Я откручивал красные болты.Синий,если память не изменяет -не вытащишь,что-то мешает.Поднимал домкратом правую переднюю сторону машины,под сливную пробку(стоит защита) ставил подходящий чурбачок\брусок и потихоньку опускал машину.Двигатель поднялся на пару см и я в щель просунул ремень.
Развернуть
http://forum.my2110.ru/threads/11416-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B8-%D0%93%D0%A3%D0%A0-%D0%B0
al08 писал(а):Синий,если память не изменяет -не вытащишь,что-то мешает.
потому что это не болт, а опора двигателя, двигатель домкратится и снимается с опорыМегаVolt писал(а):al08 писал(а):Синий,если память не изменяет -не вытащишь,что-то мешает.
потому что это не болт, а опора двигателя, двигатель домкратится и снимается с опоры
Я не смог поднять так высоко двигатель,чтобы этот болт вышел из опоры.al08 писал(а):Я откручивал красные болты.
Делаю точно также. А "синюю гайку" для облегчения процесса достаточно слегка ослабить.
Если открутить только гайку - снять кронштейн со шпильки не получится, т.к. при поддомкрачивании двиг перекашивает.кривой стартер писал(а):Не может мешать передняя подушка двигателя?
т.е. ты не откручивая переднюю и заднюю гитары пытался двиг поднять? МегаVolt писал(а):кривой стартер писал(а):Не может мешать передняя подушка двигателя?
т.е. ты не откручивая переднюю и заднюю гитары пытался двиг поднять?
Я не откручивал,двигатель поднялся на 2см и этого хватило,чтобы просунуть под опору ремень.Tom_as писал(а):Я не откручивал гитары, открутил синюю гайку и снизу выкрутил болт, домкратишь приподнимается
Цитата:на 2см и этого хватило
по мне так натянуть сам ремень дольше чем разбирать опору.
Если последний элемент, на который натягивать - это насос ГУРа - то очень даже все просто)))Tom_as писал(а):Я не откручивал гитары, открутил синюю гайку и снизу выкрутил болт, домкратишь приподнимается
я тоже об этом подумал....а обратно как он закручивается? без "такой-то матери"? или его еще пихать кувалдой придется снизу обратно?
...
Я не ленивый, не подумайте...Просто только дураки учатся на своих собственных ошибках...А если уже существует "коллективное знание" - им нужно обязательно пользоваться, ведь это готовый опыт.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
pivinik
Вам спасибо огромное за ссылку на мануал!
Именно ТО, что доктор прописал.
Завтра точно залезу, о результатах отпишусь.
Слишком муторно - надо еще и колесо снимать! кривой стартер писал(а):Внимательно прочитал, сегодня попробовал- и ничего не получилось....
Короче так. Скручиваешь гайку (на твоём фото синяя стрелка). Ослабляешь ремень гены, скидываешь со шкивов, и скрути шкив ГУР (на 3-х болтах) или шкив кондёра, смотря что у тебя стоит, это что бы вытащить болт с опоры. Далее, под поддон пихаешь домкрат, берёшь дощечку и в районе сливной прикладываешь и домкратишь. Ток аккуратней, там приподнять надо чуть чуть, главное что бы ремень пролез (я поднимал с приподнятой мордой, т.к. гур менял, так что с опущенной хз , будет ли сама машина подниматься какое то время) ну а дальше ес норм, приподнимишь чуть, Подсовывай ремень, для удобства можно железку вытащить, типо чашки что ли, на которой опора движкаBerkut68 писал(а):кривой стартер писал(а):Внимательно прочитал, сегодня попробовал- и ничего не получилось....
Короче так. Скручиваешь гайку (на твоём фото синяя стрелка). Ослабляешь ремень гены, скидываешь со шкивов, и скрути шкив ГУР (на 3-х болтах) или шкив кондёра, смотря что у тебя стоит, это что бы вытащить болт с опоры. Далее, под поддон пихаешь домкрат, берёшь дощечку и в районе сливной прикладываешь и домкратишь. Ток аккуратней, там приподнять надо чуть чуть, главное что бы ремень пролез (я поднимал с приподнятой мордой, т.к. гур менял, так что с опущенной хз , будет ли сама машина подниматься какое то время) ну а дальше ес норм, приподнимишь чуть, Подсовывай ремень, для удобства можно железку вытащить, типо чашки что ли, на которой опора движка
В данном случае надо еще и защиту двигателя открутить,чтобы снять шкив ГУРа.А если защита крепится к телевизору - то есть риск поотрывать болты крепления.System16v
вот, смотри...
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
System16v писал(а):или уже до тебя кто-то морочился?
это уже было в заводской комплектации.
мелкосерийный 21109
Все равно кривыми руками из жопы сделано...
никакой сознательности у работяг нет- только с палкой стоять надо...может тогда что-нибудь изменится...
Представь себе- кронштейн кондиционера МЕШАЛ правильно стать пластмассовой крышке ремня ГРМ...И крышка стояла КРИВО, была ногами забита, что ли...
замок бардачка заедает....
приводной ремень (тот, который я менял) ЧИРКАЕТ по гайке опоры!!!
Прямо так и было! И сделать ничего нельзя- не переделывать же кронштейн кондиционера!
вот такое качество даже на ручном производстве на ТАЗе...