мим писал(а):1300, 10 литров на 100, 95й за 34.3 = 4459р.
про дороги и кредиты, это да. про страховки не знаю, ЕМНИП там это тоже совсем не копейки.
Ну так один хрен тоже самое, так в чем плюсы-то остались?
З.Ы. А в мск-то у большинства по-более расход будет в пробанах, там все литров 13-15.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
anonimus писал(а):Автор просто узнал что дизельный мерс, если тошнить со скоростью 90 ест меньше 6л/100км)
Дизельный Гольф.
Тошнил 30-50-80 по городу, 130, 170-190 по трассе Mitiok писал(а):G-Driver, ты пытаешься наи пать арифметику?
В чем прикол то?
Или хочешь нам рассказать что дизельный гольф в Европах жрет меньше соляры, чем он же в Москве?
Прикол в том, что 1км пути стоит теже бапки, что и здесь, если еще не дешевле, несмотря на "дико дорогое топливо", якобы Limon писал(а):1300км проеду за 2500р если без пробок
в мск-то? Не смеши мои тапочки
если на метро только G-Driver писал(а):Прикол в том, что 1км пути стоит теже бапки, что и здесь, если еще не дешевле
как ты это посчитал? московские пробки если не считать, то при той же скорости движения, но разнице в цене топлива такого быть не можетG-Driver писал(а):Прикол в том, что 1км пути стоит теже бапки, что и здесь, если еще не дешевле, несмотря на "дико дорогое топливо", якобы
Не убедил ни разу. По топливу, так точно не дешевле. Страховка в 1000 евро, все дороже нашей КАСКО. Налог, тоже не меньше, хотя в ваших Европах, какие то хитрые формулы расчета.G-Driver писал(а):Limon писал(а):1300км проеду за 2500р если без пробок
в мск-то? Не смеши мои тапочки
если на метро только
Нет, для Москвы другой расчет
За месяц 5000р уходит то есть 1200р (36л 95-го) в неделю,
езжу на работу 30км в день и на дачу на выходные 2*80=160
то есть где-то 310-350км в неделю
грубо говоря 10-11л на сотню получается.Женёк439 писал(а):G-Driver писал(а):Прикол в том, что 1км пути стоит теже бапки, что и здесь, если еще не дешевле
как ты это посчитал? московские пробки если не считать, то при той же скорости движения, но разнице в цене топлива такого быть не может
А чего считать? Там почти пятерку оставил. И здесь столько же, если не больше на тот же пробег, при том здесь надо 98 лить. Машина фактически такая же. Разницы в упор не вижу
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Mitiok писал(а):Страховка в 1000 евро, все дороже нашей КАСКО.
На что? На мерс 600-й?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Limon писал(а):
За месяц 5000р уходит то есть 1200р (36л 95-го) в неделю,
Ну вот это уже на правду похоже
Добавлено спустя 27 секунд:
Женёк439 писал(а):афтар сравнил московские пробаны с немецкими автобанами короче говоря я так понимаю
Ну типа того Женёк439 писал(а):афтар сравнил московские пробаны с немецкими автобанами короче говоря я так понимаю
Ага....
У нас дизельный Крузак с прицепом и полностью загруженный шмурдяком жрет 7 л/100 км..И че?...Вполне нормально...
Сколько налогов и страховок платят немцы пускай автор посчитает....
Цитата:Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.