Олег-10 писал(а):Дисбаланс маховика и сцепления- вот твоя беда!
Как исправить?сцепления в смысле диска или корзины? до замены сцепления данной проблемы не было!может маховик не по меткам выставили?TOSA7777777 писал(а):сцепления в смысле диска или корзины? до замены сцепления данной проблемы не было!может маховик не по меткам выставили?
Как я понял из топика: "МОХОВИК ПЕРЕВАРАЧИВАЛСЯ".... А вот кАк он переворачивался, я ХЗ. И маховик не по меткам, и, соответственно, корзина...Владимирыч писал(а):А зачем и как переворачивался маховик? Износ зубьев? Тогда меняется, или переворачивается (не желательно) венец маховика. Уверен, что нигде ничего не задевает? Заведи мотор и лезь в яму слушать, при этом пробуй перемещать монтировкой в разные стороны коробку, штаны, резонатор... Рукой пощупай, откуда идёт вибрация...
Проблема вроде исчезла,перевернули маховик на 180% стало нормально!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
TOSA7777777 писал(а):Владимирыч писал(а):А зачем и как переворачивался маховик? Износ зубьев? Тогда меняется, или переворачивается (не желательно) венец маховика. Уверен, что нигде ничего не задевает? Заведи мотор и лезь в яму слушать, при этом пробуй перемещать монтировкой в разные стороны коробку, штаны, резонатор... Рукой пощупай, откуда идёт вибрация...
Проблема вроде исчезла,перевернули маховик на 180% стало нормально!
Моховик ставится в двух положениях одно из которых не правильное,не смотря на то что там всего 6 болтов!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Владимирыч писал(а):А зачем и как переворачивался маховик? Износ зубьев? Тогда меняется, или переворачивается (не желательно) венец маховика. Уверен, что нигде ничего не задевает? Заведи мотор и лезь в яму слушать, при этом пробуй перемещать монтировкой в разные стороны коробку, штаны, резонатор... Рукой пощупай, откуда идёт вибрация...
переварачивался потому что мастер долбоеб........TOSA7777777 писал(а):Моховик ставится в двух положениях одно из которых не правильное,
Т.е при замене маховика на новый, если неправильно поставить, ещё раз разбирать и переворачивать? Он же продаётся отбалансированным. И что твоему кулибину помешало сделать насечки, чтоб обратно поставить как был?O150rus писал(а):TOSA7777777 писал(а):Моховик ставится в двух положениях одно из которых не правильное,
Т.е при замене маховика на новый, если неправильно поставить, ещё раз разбирать и переворачивать? Он же продаётся отбалансированным. И что твоему кулибину помешало сделать насечки, чтоб обратно поставить как был?
этому мужику 50 с копейками,он решил что не ошибётся и не чего не помечал в виду того что не увидел метку! Маховик может устанавливаться на коленчатый вал в двух положениях. Если маховик снимаем с автомобиля ваз 2107 не для замены, то маховик следует установить в первоначальное положение. Для этого на маховике выполнена метка. При положениях поршней двигателя ваз 2107 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ (верхней мертвой точке) метка должна располагаться на маховике вверху.kru писал(а):Коллеги, тоже меняли сцепление, тоже вибрации... но симптомы несколько иные: до 2600 об/мин все ровно, потом гул и вибрация нарастают где то до 3500-4000, дальше уменьшаются. Это на всех передачах и на холостых оборотах. Тоже дисбаланс маховика? На что он влияет и чем я рискую, если забить на это дело?
откручивали кардан, и скорее всего не ставили меток.открутите его и переверните на 180 градусов.Он может стоять только в 2-х положениях.Владимирыч писал(а):Вибрация одинакова с выжатм и не выжатым сцеплением? Тогда только коленвал и всё, что на нём "сидит". Вероятнее всего маховик.
Все так. Эх переворачивать маховик или нет? Вроде уже привык к этим вибрациям и резонансу - музыку громче включаю Я подозреваю подпипники какие-нто могут "приехать" от вибраций этих кмк.Andrew Gazer писал(а):Если его затянуть нормально или наоборот - ослабить - ХХ пропадает, движок глохнет. Кое - как положение нашел, но попукивания остались - видать неплотно прилегает где - то.
Регулировать ХХ положеним клапана ЭПХХ .
Мля ... это видимо эпидемия какя то .
Клапан должен быть плотно закручен , до полного (герметичного) прилегания конусной поверхности жиклёра ... и ни как иначе .
Регулировка ХХ производится только винтами количесва и качества !
Если это не возмозно - ищите причину , а не крутите клапан ЭПХХ .
Andrew Gazer писал(а): но попукивания остались
Смесь догорает в выпускном тракте и карбюратор тут не при чём .
Возможные причины ...
Не герметичное прилегание выпускных клапанов .
Сдвиг фаз газораспределения .
Несправность ситемы зажигания .
Andrew Gazer писал(а): Клапана в норме, затянуты,
Это как ?
Andrew Gazer писал(а):цепь натянута
Это проверено визуально и на руку , со снятой клапанной крышкой ?АРКАША писал(а):Это как ?
В смысле - регулировочные винты! ) Не ослаблены в смысле, от самопроизвольного раскручивания )
АРКАША писал(а):Клапан должен быть плотно закручен , до полного (герметичного) прилегания конусной поверхности жиклёра ... и ни как иначе .
Так и я о том же! Ну какая может быть причина!? Я ХЗ.. Закручиваю плотно - ХХ пропадает, двиг колбасит. Откручиваю - то же. В каком - то среднем положении работает.
АРКАША писал(а):Не герметичное прилегание выпускных клапанов .
Сдвиг фаз газораспределения .
Несправность ситемы зажигания .
ГБЦ снимал - клапана не прогорели, выпуск - везде ровный рыжий цвет. Ну и впуск - тож одинаковые.
Цепь ровно по меткам. Насчет МПСЗ - не знаю, на сайте разработчика знающие люди, просмотрев логи - говорят - все в норме, говорят - карб.
АРКАША писал(а):Это проверено визуально и на руку , со снятой клапанной крышкой
Да, со снятой крышкой.
Сейчас звук металлически - клацающий при резком и кратковременном нажатии педали газа, при движении - грызуще - хрустящий, потеря тяги. На низких оборотах в горку - практически как трактор.Andrew Gazer писал(а): звук металлически - клацающий при резком и кратковременном нажатии педали газа, при движении - грызуще - хрустящий,
По описанию - цепь ГРМ ...
Скинуть ремень привода генератора и помпы , если звук не пропададёт ... ещё раз проверить цепь ... натяжение , метки , успокоитель .
Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Andrew Gazer писал(а): Ну какая может быть причина!?
Не работает клапан или забит жиклёр ...
Проверить контролькой , приходит ли +12 на провод при включении зажигания .
Выкрутить клапан , вынуть из него жиклёр (продуть жиклер и канал ХХ в карбе сжатым воздухом ) , присоединенить провод , включить зажигание , прикоснуться корпусом клапана на массу (карбюратор) .
Если игла уверено (со счелчком) втягивается до упора , клапан рабочий ... нет - на свалку его .
Или откусить иглу , собрать всё обратно , проверить будет ли ХХ и будет ли он поддаваться регулировке винтами .