ToropovDV писал(а):Я же писал в трех горшках компрессия 12 , а в одном где то одиннадцать с половиной! Куда же еще выше, это же не инжектор и не японец???
А движок до этого не вскипятил (судя по вопросу в соседнем топике) ? Если да - то колпачки.Цитата:Колпачки + раскоксовка(на всякий случай). Да и расход масла на таких скоростях на классике всегда больше.
А что значит с раскосовкой???frog писал(а):У меня тоже вопрос: после долгого стояния на светофоре и резкого старта валит белый дым (много) могут ли быть колпачки? или же кольца, как узнать?
Белый дым - тосол (пробита прокладка).
Синий дым - масло.
Черный дым - бензин (заливает карбюратор)ToropovDV писал(а):Цитата:Колпачки + раскоксовка(на всякий случай). Да и расход масла на таких скоростях на классике всегда больше.
А что значит с раскосовкой???
Раскоксовка - растворение кокса на кольцах(в основном маслосьемных). Льют в свечные дырки всякую гадость или фирменную, или народную - смесь ацетона и керосина (1 к 1), на ночь оставить, утром прокрутить движок и поменять масло.