Сальник полуоси [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сальник полуоси Автор: zan СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 10:59
Добрый день !

Достал он меня уже. 2 раза менял и все равно течет. Смотрел
и чистил сапун. Что еще можно сделать ?

#2:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 12:07
Еще раз без перекосов поставить новый сальник и новый сапун. Перед этим посмотреть масло на предмет его качества. Наше не лить - чистый солидол. Из-за большой вязкости и пробивает манжету. Кроме того, когда вынешь полуось, посмотри, не погнута ли. Если погнута, то менять. Погнутость чувствуется при движении. Едешь, как будто колесо яйцом.
#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 16:20
А поверхность полуоси в зоне работы сальника целая?
#4:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 08:49
Игорь38 писал(а):

А поверхность полуоси в зоне работы сальника целая?



Да поверхность вроде целая, только одевается он уж как-то больно
слабовато.

#5:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 04:00
Сальник надо брать импортный.
Когда будешь ставить - вытри насухо и помажь посадочное место в чулке герметиком. Оттуда тоже может давить.

#6:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 07:04
mindcry писал(а):

Сальник надо брать импортный.
Когда будешь ставить - вытри насухо и помажь посадочное место в чулке герметиком. Оттуда тоже может давить.



Нет, на посадочном месте он туго сидит, я имел ввиду, что на полуось слабовато одевается.

А где ж его взять-то импортный ? У нас я даже рыжих (красных) не видел, не то что импортных.

#7:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 19:52
Есть такая тема, что сальники отечественные полное г@$но. Я неоднократно видел, как они становились пластмассовыми. Т.е. пытаешь резинку помять пальцем, а она ломается.
На полуось он и не должен туго одеваться. Слегка.
А ты точно той стороной ставишь сальник? Если на рабочей кромке есть маслосгонные насечки, то они бывают правые и левые. Плюс, ставится он пружинкой вовнутрь (т.е. той стороной, с которой пружинку видно).
А вообще, ищи импортный сальник. Наши - полное г@$но.

#8:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 05:13
mindcry писал(а):

Есть такая тема, что сальники отечественные полное г@$но. Я неоднократно видел, как они становились пластмассовыми. Т.е. пытаешь резинку помять пальцем, а она ломается.
На полуось он и не должен туго одеваться. Слегка.
А ты точно той стороной ставишь сальник? Если на рабочей кромке есть маслосгонные насечки, то они бывают правые и левые. Плюс, ставится он пружинкой вовнутрь (т.е. той стороной, с которой пружинку видно).
А вообще, ищи импортный сальник. Наши - полное г@$но.



Так его по другому и не поставишь. Естественно резиной внутрь, металлом - наружу. А что действительно сальники бывают правые и левые, кто знает ?

#9:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 16:10
Скорее всего я напутал и таких сальников не бывает - т.к. при вращении полуоси назад он будет протекать. Smile
А вообще, да - есть сальники с насечками косыми на рабочей кромке, они как бы вовнутрь сальника масло загоняют при вращении вала. Но только если он вращается строго в одном направлении. На коленвалах часто такие бывают.

#10:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 16:15
Скорее всего я напутал и таких сальников не бывает - т.к. при вращении полуоси назад он будет протекать. Smile
А вообще, да - есть сальники с насечками косыми на рабочей кромке, они как бы вовнутрь сальника масло загоняют при вращении вала. Но только если он вращается строго в одном направлении. На коленвалах часто такие бывают.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU