алекс спб писал(а):1 Что дизель и инж в городе на разгонах торможениях жрут одинаково
...Опровергните штоле
Гонки. Дизель атмосферник в городе жрёт ну очень сильно меньше бензинового инжа. А уж конкретно наддутый тем более.
алекс спб писал(а):... 3 Ну и от себя вопрос-слышали небось про новинку,прямой впрыск на инже?
Как и зачем это сделано,какая компрессия и расход с тягой?
Хде там новинка?
А прямой или распределённый - разницы не много.
ВАЗ вон, на классике впрыск вообще загадить смог так, что он значительно хуже карба. От работы конструкторов и доводки движка зависит.алекс спб писал(а):Ну и от себя вопрос-слышали небось про новинку,прямой впрыск на инже?
отжег. компрессия такая же. расход меньше тяга больше ибо потерь на впуске меньшеалекс спб писал(а):
2 что если ездить быстро-это инж,иметь тягу и тошнить-дизель
24 часа Лемана Otto Frija писал(а):ВАЗ вон, на классике впрыск вообще загадить смог так, что он значительно хуже карба.
Полная ерунда. Катался я долго на карбюраторах, даже Цивик у меня карбюраторный был, ну и на ВАЗах само собой. Заявляю, карбюратор - полное дерьмо, существование его ничем не оправдано в настоящее время, разве что бедностью, когда на древнем хламе ездить приходится.
Добавлено спустя 59 секунд:
алекс спб писал(а):так жрет дизель или нет в городе,
Нет, если это не трактор Беларусь или тепловоз.