Engie писал(а):Заметил такую штуку, на новых приорах стоят поводки без спойлеров, а левый дворник стоит не ровно, а под наклоном
Каталожный номер можно? Вместо штатных 10-х(которые со спойлером) встают без проблем?AMAROCK
да и эти тоже ок работают, но интересно нафига поводок кривой такой?
V010 писал(а):Каталожный номер можно? Вместо штатных 10-х(которые со спойлером) встают без проблем?
2172-5205065 левый, 2172-5205066 правый, всё встает без каких либо доработок, снял-поставил.System16v писал(а):А чем родные не нравятся?
Если ехать выше 130км/час вроде, то они не возвращаются при очистке стекла.Я правильно прочитал, ПРАВЫЙ ? Он же короче (на сколько я помню) и прилично так. Получается два правых ставишь и все ОК?Цитата:что поводок должен на центре лобовухи лежать
для этого нужно разрабатывать новую трапецию, или довести до ума существующую. а это затраты, следовательно да Цитата: поводок должен на центре лобовухи лежать
V010 писал(а):Engie если честно, не совсем понял в чем проблема. Если поставишь изогнутый - сделай плиз фото. На приорах ведь нормально чистят.
Engie эти приоровские поводки прикручиваются гайкой на 10 или 13?
+1
тоже волнует этот вопросAMAROCK писал(а):Engie
Я поставил от Шеви-Нивы. По рецепту с нашего форума. Все замечательно работает. Они не делятся на правые и левые. Тупо ставятся как есть.
+1Tom_as писал(а):Что то мне не понравились Шнивовские поводки, правый дворник не прижимался, и чистил две полоски шириной пару см. Может мне такие попались, нуХЗ.
Щетки небось бескаркасные стояли?
Сегодня поставил опять левый, может доперло бы... единственная мелочная разница это отсутствие брызг с левого дворника в сторону правого при движении вниз... но это как то пофигу помоему... в общем че то опять сделали на автовазе, а зачем не понятно. Буду ездить наверно с двумя правыми, хорошо лежат, прижимаются тоже отлично, проблем пока нет.