TDream писал(а):Это всё понятно. Но далеко не всем...
Это я так, в порыве чувствов... Знакомые постоянно спрашивают масло типа 5W-40 и всё время требовательно, глядя в глаза спрашивают: "Это синька?"mikong писал(а):GTL уже не актуально, Shell переводит свои топ продукты обратно на кряк, говорят что недостаточно каких то спецефических полимеров для стабильной работы масла с базовым маслом GTL и в определенных условиях работы масло начинает выпадать в асфальтены...короче шелл пошел изобретать те самые полимеры, вот так вот, а так все повелись на GTL...
Откуда такая информация? Это ведь не шутки - выяснить, что твой продукт может являться причиной отказа оборудования, это очень серьёзно, и в то же время шума никакого не было.
С другой стороны, в сети есть новость от самого Шела о том, что им пришлось в связи с какими-то непредвиденными обстоятельствами начать ремонт оборудования (до 18 из 24 реакторов), что повлекло за собой сокращение производства на 50%.
Плюс слухи о том, что Шелл "скушал" все свои запасы со складов из-за этого и, вроде как, даже закупался III группой на стороне.
Вроде как ремонт должен был занять несколько месяцев.
И все. Тайна покрытая мраком. Отремонтировались они там или нет не понятно.
Да, все эти новости от декабря 2016 - апреля 2017г.
И до кучи (новость от 1 авг. 2017г.):
Крупнейший НПЗ Европы Pernis (Royal Dutch Shell Plc.) закроют минимум на две недели после пожараTDream писал(а):Не знаю что там у тебя горело или испарялось
Торжок,млин...разница заметнаmikong писал(а):Фора Инвест писал(а):Откуда такая информация?
Из личной беседы с сотрудником Shell Lubricant...
Странный сотрудник... Слишком серьёзные вещи он озвучивает, вещи, про которые никто кроме него не знает. Хотя вопрос просто глобальный.
Я узнавал - всё у них уже хорошо: завод починили, дефицита нет, с маслом всё хорошо.
Добавлено спустя 55 секунд:
Suse писал(а):TDream писал(а):Не знаю что там у тебя горело или испарялось
Торжок,млин...разница заметна
Все эти торжковые разницы - от Лукавого.Фора Инвест писал(а):Все эти торжковые разницы - от Лукавого.
Что там от кого не знаю, но рецептура торжковского Шелла отличается от европейского. Если появится желание - можешь сравнить на досуге:
HX7 5w30
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16100-shell-helix-hx7-5w-30-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-25414/
HX7 5w40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9177-shell-helix-hx-7-5w-40-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14849-shell-helix-hx7-5w-40-made-in-russia-svezhee/
HX8 5W40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-shell-helix-hx8-5w-40-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10936-shell-helix-hx8-5w-40-made-in-russia-svezhee/
Наводка: Куда из торжковского делся бор и почему в нем в два раза больше серы?Eddard Stark писал(а):На самом деле можно долго все выбирать и читать, но лучше менять раз в 7500 и быть спокойным.
ну чтоб менять раз в 7500 надо для начала выбрать что менять , одно дело менять через 7500 Автол, другое дело через 7500 менять Мобил синтетику, как бэ не одно и тоже, и речь как раз таки про это, а не про замену.
замена вообще вопрос так сказать всегда будет открытый и во многом зависит от эксплуатации конкретного авто,
если авто трасса то и замена чуть удлинена , если авто город с пробками нескончаемыми то и замена соответственно уже другая будет.Eddard Stark писал(а):На самом деле можно долго все выбирать и читать, но лучше менять раз в 7500 и быть спокойным.
У меня масло Эниос, производитель на 15 тыс. рекомендует замену, а я меняю в районе 10 тыс., двиган чувствует себя нормально. 15 000 отъездить я че-то не рискую по пробкам, да и менять пораньше мне не проблематично, масло недорогое, ну 7500-10 000 это еще от состояния самой машины зависит