#51: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 12 Октября 2017 13:46 |
Я имел ввиду естественно синтетику
Shel hx7 5w40 П/с
Шелл твой 5-40, 10 тыщ норм
С чего ты решил,что я имел ввиду 5-40 п/с ?
,серы там меньше раза в 3 ,навскидку.
Тоесть Лукойл Genesis Advansed будет даже по лучше Дела? Есть ли ЛУКойла 5W40 ?
#52: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 12 Октября 2017 16:26 |
А свой спец продукт из раши засунь себе сам знаешь куда.
Речь шла о 5-40 HX7, которое льет автор вопроса.
Тебе эта сера чем мешает, умник?
#53: Автор: Kislji,
Добавлено: 12 Октября 2017 17:12 |
Если про российский HX7 10w40 - то да, Адвансед лучше.
#54: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 12 Октября 2017 17:21 |
Они практически идентично НХ-8,так что на нём можно и до 10 катать.
Это ключевой показатель,он говорит на какой основе сделано масло
контор которые делают высококачественную основу для фулл синтетики,всего 3-4 на планете и столько же которые делают присадки.
А 5w40 есть такое ?
#55: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 12 Октября 2017 17:27 |
Лукойл Genesis Advanced 10W-40
И не дорого, и без подделок, и допуск 229.3, и анализ отличный.
#56: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 12 Октября 2017 17:34 |
#57: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 12 Октября 2017 17:59 |
#58: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 12 Октября 2017 20:19 |
На основании чего такие выводы? Свежие анализы есть? MSDS на оба масла смотрел?
А что серу может давать, а может и не давать пакет присадок не знаешь?
И даже перечислить сможешь?
#59: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 12 Октября 2017 20:24 |
Значит лучше амортек взять 10на40?
Под крышку клапанную смотрел после лука?
#60: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 12 Октября 2017 22:17 |
Хим анализы посмотри и сравни,у НХ-7 единственное пакет присадок победнее.
ExxonMobil,Shell,Sk Lubricants.
#61: Автор: mikong, Откуда: Север Украины
Добавлено: 12 Октября 2017 22:23 |
Так заливай своё незалежное и на своих же форумах жовто-блакитных
#62: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 13 Октября 2017 02:10 |
Во-первых химанализы старые. Во-вторых российский Шелл отличается от европейского и по базе (сравни по той же сере) и по пакету (сравни по количеству бора).
Это все, что ты знаешь? Изучай:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28958-mirovye-proizvoditeli-bazovyh-masel-mineral/
#63: Автор: Kislji,
Добавлено: 13 Октября 2017 07:29 |
#64: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 13 Октября 2017 09:10 |
говорит даже в бэхи льют с нуля
#65: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 13 Октября 2017 12:21 |
простой ЛУКойла п/с сколько стоит? Которое люкс.
#66: Автор: Kislji,
Добавлено: 13 Октября 2017 20:50 |
#67: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 14 Октября 2017 03:51 |
#68: Автор: Kislji,
Добавлено: 14 Октября 2017 05:14 |
компрессия в цилиндрах зависит от качества масла?
правда темнеет после 1000 км, стоит заморачиваться со сменой?
#69: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 14 Октября 2017 11:23 |
Если движок хорошо крутит и компрессия в норме, масло не жрёт, правда темнеет после 1000 км, стоит заморачиваться со сменой?
Вообще как сказали любое масло 10w40 если будешь менять каждые 6000 км, двиг будет чистым.
#70: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 14 Октября 2017 14:43 |
#71: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 14 Октября 2017 15:48 |
#72: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 14 Октября 2017 16:19 |
#73: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 14 Октября 2017 16:32 |
а то что пишут частая смена масел ( одной и той же вязкости ) нежелательна, типа из - за пакетов присадок разных, это правда?
#74: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 14 Октября 2017 17:12 |
#75: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 15 Октября 2017 07:43 |