Мысли про ТН в этой "стране" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Мысли про ТН в этой "стране" Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 19:04
В стравнении дизеля 2.0 170 сил и бензинки 3.0 300сил
1)Почему я должен платить налог в 5 раз больше на 3.0
Я что загрязняю среду в 5 раз больше?
2)Почему налог приравнивается к л.с. При дизельных 170 я нанесу вреда окружающей среде значительно больше, чем на 3.0 бензиновом.
Возьмем, пример Европы, та же Германия: в среднем налог на дизельный автомобиль составляет в 2 раза больше, чем на бензиновый.
Логично-да, выбросов значительно меньше, налогов меньше.
Опять же не состыковка, при разных пробегах налоги одинаковы.

Возьмем пример США:
налог зашит в бензин, больше ездишь, больше платишь. Логично да, ездишь меньше, налогов меньше.
Опять же с типом двигателя не состыковка. При одинаковом пробеге, выброс у дизеля значительно больше.

Т.е идеальный налог: налог зашитый в цене топлива, с поправкой это бензин или дизель.
Например, бензин 35 рублей, дизель 40 руб.

#2:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 19:23
на окружающую среду все клали, она вообще ни при чём!
а так идея норм hehe

#3:  Автор: wonderer СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 19:29
интересно, если сделать в курилке счетчик тем про несправедливый расчет транспортного налога, он будет 3 или 4 значным? facepalm
#4:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 19:35
в "этой стране" главное выбить больше бабла с населения. даже собяка, внедрив опричню "московский паркинг" привязал стоимость эвакуации к л.с. а не к массе ведра - прозрачный намек что все хотят лавэ и побольше facepalm
ну и чтобы не расслаблялись - купил мощное ведро - значит богатый значит нех - надо стрясти денег с тебя. феодализм.
ну и мимы с дорами и перцами кушать хотят Pardon

Последний раз редактировалось: majorboy (23 Июня 2014 19:37), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 19:37
У нас ставки ТН одни из самых высоких в РФ, а дороги одни из самых разбитых в РФ. Но мы улыбаемся и машем))))
#6:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 19:37
majorboy писал(а):

ну и чтобы не расслаблялись - купил мощное ведро - значит богатый значит нех - надо стрясти денег с тебя. феодализм


возьмем опель астру опц 280 сил , за что там налог платить? обычная молодежная "спортивная" балалайка , новая стоит как дизельный киа спортадж facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

а есть еще спортивные автомобили "выходного дня" , ниссан ГТР как пример выезжающий несколько дней в году facepalm

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 19:41
SPORT писал(а):

Например, бензин 35 рублей, дизель 40 руб.


не ссы, это и без включения налога скоро будет

#8:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 19:49
при этом налог на лишние кв.метры ввести не могут , чтобы навести порядок на рынке жилья, ипучие слуги народа facepalm
#9:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 20:11
срочно на майдан или куда там у нас бараны ходят...
#10:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 21:33
SPORT писал(а):

При одинаковом пробеге, выброс у дизеля значительно больше.




Цитата:

О преимуществах дизельного двигателя можно говорить долго, основными из них являются экономичность и высокий крутящий момент, что предпочтительно для езды по бездорожью. Именно по этой причине дизельными двигателями оснащены большинство внедорожников и кроссоверов.

В последние десятилетия конструкция дизельных двигателей была усовершенствована, поэтому они мало отличаются от бензиновых двигателей.

Дизельные двигатели современности используются на 30 процентов меньше топлива, чем их конкуренты – бензиновые двигатели.

Еще одним фактором в пользу дизельного двигателя является низкий уровень выбросов углекислого газа. У людей появилось желание как можно меньше вреда наносить природе, поэтому в европейских странах все популярнее становятся автомобили именно с дизельным двигателем.

Самым весомым преимуществом при выборе автомобиля с дизельным двигателем является низкая стоимость топлива, которое к тому же, очень экономично расходуется.


Последний раз редактировалось: BPSNSK (23 Июня 2014 21:36), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 21:35
SPORT писал(а):

1)Почему я должен платить налог в 5 раз больше на 3.0
Я что загрязняю среду в 5 раз больше?
2)Почему налог приравнивается к л.с.


Спроси у финов, почему штраф за превышение считается от зарплаты......

#12:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 21:36
Не покупайте мощные машины, если не можете позволить себе оплатить ТН, в чем проблема то?
#13:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 21:40
SPORT писал(а):

При дизельных 170 я нанесу вреда окружающей среде значительно больше, чем на 3.0 бензиновом.


Имхо утврждение не верно. Дизель хоть на нос и пахнет хуже, но реально вреда от него экологии меньше.

#14:  Автор: wonderer СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 22:37
kotmu писал(а):

SPORT писал(а):

1)Почему я должен платить налог в 5 раз больше на 3.0
Я что загрязняю среду в 5 раз больше?
2)Почему налог приравнивается к л.с.


Спроси у финов, почему штраф за превышение считается от зарплаты......



не только у финов, и не только за превышение.

привязка ТН не к лошадям, а к стоимости тачки абсолютно очевидна, если бы не россия, где стоимость всего, что продается на вторичке - "скока писать будем, чтоб налога поменьше?"
про привязку к зп- та же тема, у нас бентлями только безработные владеют как правило

#15:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 22:37
Цитата:

Дизельная угроза: врачи признают риск

Выхлопные газы дизельных моторов настолько вредны для человека, что могут спровоцировать даже заболевание раком легких. К такому выводу на прошлой неделе окончательно пришли специалисты Всемирной организации здравоохранения. «Рабочая группа обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря», - говорится в официальном сообщении ВОЗ.

Ранее организация относила отработавшие газы дизелей к числу канцерогенов, но теперь классифицирует их как подтвержденную причину возникновения рака. По мнению экспертов, дизельный выхлоп сопоставим по вреду с излучением плутония и алкоголем. При этом вред от работы бензиновых двигателей признан менее существенным.
С просьбой прокомментировать решение ВОЗ мы обратились к российским врачам и экологам. Ответы специалистов вряд ли обрадуют владельцев автомобилей на дизельных агрегатах.

«Любые углеводороды – канцерогены. Если работает дизель, часть топлива до конца не сгорает. Фактически это вклад в получение рака в перспективе. Известно и доказано, что дизеля, особенно старые, являются источниками черного углерода (сажи), который негативно влияют на окружающую среду. Один из вариантов выхода из этой ситуации – замена старого дизеля на новый», - говорит руководитель энергетической программы Гринпис России Владимир Чупров.

Есть у дизельных моторов и неприятное, чисто физическое свойство, отметил эксперт: «Там, где дизель, дышать очень сложно просто потому, что воздух пахнет. Бензин же не пахнет, он также вредный и даже более вредный, но психологически дизель хуже».

«Вся проблема заключается в том, что дизельное топливо представляет собой более высококипящую фракцию нефти по сравнению с бензином и керосином, в которой содержатся кроме линейных углеводородов, моноядерные и полиядерные ароматические углеводороды, которые как раз и обладают канцерогенными свойствами», - рассказал профессор МГУ, эксперт ООН по проблемам химической безопасности Валерий Петросян.

«К этим моноядерным и полиядерным ароматическим углеводородам относятся бензол, толуол, ксилолы, бензопирен и другие известные канцерогенные соединения. Особенно большую опасность представляет собой бензопирен, который Международной ассоциацией по исследованию рака отнесен к канцерогенам первого класса опасности», - это плохая новость для владельцев новых машин. Но чадят все же больше старые иномарки и продукты отечественного автопрома. И именно они представляют большую опасность для экологии и нашего здоровья, полагает Валерий Петросян. Все дело – в каталитических нейтрализаторах, которые собеседник Autonews.ru предпочитает называть конверторами.

«Они представляют собой устройство, содержащее платиновые металлы – прежде всего, палладий, родий, иридий, и способствуют полному окислению этих моно- и полиядерных ароматических углеводородов до CO2. Если этих конвертеров нет, как, к сожалению, в наших отечественных автомобилях, то, соответственно, окисление не происходит, и в выхлопных газах таких автомобилей содержится значительное количество вот этих канцерогенных веществ», - пояснил эколог. По его мнению, без вмешательства на высшем уровне ситуацию не решить: машины, не оборудованные катализаторами, как их называют в просторечье, должны исчезнуть с российских дорог.

В свою очередь, эколог и президент союза «За химическую безопасность» Лев Федоров призывает не искать причины всех бед во вредности дизельных моторов. Он склонен поддержать своего коллегу из МГУ: куда опаснее для окружающих любая машина без конвертеров, и не важно, что льется ей в бензобак – солярка или бензин.

«Выхлопы автомобилей, которые мы импортируем с Запада, гигиеничнее, чем отечественных машин АвтоВАЗа. Почему? Потому что в свое время дорогой каталитический зажигатель на АвтоВАЗе решили не ставить. Автомобиль дешевле и люди покупают. Вместо того чтобы продавать платину на Запад, нужно ставить ее на отечественные автомобили. И тогда они будут гигиеничнее, чем западные».

«Выхлопы всех автомобилей вредят здоровью человека. И речь не только о раке», - отметил Федоров. «Регулировщики, которые стоят на перекрестках, умирают, согласно статистике, на 12 лет раньше, чем полицейские, не стоящие на перекрестках. Это говорит о хроническом отравлении, и совершенно необязательно думать о раке – отравить можно печень, почки, и человек умрет раньше».


