О пропуканных... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: О пропуканных... Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 09:37
Вот сижу ноздри замачиваю, как истинный нищеброд ищу мерины старые, вот нашел три экземпляра вроде с виду неплохих, кто в немцах понимает, как ведра?:
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/e_class/6165005
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/e_class/6511946
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/e_class/6458674

Мене беленький нравица pst

Может махнуть неглядя lol1

#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 09:42
главное сразу кат выбей Good
#3:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 09:44
V1T писал(а):

главное сразу кат выбей Good


авотпапрашу не иронизировать тут мне. Все ошибаются и я тоже грешен весьма этим. Чтож теперь, человеку в мерседес после выбитого ката не садиться? Предрассудки прям какие то. Pardon

#4:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 09:47
ifind
211 это по моей части.
У первого внешний обвес авто не совпадает с комплектацией. Обвес Авангард, внутри элеганс. Кожа задних сидений убита напрочь. Белый в самой дешевой комплектации классик и последний тоже. На дорестале (до 06.2006) электронные тормоза, которые иногда подлежат замене. Стоят очень дорого.
Все о 211 кузове в моей теме про 211 в ветке по эксплуатации.

Можешь задавать любые вопросы.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299471&highlight=%EF%E5%F0%E5%F1%E5%EB

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299492&start=0

Последний раз редактировалось: DAI (23 Июня 2014 09:56), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 09:47
ну да, в них уже до тебя все выбили 63
#6:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 09:48
лифан 820 вот твоё будущее.
#7:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 09:52
ifind
Самые нормальные моторы серии М112. 2.6 и 3.2. За первый ТН 8 т.р, за второй 16.
М271 1.8 который компрессор даже не рассматривай. Капризный двигатель

#8:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 09:54
DAI писал(а):

За первый ТН 8 т.р, за второй 16.


Так ТН это местный, может уifind другие ставки

#9:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 09:56
Mitiok писал(а):

DAI писал(а):

За первый ТН 8 т.р, за второй 16.


Так ТН это местный, может уifind другие ставки


Вряд ли. Федеральные базовые ставки по ТН, как правило почти у всех субъектов повышены на максимально возможные 5-ти кратные размеры.


Добавлено спустя 1 минуту:

ifind
Кстати, в Ебурге есть фанатичный мерсовод один, на 211 оже ездит. Может помочь с выбором.

#10:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 10:11
ifind
из-за ката машину менять? круто. hehe

По теме - попадёшь на ремонты, простой машины, упущенная прибыль
pst

#11:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 10:13
Ahmet99 писал(а):

ifind
из-за ката машину менять? круто. hehe

По теме - попадёшь на ремонты, простой машины, упущенная прибыль
pst



Он сравнивал уже цену запчастей на рено с мерсозапчастями. Если цена запчастей одинакова (на самом деле это заблуждение), то зачем это рено? hehe

#12:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 10:24
в эксплуатации потом не забудь отписацца как возьмёшь этого птеродактиля pst
#13:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 10:27
DAI писал(а):

Ahmet99 писал(а):

ifind
из-за ката машину менять? круто. hehe

По теме - попадёшь на ремонты, простой машины, упущенная прибыль
pst



Он сравнивал уже цену запчастей на рено с мерсозапчастями. Если цена запчастей одинакова (на самом деле это заблуждение), то зачем это рено? hehe



От ты грамотный по мерсам человек, скажи тогда что искать? Движку 2.6 значит лучше чтобы меньше жрал и меньше налог, коробки автомат надежные у них или как у французов лучше не брать? На заднем приводе ездил только на семерке нашенской давно, как с ним зимой управляться?

Электронные тормоза - сколько этот блок стоит если на замену? Может из-за них эти кузова так относительно дешево сливают?

По запчастям, вот сменил я колодки вкруг - 3200 отдал за ТРВ, катализатор новый родной стоит 41 тыр в екзисте, неоригинал заменитель 15 тыр, стойки передние менял когда то отдал по 2500 за штуку бильштайн, стойки стаба по 600-900 р, рычаги с сайлентами чо то около 15 тыр за штуку стоят, слава богу не менял ничего еще там.

Не, я понимаю что мерса обслуживать дороже будет, тем более такого старого...

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Санёг писал(а):

в эксплуатации потом не забудь отписацца как возьмёшь этого птеродактиля pst


Да панятна

#14:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 11:00
Мерц УГ для пенсов уже было? src
#15:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 11:02
ifind писал(а):



От ты грамотный по мерсам человек, скажи тогда что искать? Движку 2.6 значит лучше чтобы меньше жрал и меньше налог



Ну как не странно, 3.2 (224 л.с) ест на литр-полтора меньше чем 2.6 (177 л.с.) Моторы одинаковые в эксплуатации. Если до 100 км/ч. за 9 сек устраивает, то бери 2.6.

ifind писал(а):


коробки автомат надежные у них или как у французов лучше не брать?


