шпг от гранты в ваз 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: шпг от гранты в ваз 2114 Автор: rim051 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 16:02
Всем добрый день. Суть вопроса в следующем на моем двигателе 1.6 8v пришел ппц колечкам((, коли предстоит ремонт хочу заменить родную шпг на шпг от гранты, так вот, что для этого необходимо буду очень признателен если кто ни будь даст мне полную информацию в этом вопросе(номера деталей список мелочей и тд. Итп.) P/s про обрыв ремня и прочие неприятности знаю. И какой вал к этому делу посоветуете?)
#2:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 20:32
Если переходить, то уж нужно менять гбц на 126 или на 194.

http://33sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2599&category_id=209&option=com_virtuemart&Itemid=94
По ссылке поршня от гранты с проточками для клапанов.



Итак мой совет переходить на 16 клапанов.

Если хочешь остаться на 8 клапанах, то покупаешь приорошатуны, поршня, кольца и не забываешь купить маслофорсунки.[/img]

#3:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 20:39
lrz
для чего? человек спрашивает про гранто поршни, к которым ему нужно купить еще пальцы, шатуны и шатунные вкладыши

#4:  Автор: rim051 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 21:34
на 16в переходить не буду, прокладка гбц нужна от приоры металлическая или же 2108 и если прировская то лить придется только 95 во избежании детонации и гбц я так понимаю шлифовать? что еще потребуется? маслофорсы обязательны?
#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 22:04
rim051
Желательно конечно шлифануть и блок и гбц. Прокладка - смотреть по факту, мерять недоход поршня в вмт, если он больше чем 0,2 - можно приоропрокладку, если нет - только сток. На сток прокладку можно без маслофорс.

#6:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 22:10
При использовании ШПГ от гранты, маслофорсунки крайне желательны. Поршень гранты имеет малую площадь отдачи тепла, по сравнению с твоим старым поршнем, и если поршень 21116 не охлаждать, то снизиться ресурс твоего двигателя.
У гранты своя металлическая прокладка.

#7:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2014 23:04
Маслофорсы обязательны
#8:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 10:45
а зачем ?!

Добавлено спустя 48 секунд:

lrz писал(а):

При использовании ШПГ от гранты


слушать перекладку поршней и стучание в движке pst

то что ресурс двига хоть ты как его холь и лелей 75 тык hehe

#9:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 20:41
Suse писал(а):

слушать перекладку поршней и стучание в движке

то что ресурс двига хоть ты как его холь и лелей 75 тык


бред, тебе приснилось

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 22:22
3 приоры на глазах, 75 тык стучат-с
#11:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 22:45
Робята,да какие маслофорсунки на овоще?
Есть много примеров реально валящих атмо без форсунок с т
аким же типом поршней-все живет.

#12:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 13:36
масло форсы в любом случае не помешают, а вот поршни от гранты не ставил бы,
у друга 16в 124 шпг, изза малого давления насоса маслен форсы не работали и цилиндры стерло нафиг, 15 тыс не проехала, но в хорошем отжеге

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

вроде еще на 8в с гранта поршневой нагрузка на кольцо и поршень больше

#13:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 15:25
movsi писал(а):

масло форсы в любом случае не помешают, а вот поршни от гранты не ставил бы,
у друга 16в 124 шпг, изза малого давления насоса маслен форсы не работали и цилиндры стерло нафиг, 15 тыс не проехала, но в хорошем отжеге

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

вроде еще на 8в с гранта поршневой нагрузка на кольцо и поршень больше

Вот так дела, а масло друг смотрел на щупе, хоть иногда?

#14:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2014 19:23
IDF писал(а):

movsi писал(а):

масло форсы в любом случае не помешают, а вот поршни от гранты не ставил бы,
у друга 16в 124 шпг, изза малого давления насоса маслен форсы не работали и цилиндры стерло нафиг, 15 тыс не проехала, но в хорошем отжеге

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

вроде еще на 8в с гранта поршневой нагрузка на кольцо и поршень больше

Вот так дела, а масло друг смотрел на щупе, хоть иногда?


Да смотрел, хорошее масло было залито, точно незнаю изза чего такое может быть но стенки цилиндров матовые как бы сгорели, там сж было под 12 если не больше, но давление масла не поднималось больше 2,

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

хотя без масло форсов тоже гоняют люди и норм ездят но все таки с масло форсами блок ходит намного дольше, я купил двигатель124 с пробегом 150 когда я ставил приоро шпг хон был в идеали замеряли тоже почти нет износа, вот неделю назад снял приор шпг пробег 30 тыс и сейчас никакого износа в обшем блок проехал 150 незнаю как, 50 тыс крутилась до 6500об, обратно поставил 124 шпг но с приоро прокладкой

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

если и собирать на гранта шпг то с масло форсами поршни надо ставить с циковками для клап, сейчас же есть на рынке, но только не автрамат, и надо сразу 82,5 расточку блока делать чтоб зазор был четкий,и кольца хорошие, гбц каналы пилить, хорошие направляющие подобрать, т-образные клапана,

Добавлено спустя 57 секунд:

сам такой хотел собрать facepalm но все таки 16в это вещь Good




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU