DAI писал(а):За первый ТН 8 т.р, за второй 16.
Так ТН это местный, может уifind другие ставкиMitiok писал(а):DAI писал(а):За первый ТН 8 т.р, за второй 16.
Так ТН это местный, может у
ifind другие ставки
Вряд ли. Федеральные базовые ставки по ТН, как правило почти у всех субъектов повышены на максимально возможные 5-ти кратные размеры.
Добавлено спустя 1 минуту:
ifind
Кстати, в Ебурге есть фанатичный мерсовод один, на 211 оже ездит. Может помочь с выбором.Ahmet99 писал(а):ifind
из-за ката машину менять? круто.
По теме - попадёшь на ремонты, простой машины, упущенная прибыль
Он сравнивал уже цену запчастей на рено с мерсозапчастями. Если цена запчастей одинакова (на самом деле это заблуждение), то зачем это рено? DAI писал(а):Ahmet99 писал(а):ifind
из-за ката машину менять? круто.
По теме - попадёшь на ремонты, простой машины, упущенная прибыль
Он сравнивал уже цену запчастей на рено с мерсозапчастями. Если цена запчастей одинакова (на самом деле это заблуждение), то зачем это рено?
От ты грамотный по мерсам человек, скажи тогда что искать? Движку 2.6 значит лучше чтобы меньше жрал и меньше налог, коробки автомат надежные у них или как у французов лучше не брать? На заднем приводе ездил только на семерке нашенской давно, как с ним зимой управляться?
Электронные тормоза - сколько этот блок стоит если на замену? Может из-за них эти кузова так относительно дешево сливают?
По запчастям, вот сменил я колодки вкруг - 3200 отдал за ТРВ, катализатор новый родной стоит 41 тыр в екзисте, неоригинал заменитель 15 тыр, стойки передние менял когда то отдал по 2500 за штуку бильштайн, стойки стаба по 600-900 р, рычаги с сайлентами чо то около 15 тыр за штуку стоят, слава богу не менял ничего еще там.
Не, я понимаю что мерса обслуживать дороже будет, тем более такого старого...
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Санёг писал(а):в эксплуатации потом не забудь отписацца как возьмёшь этого птеродактиля
Да панятнаifind писал(а):
От ты грамотный по мерсам человек, скажи тогда что искать? Движку 2.6 значит лучше чтобы меньше жрал и меньше налог
Ну как не странно, 3.2 (224 л.с) ест на литр-полтора меньше чем 2.6 (177 л.с.) Моторы одинаковые в эксплуатации. Если до 100 км/ч. за 9 сек устраивает, то бери 2.6.
ifind писал(а):
коробки автомат надежные у них или как у французов лучше не брать?
Автомат естественно более прихотлив в эксплуатации и дороже в ремонте. При езде смотри что бы пинков не было. Снизу коробка должна быть сухой. Если в масле, то менять электрический разъем на ЭБУ коробки. Стоит копейки, но менять надо на холодную, иначе крепеж провернется в электрической плате коробки, тогда придется менять плату. Тыщ 10 стоит.
ifind писал(а):
На заднем приводе ездил только на семерке нашенской давно, как с ним зимой управляться?
Мерседес зимой едет получше многих переднеприводных ино. За счет базы, веса, развесовки и ЕСП. Просто офигеешь.
ifind писал(а):
Электронные тормоза - сколько этот блок стоит если на замену? Может из-за них эти кузова так относительно дешево сливают?
Ну гарантию на блок и работу дает только ОД. У него блок и работа стоит порядка 90-100 т.р. Можно купить самостоятельно новый блок порядка 50-60 т.р и за 5-ку поменять в неоф. мерсосервисе. А можно и контрактный блок купить из Европы за 15-17 т.р и так же за 5-ку поменять.
Сам ты блок не поменяешь и даже тормозные колодки с дисками не поменяешь, ибо надо деактивировать тормоза сначала, а потом после замены активировать.
ifind писал(а):
По запчастям, вот сменил я колодки вкруг - 3200 отдал за ТРВ, катализатор новый родной стоит 41 тыр в екзисте, неоригинал заменитель 15 тыр, стойки передние менял когда то отдал по 2500 за штуку бильштайн, стойки стаба по 600-900 р, рычаги с сайлентами чо то около 15 тыр за штуку стоят, слава богу не менял ничего еще там.
Колодки и торм диски на все машины стоят примерно одинаково если собирать из АТЕ, Брембо или Текстар.
Каты оригинал никто не ставит на мерседес. Либо вваривают универсальные (недорогие), либо вырезают, а ЭБУ перепрошивают. Кстати катов в мерседесе 4 штуки и 4 лямбда.
ifind писал(а):
Не, я понимаю что мерса обслуживать дороже будет, тем более такого старого...
Дело не только в том, что он старый. Там тупо масла в двигателе 8 литров, 12 свечей (2 свечи на цилиндр) два воздушных фильтра. Весь перед авто алюминиевый и вся подвеска тоже.
ИМХО, Вовка тебе не нужен W211. Присмотрись к С-классу. W203. С ним тебе легче будет. Только мотор смотри желательно 2.6 (редкость), а не 1.8 или 2.3.DAI писал(а):тебе не нужен W211. Присмотрись к С-классу. W203. С ним тебе легче будет
Да ежу понятно что легче. Но с-класс это уже не то.ifind писал(а):DAI писал(а):тебе не нужен W211. Присмотрись к С-классу. W203. С ним тебе легче будет
Да ежу понятно что легче. Но с-класс это уже не то.
Ну тогда будь готов финансово страдать. Можно конечно добавить денег, что бы взять рестал, там не будет электронных тормозов, но зато там и не будет 112 двигателя. Будет более геморойный М272 (3.5)DAI писал(а):ИМХО, Вовка тебе не нужен W211. Присмотрись к С-классу. W203. С ним тебе легче будет.
Хз, как там 203, но 204-й кузов по размеру как жигули внутри. При росте 190 я не могу сесть ни сзади, ни спереди.DAI писал(а):У первого внешний обвес авто не совпадает с комплектацией.
он продается в ара-салоне до кучи
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ifind писал(а):Ща чо то ауди а6 смотрю по совету некоторых людей...
зайди в инораздел, почитай про ауди
там тоже своих приколов полно
Машины уже не молодые, всяко бабло будуть сосатьifind писал(а):Ща чо то ауди а6 смотрю по совету некоторых людей...
Моторы г@$но и коробки, если ДСГ.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
serg26 писал(а):пипец года , этож куча геморройного, непродаваемого железа, ТС оно тебе надо? жисть стала пресна и безвкусна
Почему железа. Алюминия еще