Автомат естественно более прихотлив в эксплуатации и дороже в ремонте. При езде смотри что бы пинков не было. Снизу коробка должна быть сухой. Если в масле, то менять электрический разъем на ЭБУ коробки. Стоит копейки, но менять надо на холодную, иначе крепеж провернется в электрической плате коробки, тогда придется менять плату. Тыщ 10 стоит.
ifind писал(а):


На заднем приводе ездил только на семерке нашенской давно, как с ним зимой управляться?



Мерседес зимой едет получше многих переднеприводных ино. За счет базы, веса, развесовки и ЕСП. Просто офигеешь.
ifind писал(а):


Электронные тормоза - сколько этот блок стоит если на замену? Может из-за них эти кузова так относительно дешево сливают?



Ну гарантию на блок и работу дает только ОД. У него блок и работа стоит порядка 90-100 т.р. Можно купить самостоятельно новый блок порядка 50-60 т.р и за 5-ку поменять в неоф. мерсосервисе. А можно и контрактный блок купить из Европы за 15-17 т.р и так же за 5-ку поменять.
Сам ты блок не поменяешь и даже тормозные колодки с дисками не поменяешь, ибо надо деактивировать тормоза сначала, а потом после замены активировать.
ifind писал(а):


По запчастям, вот сменил я колодки вкруг - 3200 отдал за ТРВ, катализатор новый родной стоит 41 тыр в екзисте, неоригинал заменитель 15 тыр, стойки передние менял когда то отдал по 2500 за штуку бильштайн, стойки стаба по 600-900 р, рычаги с сайлентами чо то около 15 тыр за штуку стоят, слава богу не менял ничего еще там.


Колодки и торм диски на все машины стоят примерно одинаково если собирать из АТЕ, Брембо или Текстар.
Каты оригинал никто не ставит на мерседес. Либо вваривают универсальные (недорогие), либо вырезают, а ЭБУ перепрошивают. Кстати катов в мерседесе 4 штуки и 4 лямбда. Wink
ifind писал(а):


Не, я понимаю что мерса обслуживать дороже будет, тем более такого старого...


Дело не только в том, что он старый. Там тупо масла в двигателе 8 литров, 12 свечей (2 свечи на цилиндр) два воздушных фильтра. Весь перед авто алюминиевый и вся подвеска тоже.

ИМХО, Вовка тебе не нужен W211. Присмотрись к С-классу. W203. С ним тебе легче будет. Только мотор смотри желательно 2.6 (редкость), а не 1.8 или 2.3.

#16:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 11:10
DAI писал(а):

тебе не нужен W211. Присмотрись к С-классу. W203. С ним тебе легче будет


Да ежу понятно что легче. Но с-класс это уже не то.

#17:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 11:18
ifind писал(а):

DAI писал(а):

тебе не нужен W211. Присмотрись к С-классу. W203. С ним тебе легче будет


Да ежу понятно что легче. Но с-класс это уже не то.


Ну тогда будь готов финансово страдать. Можно конечно добавить денег, что бы взять рестал, там не будет электронных тормозов, но зато там и не будет 112 двигателя. Будет более геморойный М272 (3.5)

#18:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 11:47
DAI писал(а):

ИМХО, Вовка тебе не нужен W211. Присмотрись к С-классу. W203. С ним тебе легче будет.

Хз, как там 203, но 204-й кузов по размеру как жигули внутри. При росте 190 я не могу сесть ни сзади, ни спереди.

#19:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 11:52
Ща чо то ауди а6 смотрю по совету некоторых людей...
#20:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 11:54
DAI писал(а):

У первого внешний обвес авто не совпадает с комплектацией.


он продается в ара-салоне до кучи

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

ifind писал(а):

Ща чо то ауди а6 смотрю по совету некоторых людей...


зайди в инораздел, почитай про ауди
там тоже своих приколов полно hehe
Машины уже не молодые, всяко бабло будуть сосать

#21:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 11:57
пипец года facepalm , этож куча геморройного, непродаваемого железа, ТС оно тебе надо? жисть стала пресна и безвкусна hehe
#22:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 12:13
ifind писал(а):

Ща чо то ауди а6 смотрю по совету некоторых людей...


Моторы г@$но и коробки, если ДСГ.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

serg26 писал(а):

пипец года facepalm , этож куча геморройного, непродаваемого железа, ТС оно тебе надо? жисть стала пресна и безвкусна hehe



Почему железа. Алюминия еще hehe

#23:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 12:26
DAI писал(а):

Алюминия еще hehe



А больше всего - орднунга gpn 63

#24:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 13:17
не нужен этот утиль с эмблемой мегазавода facepalm
#25:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 14:16
Ну а на половину алюминиевый утиль с колечками на радиаторе? Хз, чо то охота...наерна скучно стало...понятно что ремонту будет требовать, но еть развлекуха pst

Он какую сарайку нашел:
http://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili_s_probegom/audi_a6_2002_316262217




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU