Цитата:А когда слева асфальт, а справа лед? С 40 км/ч эксперт специально тормозил, не корректируя рулем положения автомобиля. Гранта без АБС и Rio с АБС остановились одновременно, через 15,5 метра, а Kia с ESP укатился на три метра дальше. Но при этом автомобиль развернуло всего на пять градусов, тогда как Rio с простой АБС — уже на 20 градусов, а Лада встала практически поперек дороги! Что это означает на реальной дороге, где возможности «попробовать еще разок» не будет? Мы провели несколько разовых заездов. Профи, точно работая рулем, удержали автомобиль без АБС в пределах своей полосы, но тормозной путь ожидаемо оказался в полтора-два раза длиннее, чем с АБС. А новички либо разворачивались поперек с заблокированными колесами. Либо, что еще хуже, выворачивали руль, а потом в самый неподходящий момент отпускали тормоз и машина шарахалась в сторону вывернутых передних колес — с непредсказуемыми последствиями… С АБС же неопытные водители тормозили ничуть не хуже профессионалов!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279
советую почитаьDAI писал(а):тебя еще на дороге не припирало так, что педаль тормоза могла поломаться.
это у тех, у кого абс трещит, авто не тормозит, и кто давит на нее что есть мочи, стараясь продавить клапана в блоке абс
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
часто бывает так, что надавив посильнее на педаль, водители только усугубляют ситуацию, потому что давят с такой силой, что авто будучи уже на ровном асфальте, продолжает барабанить в педаль, т.к. колодки блокируются даже на ровном асфальте, а абс честно их продолжает растормаживать.Alexandr008 писал(а):DAI
я раньше и на классике ездил древней, и опыта у меня тогда не было. просто как то с самого начала уяснил для себя "сел за руль, думай что все кругом дол...бы"
А я всю жизнь низко летал по трассам, кладя на ПДД, что естественно влекло возникновение массы аварийных ситуаций связанных с применением экстренного торможения.
Единственно что у меня не разворачивало и не выкидывало нафик с дороги это была калина. первые 3 года от роду она тормозила условно исправно (это когда колдун отрубает практически задние колеса и они идут юзом только в гололед, отчего естественно их вклад в общее замедление автомобиля ничтожен, а такое замедление, ради сохранения курсовой устойчивости является ущербным)
Потом начало как проститутку разворачивать. Надо было регулировать или менять колдун, или же менять ЗТЦ.
С переходом на эксплуатацию авто с АБС я забыл о этой проблеме. Как бы не тормозил, авто остановится ровно.DAI писал(а):Alexandr008 писал(а):DAI
я раньше и на классике ездил древней, и опыта у меня тогда не было. просто как то с самого начала уяснил для себя "сел за руль, думай что все кругом дол...бы"
А я всю жизнь низко летал по трассам, кладя на ПДД, что естественно влекло возникновение массы аварийных ситуаций связанных с применением экстренного торможения.
Единственно что у меня не разворачивало и не выкидывало нафик с дороги это была калина. первые 3 года от роду она тормозила условно исправно (это когда колдун отрубает практически задние колеса и они идут юзом только в гололед, отчего естественно их вклад в общее замедление автомобиля ничтожен, а такое замедление, ради сохранения курсовой устойчивости является ущербным)
Потом начало как проститутку разворачивать. Надо было регулировать или менять колдун, или же менять ЗТЦ.
С переходом на эксплуатацию авто с АБС я забыл о этой проблеме. Как бы не тормозил, авто остановится ровно.
да речь не о том что абс не нужно совсем. это хорошая полезная фишка, но и при ее отсутствии можно нормально ездить.Alexandr008 писал(а):при ее отсутствии можно нормально ездить.
Ну вот я и ездил, 3 раза чудом избежав (по причинам не зависящим от меня и тем более автомобиля) ДТП.
Разворачивало и крутило 3 оборота через двухполосную встречку со 100 км/ч. Остановился двигаясь задом на откосе обочины. Благо встречка была пуста в момент когда меня крутило.DAI писал(а):либо тебя еще на дороге не припирало так, что педаль тормоза могла поломаться.
Чувствуется профессиональный мерсовод
Alexandr008 писал(а):это хорошая полезная фишка, но и при ее отсутствии можно нормально ездить.
во, так оно и есть на самом деле
абс вроде как не даёт лочить колёса и вы можете рулить в процессе торможения,
неисправный колдун приводит к перетормаживанию отдельного колеса, приходится снижать замедление чтобы ровно тачка шла,
при исправном колдуне можно залочить оба передних колеса и ведро будет скользить в зависимости от материала дороги/уклона.
вообще, экстренное торможение если происходит то вы уже неправильно ездите, ваше место на гоночном треке
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Почему на автобусы в россии обязательно ставят АБС а на грузовики и легковушки не обязательно? DAI писал(а): когда у тебя внезапно возникнет препятствие в движении на дороге (будь то не предоставивший приоритет в движении автомобиль на перекрестке, вылетевшая на встречку машина или внезапно неоткуда выбежавший пешеход) я посмотрел бы на твою реакцию.
в худшем случае, даже если не хватит места тормозить въеду в него на остатке скорости, сколько там будет, километров 10 в час?
лёгкие повреждения или вообще чел сам отпрыгнет или отъедет,
а всё потому что я молодец, выбираю безопасную скорость!
так что внезапно меня врасплох не застанешь, я типа хороший водитель
Добавлено спустя 50 секунд:
DAI писал(а):У тебя нет АБС и ты его обсираешь.
да мне вообще побоку на АБС, как я веду моё ведро в нём нет необходимости
Добавлено спустя 31 секунду:
DAI писал(а):И что за дебильная манера постоянно ржать?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Adaptechnic™
на кой тебе экстренное торможение, ты весь типа внезапный такой, экстренный?
Ahmet99 писал(а):так что внезапно меня врасплох не застанешь
одни сцук поребрики тебя пока могут перехитрить - выскакивают неожиданно, бьют по колёсам....
Добавлено спустя 53 секунды:
Ahmet99 писал(а):на кой тебе экстренное торможение, ты весь типа внезапный такой, экстренный?
садись прокачу. Пакетик полиэтиленовый только не забудь с собой взять, на сидуху подложить Adaptechnic™
пробил покрышки, ну и хрен с ними, там безлюдное место, я типа как инструктор обучаю родственника вождению поребрик на скорости 5 км/ч выскочил, пока передачу искали
Adaptechnic™ писал(а):садись прокачу. Пакетик полиэтиленовый только не забудь с собой взять, на сидуху подложить
да я также могу, только это не безопасно ни разу, поэтому нафиг Ahmet99 писал(а):только это не безопасно ни разу, поэтому нафиг
вот в этом то и различие - лапотника и профессионала типа меня Ahmet99 писал(а):много вы рулём вертите когда тормозите?
Много или мало, это вопрос 2й. Важно в экстренной ситуации иметь возможность задать нужное направление движения авто. Но самое важное, это прогнозируемое торможение на миксте, где абс с есп очень помогают