#16:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 22:38
Какой вред экологии наносит выхлопной газ вообще?
pst

#17:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 23:35
Транспортный налог в "этой стране" копеечный, даж не скажу сколько 2-3 тыщи за планктонмобиль. А за крузак или мерин заплатить 50-70тыщ при цене авто 3-4ляма - копейки. Остаются недовольны только нищеброды которые ездят на своих древних тарантасах и чурбанье на меринах 220-х. hehe

Надо наоборот поднять в несколько раз ТН, а цену на бенз опустить рублей на 10. Т.е. сделать так что б ничего не почувствовали то кто ездит 25-30 тыщ/год, (им повышенный налог компенсирует низкая цена на бенз) а всяким любителям древных мерседесов или фордфокусвкредит для езды в ашан по выходных будет повод задуматься о необходимости в авто.

#18:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 23:39
anonimus

и срок службы ведра установить, чтобы когда ему уже за 10 лет, типа транспортный долг выплочен сполна и можно ездить бесплатно
hehe

#19:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 00:25
Ahmet99 писал(а):

anonimus

и срок службы ведра установить, чтобы когда ему уже за 10 лет, типа транспортный долг выплочен сполна и можно ездить бесплатно
hehe


Ни в коем случае. А то сразу начнется массовая скупка кайенов 2004 года выпуска supercool А в w220 будут апельсины на рынок возить+их занижать не надо будет, т.к. у 99% пневма уже спущена, т.к. сдохла давно)

#20:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 00:40
SPORT писал(а):

Бензин же не пахнет, он также вредный и даже более вредный, но психологически дизель хуже


Pardon
а по поводу того, что бензин не пахнет, это бред какой то... каждое утро, стоя в пробке, приходится включать рециркуляцию, что б бензиновым выхлопом не дышать...

#21:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 00:46
Ahmet99 писал(а):

Какой вред экологии наносит выхлопной газ вообще?
pst


Никакого, кроме локальных вдохов посреди пробок в мегополисах, это выдумка для отмывания бабла и избавления от конкурентов, как и теория глобального потепления.
Синоптики на профильных форумах ржут над этим, кактут над магнитиками в бензобак уменьшающие расход в 3 раза и в 2 повышая мощность 63

#22:  Автор: majorboy СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 00:49
у дизеля выброс нокса (оксиды азота NOx) выше бенза на 50% где то. а это и есть основная вредность

anonimus писал(а):

и чурбанье на меринах 220-х. hehe

Надо наоборот поднять в несколько раз ТН, а цену на бенз опустить рублей на 10. Т.е. сделать так что б ничего не почувствовали то кто ездит 25-30 тыщ/год, (им повышенный налог компенсирует низкая цена на бенз) а всяким любителям древных мерседесов или фордфокусвкредит для езды в ашан по выходных будет повод задуматься о необходимости в авто.



хаха....малолетний обиженый планктоночмошник детектед hehe тебе то что до чюжых меринов кредитных фордфокусов и тд ?? какое твое дело до незнакомых людей ? это всеравно что я щас скажу что кия рио надо запретить или обложить высоким тарифом осаго ибо это ведро небезопасно нифига...или вот запретить жизнедеятельность анонимусов - тоже неплохо ROFL
а чурбанье кстати ездить на номерах так что конкретно им то как раз пофиг на налог. то "чурбанье" которое катается на мерине 220 за две недели подимает на арбузах и шаурме столько, сколько ты заполгода в своем унылом офисе hehe

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

anonimus писал(а):


Ни в коем случае. А то сразу начнется массовая скупка кайенов 2004 года выпуска supercool



все понятно. обиженка детектед. желаю всетаки тебе когда нибудь позволить такой автомобиль вместо кия рия.

#23:  Автор: wonderer СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 03:23
majorboy

детектед человек, который экономику в институте не прогуливал, и знает, как с помощью экономических рычагов с плактонопробками можно бороться, а не тупо весь город в асфальт закатывать, чтобы можно было стоять не в 3 ряда, а в 6 facepalm

а вот кто ты - ты показал очень ярко lol1

#24:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 08:43
SPORT
короткая у тебя память. Несколько лет назад депутаты ульяновской области уже вводили транспортный налог в цену топлива. Закончилось тем, что по всей россии его ввели, а ТН так и не отменили hehe

#25:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 08:52
Сипaтый писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Какой вред экологии наносит выхлопной газ вообще?
pst


Никакого, кроме локальных вдохов посреди пробок в мегополисах, это выдумка для отмывания бабла и избавления от конкурентов, как и теория глобального потепления.
Синоптики на профильных форумах ржут над этим

и добавить-то нечего Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU