-Viewer- писал(а):Начни с простого. Купи средство "антидождь", или, на худой конец, силиконовую смазку. Поснимай провода со свечей и модуля и как следует отмой их от налипшего дерьма. Модуль тоже лучше снять и отмыть, но процесс его демонтажа немного неудобен. После мойки все детали надо хорошо просушить (например феном или обдуть с компрессора), и натереть тряпкой, смоченной "антидождём". После чего поставить всё обратно и покататься по лужам. Если дерготня пропадёт - отлично, если нет - копать дальше.
Косяк может быть в:
1) Проводах (если в темноте открыть капот и погазовать - иногда можно увидеть, где они "шьют"). В этом случае - замена. На нормальные (заводские, они же егоршинские), говнотеслу брать не надо.
2) Модуле. Тут сложнее, надо брать заведомо исправный, ставить его и пробовать в работе.
3) Пучке "низковольтных" проводов к модулю и ДПКВ. Они оба расположены в мокрых местах.
4) Экзотике вроде массы бензонасоса. Но там обычно наоборот - в сухую погоду глючит.
РХХ не трогай, он тут никаким боком.
Провода проверял, не искрят. ДПКВ менял пару месяцев назад. Модуль зажигания нужно как то значит проверить. Это все из за чего может такое быть с авто?serg_42 писал(а):ИМХО метки ГРМ сместились, "на мокрую" ремень перескочил.
а как просох, так обратно заскочил
МЗ возможно, но не факт.
проверь еще разьем на ДПКВ, он в сырую погоду больше всего орошается
-Viewer- писал(а):РХХ не трогай, он тут никаким боком.
+100500