Сизый дымок из выхлопной! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сизый дымок из выхлопной! Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 12:01
Начну с того что в моей пятерке компрессия 12 в трех горшках, в одном 11,5. Пробег 118 штук (на счет капиталок не в курсе, сам накатал почти 30штук). Так вот движок начал подъедать масло. Не так давно заметил такую вещь - когда поднимаюсь в горку и у движка обороты соответственно не маленькие , то где то в середине - в конце подъема из выхлопной начинает сизый дымок по немногу валить, по прямой сизый дымок начинает идти после 110км/ч. Через две недели решил ехать на Алтай отдахнуть и соответственно немного подшаманить машину. Скажите че ремонтировать, че менять в двигле с таким диагназом????
#2:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 12:14
Такая высокая компрессия возникает из-за повышенного расхода масла, которое заполняет щели между кольцами и стенками цилиндров. Можно в первую очередь поменять маслоотражательные колпачки (400-500 руб. в сервисе). Если не поможет, то потом кольца. Если не поможет (хотя должно бы при отсутствии царапин на поверхностях цилиндров и поршней), то капиталить полностью с проточкой. Колпачки бери Elring или Gotze. Ходят порядка 120 т.км. Сейчал на ВАЗе (с 1993 г.) ставят колпачки на весь ресурс движка до капиталки, т.е. 120 т. км.
Кстати, масло может жрать из-за закоксованных маслосъемных колец.

#3:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 12:29
Уважаемые классиководы, буду рад услышать еще мнения, для полноты картины со своим двиглом!!
#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 16:16
Колпачки однозначно. Особенно это проявляется в резком выбросе дыма если после длительного торможения двигателем резко дать газу.
#5:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 21:50
Колпачки + раскоксовка(на всякий случай). Да и расход масла на таких скоростях на классике всегда больше.
#6:  Автор: frog СообщениеДобавлено: 01 Июня 2004 23:06
У меня тоже вопрос: после долгого стояния на светофоре и резкого старта валит белый дым (много) могут ли быть колпачки? или же кольца, как узнать?
#7:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 12:25
Замерить компрессию во всех горшках, потом по 50 грамм масла в свечное отверстие и замерить компрессию, если увеличилась - то кольца, если нет - то клапана... 8-)
#8:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 13:28
Я же писал в трех горшках компрессия 12 , а в одном где то одиннадцать с половиной! Куда же еще выше, это же не инжектор и не японец???
#9:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 14:43
ToropovDV писал(а):

Я же писал в трех горшках компрессия 12 , а в одном где то одиннадцать с половиной! Куда же еще выше, это же не инжектор и не японец???



А движок до этого не вскипятил (судя по вопросу в соседнем топике) ? Если да - то колпачки.

#10:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 14:43
Цитата:

Колпачки + раскоксовка(на всякий случай). Да и расход масла на таких скоростях на классике всегда больше.



А что значит с раскосовкой???

#11:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 14:47
Нет с температурой у него все в порядке когда движок работает, охлаждение вентилятором принудительно!
Только заметил такую хрень что на крышке маслозаливной горловины появился песочного цвета налет. Появился после того как залил полусинтетику 5w-30 Consol. До этого была полусинтетика ZIG, все нормально было!

#12:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 19:13
frog писал(а):

У меня тоже вопрос: после долгого стояния на светофоре и резкого старта валит белый дым (много) могут ли быть колпачки? или же кольца, как узнать?

Белый дым - тосол (пробита прокладка).
Синий дым - масло.
Черный дым - бензин (заливает карбюратор)

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 07:53
Насчёт компрессии: http://autodiagnos.by.ru/Diagnos/Kompres.htm

Насчёт сизого дыма: если дым на низких (холостых) оборотах - колпачки, на высоких, под нагрузкой - износ поршневой (если не сильно запущено, временно лечится заменой колец).

#14:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 12:57
ToropovDV писал(а):

Цитата:

Колпачки + раскоксовка(на всякий случай). Да и расход масла на таких скоростях на классике всегда больше.



А что значит с раскосовкой???



Раскоксовка - растворение кокса на кольцах(в основном маслосьемных). Льют в свечные дырки всякую гадость или фирменную, или народную - смесь ацетона и керосина (1 к 1), на ночь оставить, утром прокрутить движок и поменять масло.

#15:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 08:37
Тут заезжал в сервис померили компрессию на теплом "двигателе", потом мерил компрессию компрессометром у соседа в гараже. Итог Абсолютно разные показания, причем прыгают значительно, с одним компрессометром одни, с другим другие показания. Температура двигателя была примерно одинаковая во всех случаях!!! Как так, компрессометры виноваты или что???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU