=KingMax= писал(а): хотя там залита чистая синтетика а в КПП осталась минералка.
в данном случае совершенно фиолетово какое масло =KingMax= писал(а):В чём может быть проблема?
перелив масла.
криворукая установка.
борозды на валу от старых сальников.
брак.rg-45 писал(а):=KingMax= писал(а): хотя там залита чистая синтетика а в КПП осталась минералка.
в данном случае совершенно фиолетово какое масло
=KingMax= писал(а):В чём может быть проблема?
перелив масла.
криворукая установка.
борозды на валу от старых сальников.
брак.
Ну не знаю как в коробасе, но в ДВС влияет какое масло, понятно что синтетику будет жрать больше чем минералку,
В КПП может роли не играет.
Масло залито по уровню между мин и мах (двумя рисками).
Устанавливалось аккуратно, понимаю потекли бы 1-2, но все 4 (включая тягу кпп) явно говорит что чего-то не то...
Борозды были но очень маленькие.
Сальники Балаковские (Кажись так зовутся), как уверяли в магазине - самые лучшие, брак не может быть, все ставили и не жаловались.
Мне тут недавно кто-то говорил - скорее всего забит сапун КПП. На что я сказал разве он есть? Мне сказали да. Так ли это и где он?
Снимать опять коробку из-за сальников сейчас самому впадлу, на сервисе дорого, дешевле и проще до особого случая просто периодически подливать масло. Вот думаю как быть.=KingMax= писал(а):но в ДВС влияет какое масло, понятно что синтетику будет жрать больше чем минералку,
Это по каким законам ДВС? Я и то и то пробовал, расхода нет, потений двига нетgenek163 писал(а):Это по каким законам ДВС?
По теории ОБС. =KingMax= писал(а): понятно что синтетику будет жрать больше чем минералку,
раскажи это моему мотору с пробегом больше 100 тысячь на 0 в 40 фул-синтетик. доливаю исключительно от нечего делать перед дальними поездками.замена через 15 тык.=KingMax= писал(а):у вас стенки цилиндров рабочей бензиновой смесью смазываются?
Конечно!
Правда не на авто,а на мототехнике с двухтактными двигателями.
=KingMax= писал(а):"Улетает" масло совсем немного, но это всё равно какой то процент.
На исправном двигателе это доли процента,которыми можно пренебречь,особенно если не гонять на высоких оборотах,да и тема про КПП,а не моторное масло.
=KingMax= писал(а):чем оно жиже (синтетика)
А почему она должна быть жиже?
В соседней теме это уже обсосали. т808 писал(а):,да и тема про КПП,а не моторное масло.
ну собственно процессы в сальниках идентичны =KingMax= писал(а):Соответственно, чем оно жиже (синтетика), тем больше будет расходоваться.
оно не жиже а стабильнее в более широком диапазоне температур.его "жидкость" определяется индексами вязкости минимальной и максимальной температуры холодного пуска,а так же сочетанием этих индексов.а синь,полусинь или минералка не важно,при рабочей температуре они практически одинаково "жидкие",иначе маслонасос не создаст давление,гидрики начнут стучать и прочие радости масляного голодания.кстати именно это происходит когда начинают лить "спортивное" масло типа 10В60 в стоковый тазомотор,масло не набирает рабочей температуры,ему просто "холодно".=KingMax= писал(а):Или я ошибаюсь?
этот миф идёт с тех времён как появились синтетические масла и их стали лить в моторы с большими пробегами на минералке.но в минералке нет такого количества моющих присадок как в синьке,в итоге с сальника смывается весь "мазут" от минералки и он естественно начинает течь.тот же процесс идёт и в маслосьёмных.в итоге имеем течи и масложор.rg-45 писал(а):процессы в сальниках идентичны
Это был вопрос уже не про сальники,а :
=KingMax= писал(а):стенки цилиндров
Потому так и ответил.
rg-45 писал(а):этот миф идёт с тех времён как появились синтетические масла и их стали лить в моторы с большими пробегами на минералке.
И не только в этом причина.
И это не только миф.
Синтетика сначала появилась для авиамоторов,а там и сальники были соответствующие,и межсервисное обслуживание не в пример автомобильному.
Вот при попытке лить в автомобильные моторы той синтетики и вылезали проблемы.Thomas писал(а):=KingMax=
синтетику в КПП это перебор полу синьки хватит
кто ж знает,какая у =KingMax= провинция!Ездил на п/с Лукойла,зимой долговато коробка прогревалась,рычаг туговато ходил,но не как в пластилине на минералке.Сейчас синтетика BP SGX,по сильному морозу конечно густеет,но при движении быстро отходит,2-3 минуты езды и уже как летом.При этом по жаре и пробкам разницы не заметил.Вязкость у обоих 75w-90.Лысик писал(а):При этом по жаре и пробкам разницы не заметил
и не заметишь, все только по зиме.
по опыту скажу полусиньки в КПП хватает очень с головой =KingMax= писал(а):У меня назрел вопрос: а что будет если в коробку лить синьку? Не собираюсь конечно, вопрос чисто ради любопытства.
Зимой ездить будет нормально.
У мменя и в коробке синька, и в моторе. Всю их жизнь в моих руках.Лысик писал(а):не снимая коробку с машины,можно крышку 5й передачи снять?нужно под ней прокладку заменить.
Люди снимали. По собственным наблюдениям, к верхним болтам крышки как минимум неудобно будет подлазить.