Вопрос по замене масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#76:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2017 18:15
neclassik
тысячу км назад сменил, это так на доливку, после 5 - 6 000км обычно начинает подъедать, на 7000 край уже меняю масло.

#77:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2017 18:24
neclassik писал(а):

TDream писал(а):

Во-первых химанализы старые. Во-вторых российский Шелл отличается от европейского и по базе (сравни по той же сере) и по пакету (сравни по количеству бора).



Меня не интересует европейский Шелл т.к у нас только нашего производства,а лью я его 10 лет,потому по Шеллу и дискутирую.
Я просто лью НХ-7 10-40 и меняю через 7 тыщ или 5-40 хеликс ультра и
меняю через 10тыщ. Я что то не правильно делаю?

TDream писал(а):

Это все, что ты знаешь? Изучай:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28958-mirovye-proizvoditeli-bazovyh-masel-mineral/


Это в основном дочерние предприятия тех контор,которые я назвал.

Добавлено спустя 50 секунд:

mikong
Лей укронафтогаз масло? hehe



Я на HX7 10-12 откатывал смело. Друг сейчас в 15хе НХ8 откатал 16 тыс facepalm из них 5 море. Не подливал кстати за весь срок. Я уже 2 раза сменил.. вообщем кто как хочет так и дро...т supercool

#78:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 14:47
CoolM писал(а):

Я на HX7 10-12 откатывал смело. Друг сейчас в 15хе НХ8 откатал 16 тыс из них 5 море. Не подливал кстати за весь срок. Я уже 2 раза сменил.. вообщем кто как хочет так и дро...т



Двигатель вскрывал,видел что внутри? У меня сосед по гаражу,человек с высшим тех. образованием,работал при должности на авиац. заводе,так
вот купил "чудо-присадку" за нехилые деньги и сказали ему масло можно
вообще не менять,ну не обманули в принципе,через 30-35 тыщ стуканул
двигатель hehe
НХ-7 10х40 это фактический минералка с синт добавками.

#79:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 15:14
neclassik писал(а):

У меня сосед по гаражу,человек с высшим тех. образованием,работал при должности на авиац. завод


И он повёлся на эту уйню чудо - присадку? wwow

#80:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 15:17
neclassik писал(а):

НХ-7 10х40 это фактический минералка с синт добавками.

Да ладно, масло с 229.3?

#81:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 16:39
neclassik писал(а):

НХ-7 10х40 это фактический минералка с синт добавками.


Сам придумал? Или Шелл тебе технологию производства показал?

#82:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 19:17
mikong писал(а):

Да ладно, масло с 229.3?



Оно по сере не проходит этот допуск:
MB_Spec 229.3 (ISO 14596 or ASTM D5185 / 2622) - Sulfur % b.w. <0,5
Shell Helix HX7 10W-40 (ASTM D6481) - Sulfur 0.612.

TDream писал(а):


Сам придумал? Или Шелл тебе технологию производства показал?



Ну сам придумай,как называть масло в котором 80% минеральная основа,а
20% синтетические добавки.
Вот ссылка с офф сайта Шелл,где все четко сказано:см Паспорт безопасности п.3 Состав(информация о компонентах)
http://www.shell.com.ru/business-customers/lubricants-for-business/shell-lubricants-contacts/distributor-locator.html#iframe=L2lmL3Byb2R1Y3RzLnBocD9pdGVtPTY5Mg==
Так вы искать не умеете,я даже скрин выложу:

#83:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 20:57
neclassik писал(а):

Ну сам придумай,как называть масло в котором 80% минеральная основа,а
20% синтетические добавки.
Вот ссылка с офф сайта Шелл,где все четко сказано:см Паспорт безопасности п.3 Состав(информация о компонентах)
http://www.shell.com.ru/business-customers/lubricants-for-business/shell-lubricants-contacts/distributor-locator.html#iframe=L2lmL3Byb2R1Y3RzLnBocD9pdGVtPTY5Mg==
Так вы искать не умеете,я даже скрин выложу:


80/20 - опять сам додумал? И вобще этот скрин о чем говрит? Поясни, если сможешь.Wink
Искать я умею не хуже тебя и в сети есть MSDS от 17-го года, твое старье не актуально. Проценты там не указаны, но в составе есть и кряк, и GTL, и минералка.
О непроходимости в 229.3 даже этого спецпродукта говорить не стоит. Методы измерения серы разные. Допуск подтвержден МВ.
И еще, сможешь привести пример минералки с таким пурпоинтом и ноаком? Wink

#84:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 16 Октября 2017 22:45
neclassik писал(а):

Оно по сере не проходит этот допуск:
MB_Spec 229.3 (ISO 14596 or ASTM D5185 / 2622) - Sulfur % b.w. <0,5
Shell Helix HX7 10W-40 (ASTM D6481) - Sulfur 0.612.

Разные методы не смутили тебя?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

neclassik писал(а):

Состав(информация о компонентах)
http://www.shell.com.ru/business-customers/lubricants-for-business/shell-lubricants-contacts/distributor-locator.html#iframe=L2lmL3Byb2R1Y3RzLnBocD9pdGVtPTY5Mg==
Так вы искать не умеете,я даже скрин выложу:

Минеральное масло есть везде в составе...даже в 0-ках, а для чего, я думаю скоро ты дойдешь до этого момента на своем любимом сайте.

#85:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 07:34
TDream
Не говори ерунду,кряк это то что ТС льет НХ-7 5-40,а 10-40 просто минералка с небольшим добавлением присадок,о чем написано на их
офф сайте в паспорте масла,ссылку я те дал.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

mikong писал(а):

Разные методы не смутили тебя?


Может и была погрешность при замерах,сути это не меняет.

mikong писал(а):

Минеральное масло есть везде в составе...даже в 0-ках, а для чего, я думаю скоро ты дойдешь до этого момента на своем любимом сайте.


Только там к примеру в Шелл-хеликс ультра 5-40 минералка не основа,а
ток добавка.
Вы читайте спецификации,я вам ссыль же дал с офф сайта
за 15-20 $ чуда не будет.

#86:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 12:01
neclassik писал(а):

10-40 просто минералка с небольшим добавлением присадок,о чем написано на их
офф сайте в паспорте масла,ссылку я те дал.


Опять вода, ты на вопросы не ответил:
TDream писал(а):

80/20 - опять сам додумал? И вобще этот скрин о чем говорит?


TDream писал(а):

сможешь привести пример минералки с таким пурпоинтом и ноаком?


И как эта "минералка" получила 229.3, который дала лаба МВ, а не торжковская? При этом такой допуск мало полусинтетик этой же вязкости имеют, у большинства 229.1 или вобще нет.

Последний раз редактировалось: TDream (17 Октября 2017 16:41), всего редактировалось 1 раз

#87:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 16:29
neclassik писал(а):

CoolM писал(а):

Я на HX7 10-12 откатывал смело. Друг сейчас в 15хе НХ8 откатал 16 тыс из них 5 море. Не подливал кстати за весь срок. Я уже 2 раза сменил.. вообщем кто как хочет так и дро...т



Двигатель вскрывал,видел что внутри? У меня сосед по гаражу,человек с высшим тех. образованием,работал при должности на авиац. заводе,так
вот купил "чудо-присадку" за нехилые деньги и сказали ему масло можно
вообще не менять,ну не обманули в принципе,через 30-35 тыщ стуканул
двигатель hehe
НХ-7 10х40 это фактический минералка с синт добавками.



120 тыс прошел, без разборки двс, до меня еще 80 двиг прошел. Умник ты однак

#88:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 17:06
А зачем вскрывал? hehe
#89:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 20:14
Andrey163 писал(а):

А зачем вскрывал? hehe



кто что?похоже тут какой то испорченный телепон.

в 99й в двиг кроме замены маслосьемных не лазил.

А вот сосед ньюклассика походу да hehe

#90:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 23:40
TDream писал(а):

И как эта "минералка" получила 229.3, который дала лаба МВ, а не торжковская? При этом такой допуск мало полусинтетик этой же вязкости имеют, у большинства 229.1 или вобще нет.



Зачем мне их сертификаты и способы их получения. В паспорте качества
масла НХ-7 10х40,на офф сайте производителя,написано: масло минеральное. На ттом же сайте про хеликс-ультра 5-40,написано: масло синтетическое. Ты в состоянии прочитать написанное и переварить?
Если нет,то сними кастрюльку с голову и попробуй без неё hehe
CoolM писал(а):



120 тыс прошел, без разборки двс, до меня еще 80 двиг прошел. Умник ты однак


Если бы ты прошел столько и менял масло как ты описывал выше,при этом
выложив фотки с идеальным состоянием,тогда да,умник был бы ты.А пока ты думаешь,что наепал систему купив масло за 15$ и не меняя его 15тыщ .км,попробуй интервалы 20-30 тыщ hehe

#91:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 23:54
neclassik, тебя не смущает что публикация твоего чудо открытия датирована 2013г?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Потрудись и изучи новый паспорт https://ru.files.fm/u/jpv4cbc4#_ если ты на самом деле профессионал.

#92:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Октября 2017 23:23
neclassik писал(а):

Зачем мне их сертификаты и способы их получения. В паспорте качества
масла НХ-7 10х40,на офф сайте производителя,написано: масло минеральное. На ттом же сайте про хеликс-ультра 5-40,написано: масло синтетическое.


Опять на вопросы не ответил, одни сопли. Уровень ясен, вопросов больше не имею.

#93:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 15:15
TDream писал(а):

с таким пурпоинтом и ноаком


с каким в -25 оно гуталин, горит то же не плохо...испаряется пардно facepalm

#94:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 16:36
У вас нет нормального Шелла, поэтому не можете судить о вкусе устриц.
#95:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 18:51
Suse писал(а):

с каким в -25 оно гуталин,


Любую десятку в -25 можно обозвать гуталином. При сравнительной заморозке с Мобил 2000 до -24° - текли одинаково. Мобил 2000 тоже "галимая минералка"? Wink
Suse писал(а):

горит то же не плохо...испаряется пардно


Не знаю что там у тебя горело или испарялось. Уровень стоял на месте от заливки до замены. supercool

#96:  Автор: Фора Инвест СообщениеДобавлено: 21 Октября 2017 08:58
TDream писал(а):

Раньше база HX7 была GTL+минералка, сейчас временно кряк+минералка ("полусинтетика")...


Кто-то что-то мне об этом говорил. О чём речь? Куда девался мега завод с GTL?

#97:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2017 09:02
neclassik писал(а):

TDream писал(а):

И как эта "минералка" получила 229.3, который дала лаба МВ, а не торжковская? При этом такой допуск мало полусинтетик этой же вязкости имеют, у большинства 229.1 или вобще нет.



Зачем мне их сертификаты и способы их получения. В паспорте качества
масла НХ-7 10х40,на офф сайте производителя,написано: масло минеральное. На ттом же сайте про хеликс-ультра 5-40,написано: масло синтетическое. Ты в состоянии прочитать написанное и переварить?
Если нет,то сними кастрюльку с голову и попробуй без неё hehe
CoolM писал(а):



120 тыс прошел, без разборки двс, до меня еще 80 двиг прошел. Умник ты однак


Если бы ты прошел столько и менял масло как ты описывал выше,при этом
выложив фотки с идеальным состоянием,тогда да,умник был бы ты.А пока ты думаешь,что наепал систему купив масло за 15$ и не меняя его 15тыщ .км,попробуй интервалы 20-30 тыщ hehe



Читай внимательно. 10-12 тыс между заменами я писал facepalm

И я так и не понял где таки НХ 7 минералка- Полусинька это facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Фора Инвест писал(а):

TDream писал(а):

Раньше база HX7 была GTL+минералка, сейчас временно кряк+минералка ("полусинтетика")...


Кто-то что-то мне об этом говорил. О чём речь? Куда девался мега завод с GTL?



стыдно для специалиста в области масел, проблемы конкурентов надо знать что б юзерам лапшу на уши лить.

#98:  Автор: Фора Инвест СообщениеДобавлено: 21 Октября 2017 09:18
neclassik
Добавлю свои 5 копеек к минералке. По российскому законодательству гидрокрекинг каким крутым и высокотехнологичным не был - есть минералка.

То есть, формально на масло 15W-40, сделанное из I или II группы, и на масло 5W-40, сделанное из III группы, у вас будет одна декларация соответствия, а в паспорте безопасности будет написано - высокоочищенное минеральное масло.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

CoolM писал(а):


стыдно для специалиста в области масел, проблемы конкурентов надо знать что б юзерам лапшу на уши лить.



Конкурентов очень много и сложно быть в курсе всех их проблем, к тому же мне в работе это как-то не особо помогает. Тот же Texaco люди покупают не потому, что у Shell что-то там с GTL случилось, а потому, что их этот бренд чем-то привлекает.

И да, я как раз в процессе выяснения этой шелловской проблемы.

P.S. Лапша - не наш метод!

Добавлено спустя 32 минуты 35 секунд:

neclassik писал(а):

TDream писал(а):

И как эта "минералка" получила 229.3, который дала лаба МВ, а не торжковская? При этом такой допуск мало полусинтетик этой же вязкости имеют, у большинства 229.1 или вобще нет.



Зачем мне их сертификаты и способы их получения. В паспорте качества
масла НХ-7 10х40,на офф сайте производителя,написано: масло минеральное. На ттом же сайте про хеликс-ультра 5-40,написано: масло синтетическое. Ты в состоянии прочитать написанное и переварить?
Если нет,то сними кастрюльку с голову и попробуй без неё hehe
CoolM писал(а):



120 тыс прошел, без разборки двс, до меня еще 80 двиг прошел. Умник ты однак


Если бы ты прошел столько и менял масло как ты описывал выше,при этом
выложив фотки с идеальным состоянием,тогда да,умник был бы ты.А пока ты думаешь,что наепал систему купив масло за 15$ и не меняя его 15тыщ .км,попробуй интервалы 20-30 тыщ hehe



Какой-то спор тут шиворот-навыворт. Какой смысл изучать паспорта и сайты на предмет соответствия допуску MB 229.3, если на сайте MB всё это расписано?

Какой смысл сравнивать HX7 торжковский и, скажем, польский, если на него есть документация и продукт должен ей соответствовать?

Эти вопросы о минералке, полусинтетике и синтетике - это уже дремучий лес. Эти определения уже просто "убивают", потому, что сейчас минералка - не минералка, а синтетика - не синтетика. Формально и II группа может быть синтетикой, а III минералкой. А если вспомнить о том, что это всегда смеси, то решать какое перед тобой масло - минеральное или синтетическое... это уже просто за гранью... не знаю даже чего.

Как там у классика: "Пусть брадобрей бреет, сапожник точает сапоги..." Примерно. Откройте инструкцию, прочитайте, что там написано. И потом постарайтесь это купить в надёжном месте.

#99:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 21 Октября 2017 11:27
Фора Инвест, Good
#100:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 21 Октября 2017 13:47
Фора Инвест писал(а):

Эти вопросы о минералке, полусинтетике и синтетике - это уже дремучий лес. ... сейчас минералка - не минералка, а синтетика - не синтетика.


Фора Инвест писал(а):

это всегда смеси


Это всё понятно. Но далеко не всем, а точнее только некоторым интересующимся.
Поэтому и пытаюсь на пальцах, по-проще развеять некоторые мифы и байки. А если полезешь в технологические дебри - подавляющее большинство народу вобще ничего не поймет, бо не надо оно обычному нормальному автолюбителю.

Фора Инвест писал(а):

О чём речь? Куда девался мега завод с GTL?


Шелловский завод по выпуску GTL базы в Катаре останавливался. Типа на регламент/реконструкцию/модернизацию, но скорее всего из-за санкций, наложенных на Катар.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU