Посторонний шум [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посторонний шум Автор: androno12 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 13:53
Всем здравствуйте. Может кто в курсе, что за звук раздается при запуске двигателя на холодную со стороны ремня ГРМ. Гидрокомпенсаторы? Звук длится минуты три и по мере прогрева двига затихает. Появился он недавно. что это, не знаю. Ваз 21120 1.5. 16v
http://www.youtube.com/watch?v=U1vI9x3X0rs

#2:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 14:10
снять кожух, там ясно станет. если нет, то ремень, ролики, помпа, шестерни.
предпологаю что там http://cs.dd34.ru/cs323225/v323225447/6b07/x9Mv-kTzecc.jpg

#3:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 14:48
Явно не гидрокомпенсаторы nea ,что-то из списка что написал Gordan,мне кажется помпа,а там снимай кожух и смотри Pardon
#4:  Автор: androno12 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 15:35
Ролики и ремень менял в прошлом году. Помпу в этом. Пробежал с прошлого года не более полутра тыс. Странно. Ок, Буду снимать кожух
#5:  Автор: androno12 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 17:43
Снял кожух. Теперь подозреваю, что помпа.. и еще чегой-то. Так и придется ехать в сервис? Тосол, кстати, уходит немного. Правда я подтеков не наблюдаю, как при прошлой умирающей помпе. Может в цилиндры идет. Помпа и 1.5 тыщ не пробежала ведь. Менял все в местном сервисе.
[img]http://i6.pixs.ru/thumbs/9/4/1/DSCN1876JP_2492698_12709941.jpg[/img
http://youtu.be/OJOJfExqvks
http://youtu.be/77ngUW89Wv0
http://youtu.be/ES9uudRC09E

#6:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 18:24
Ну раз ремень на вид нормальный,значит не он,либо ролики,либо помпа,хотя по 1му видео ощущение такое,что кажется что подшипник помпы стучит Pardon .Натяжка ремня мне кажется нормальная,у меня даже послабее чуть натянут.Можно попробовать ослабить чучуть ремень и тогда точно поймешь,если затихнет значит ролики,нет - помпа.А че сразу в сервис?Там же самому поменять на час делов,ничего сложного нету Pardon
#7:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 02:20
androno12 подложи под ролики по одной шайбе на каждый, чтоб ремень отодвинуть от двигателя, не особо толстые шайбы, и ремень отойдет от двигателя. сместится немного... у меня так же было, когда ремень ГРМ цеплял за пластиковый кожух у самого двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

95%того, что цепляет ремень за кожух. главное шайбы подложить под оба ролика, чтоб не было перекоса Wink

#8:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 11:46
Проще на кожух глянуть с внутренней стороны, сразу понятно будет, либо заводить без кожуха, тоже самое.
#9:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 12:37
Про автофонендоскоп не слыхали? Wink Я сделал из обычного : вместо мембраны вставил металический пруток.. раньше просто палкой обходился или мет. прутком.. Один конец упираешь к оси подшипника или рядом с подозрительным местом (помпа, корпус генератора), на второй конец большой палец, к пальцу ухом и слушаешь где громче шум Можно вообще масляным щупом слушать supercool
#10:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 15:52
Engie я имею ввиду кожух который со стороны двигателя, чтоб увидеть места трения, нужно ремень грм снять. там типа ребер жёткости идет, и ремень трет об эти ребрышки 99%.
Из опыта: после обрыва ремня ГРМ, был заменен сам ремень и ролики, один ролик пострадал при обрыве. Заменили ремень, ролики. Ремень поставили фирмы бош усиленный, завели машину посторонний шум, подобный как на видео. Думаем помпе тоже г@$но настало. Купили помпу, разбираем систему, снимаем шестерни на вала и видим потертости на кожухе ( ремень был смещен в сторону двигателя как видно на фотографии) Помпу девать некуда, придется ставить новую раз купили, старая в отличном состоянии. собрали, под ролики подложили шайбы (они стояли перед обрывом, когда ремень не цеплял за кожух, после обрыва было решено их вынуть в следствии чего ремень и сместился в сторону двигателя) после того как подложили шайбы, все собрали и вуаля. двигатель шелестит. посторонние шумы пропали. Если ремень грм усиленный стоит, то он толще заводского, поэтому может еще плоской стороной тереть об крышку, опять же которая у двигателя. При снятии в местах потертости следует немного сточить ножом либо наждачкой.
Поэтому androno12 советую подложить под ролики шайбы.

#11:  Автор: androno12 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 20:31
Вообщем заменил я помпу и ролики. Звук ушел. При снятии ремня был обнаружен небольшой люфт в роликах и самой помпе. Но именно небольшой. Как мастер сказал, ездить еще можно. Хотя я сам, как ни мял шестерню помпы, люфта не чувствовал. Было лишь небольшое поскрипывание при ее вращении. Помпу взял ТАЗ, идущую сразу с прокладкой, но такой говенной, пробковой, что ее решили заменить. Пока обкатываю и прислушиваюсь
#12:  Автор: androno12 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2014 16:56
вот, какое то остаточное болтание прослушивается. То же, что и до замены
http://youtu.be/Hbk1bOcrT4c

#13:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 22:53
androno12 мне кажется вы просто придираетесь, двигатель работает отлично Wink это все же лада, в то время машины собирались "школьниками" на абум. поэтому не стоит так прицепляться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU