, что может вызвать подозрения в исправности.

#36:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 22:30
NAUexx писал(а):

А чек по этому поводу не горел


Не-а, не горел.. Там фишка с него торчит-лежит и то уже не рабочая, контактам пипец на ней, а сам датчик или сломан, или нету вообще, т.к. места под фишку я не увидел. Так же точно и с лябда-зондом,он есть, но не рабочий.. Диагност сказал, что сейчас так как нету датчика фаз, наполняются и работают одновременно по два цилиндра, а это расход. По поводу прошивки так и есть, она правленая. Газовые мозги он поставил, проводку кинул (как и задумывались), все работает четко, спору нет. Посоветовал поставить датчик фаз, приехать к нему и с помощью его широкополосного лямбда -зонда настроить фазы и забыть. Вот как то так.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

NAUexx писал(а):

Тогда датчик помой, потом поедешь к мотористам на переборку башни в виду прогара прокладки


А почему так? cry
Вообще двиг работает четко, без всяких сбоев, расход по бк на холостых 0.8 л/ч (где то видел инфу, что так и должно быть если все в порядке), не троит ничего..хз
Единственное, что напрягает, это темная охлаждайка, но гарью вроде как не воняет..

#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 23:22
dirton20 писал(а):

А почему так?


Вот тут вкратце пояснил.
dirton20 писал(а):

напрягает, это темная охлаждайка


Очень вписывается в пояснение, хотя и совершенно не обязательно именно сия трабла может являться причиной потемнения охлаждайки.
dirton20 писал(а):

расход по бк на холостых 0.8 л/ч


В принципе, действительно, вполне себе нормальная цифирь. Но... как же тогда понимать АЦП 1.15? Фейк? Вброс для затравки?
АЦП исправного 037-го ДМРВ должен быть не больше 1,016, хоть тресни! lol1
Всё, что выше - повод подозревать его в "измене". Ещё раз: ПОДОЗРЕВАТЬ!
Есть ещё куча критериев, при сопоставлении которых можно что-то более определённое сказать, про это тут 100 раз пИсано. Если же нет возможности их все собрать воедино, то только подмена на заведомо исправный. Не НОВЫЙ, а ЗАВЕДОМО исправный. Pardon

#38:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 23:31
NAUexx писал(а):

АЦП 1.15? Фейк


Если бы сам это не видел Pardon
По его словам, возможно (ВОЗМОЖНО) датчик был подзамкнут или контакты окислились, или фишка была не дощелкнута, но когда менял мозги гбо, уже все поменял, подсоединил фишку - заработало Pardon
По поводу жижи да, не факт и не повод ехать к мотористам, ведь систему не воздушит и в выхлопе нету тосола nea Поэтому, как по мне, с прогаром отпадает. Просто, я думаю, ож не менялась очень давно, и фсе. Даже если и думать на прогар (если уж начали обсуждать), то у меня даже при уровне почти на дне расширительного, печка греет хорошо и холода ниразу не замечал Pardon
По поводу исправного АЦП я уже начитался, знаю, спасибо)
На данный момент мне нужно поставить датчик фаз и настроить смесь. А, и заварить стакан, тогда уже более подробное что-то можно будет увидеть.. Но об этом позже, как машина сможет ездить технически

#39:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 23:40
dirton20 писал(а):

По его словам, возможно (ВОЗМОЖНО) датчик был подзамкнут или контакты окислились, или фишка была не дощелкнута


Ну допустим... А сейчас то АЦП какое? Кстати, я ж тебе и писАл, что
NAUexx писал(а):

если "1,15" - это именно АЦП покоя по диагнозе, то это 100 пудовый труп, тут и осцик то не нужен (при условии конечно, что с массами полный порядок).

Wink

#40:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2019 23:45
NAUexx писал(а):

А сейчас то АЦП какое


Вот этого не знаю, пришел забирать авто, он ошарашил новостью и я на радостях забыл спросить. Но он сказал что живой и будет бегать, о чем бк и говорит как бы Pardon
Да, думаю такие параметры показало от того, что не конца было все защелкнуто/вставлено или просто окисления. Машинка то стояла долго, как я понял.. А я тут сразу "лётать " начал)) конечно это удар.. А по поводу "подготовки" к продаже наверное так оно и было.. Надеюсь, дальше проблем не будет Drinks or Beer

#41:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2019 23:22
Artana писал(а):

я ваше отключил


Да можно и так... Только расход подрастёт и горшки сажей быстрей зарастать будут. Pardon

#42:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2019 02:55
NAUexx писал(а):

Только расход подрастёт


С этим согласен.. У меня во первых по бк расход часовой стал 1.3-1.5 на ХХ, а во вторых по трассе 100 км минус 16 л wwow правда, я не уверен, что такой расход именно из-за расходомера, т.к. и датчика фаз небыло, и когда приехал домой, чуть надавил на патрубок от газового редуктора, он сломался у хомута. Pardon но расход возрос)

#43:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 02:58
В общем так: проблем с ДМРВ все таки обраружено небыло, остановился на замене фишки подключения, т.к. по К-линии показывается АЦП 1 вольт. Расход в норме, поставил датчик фаз, отрегулировал качество смеси широкополосным ДК с помощью опытного человека. Дальше убрал подсосы по шлангам. Пока бегает) всем спасибо)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU