За сколько можно продать мою 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: За сколько можно продать мою 21102 Автор: Ruslan39Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 17:43
Всем привет, я здесь новенький.

Имею десятку я второй владелец, первый ездил с 2003 до 2013, год ездил я.

Плюсы:
Откапитален двигатель с заменой поршневой и расточкой блока, заменены все прокладки и резинки, вкладыши, масленный и водяной насос и все сопутствующее, прохожу обкатку

Откапиталил коробку замена 1, 2, 3, 4 передач взборе, ось сателитов, масло, попутно махнул привода всбое, со всеми гранатами

Заменены все стойки по кругу, тяги, шаровые

Заменены тормозные диски, шланги, жидкость, барабаны(чугун), колодки перед зад, скобы перед, поршеньки зад

Заменил аккумулятор на новый 65Ah, ремонтировал генератор, заменил моторчик открытия багажника, стоит новая защита от приоры, сигнал от волги, трапеция стеклоочистителя, задняя часть выхлопа на новый, подушки двигателя, лобовое тоже новое бор, два новых ЭСП спереди, новый щиток приборов VDO, может еще что забыл)


Из того что делал предыдущий хозяин точно знаю термостат и радиатор.


Салон: стоят сиденья ПИЛОТ, очень удобные, с обогревом, анатомические, но много мелких косяков(порезики, прожоги), дверные обшивки в цвет сидений цвет и текстура на любителя(зеленый)

Кузов: не гнилой, пороги в порядке, при покупке заливал их мовилом и подкрашевал. Но есть много сколов на капоте, капот чуток подмят рукой, при закрытии, основной недостаток кузова подмятая в некоторых местах крыша и ее нужно подкрашывать по краям, стояли колхозные резинки по краям, когда снимал герметик оставил много мелких царапин.


Пока писал вспомнил что стоит новый мотор отопителя и салонный фильтр)

Также в комплекте отдам зимнюю резину на штампах перед 1 сезон ханкук, зад 2 сезона данлоп, летняя резя кама на литье р13 1 сезон, протектора еще очень много

По комплектации: ЭСП спереди, подогрев сидений, стоят двухкомпонентные колонки челенджер на подиумах , с твитерами они в передних стойках на подиумах, зад коаксильные сони хплод, магнитола пионер, стоит растяжка передних стоек, обогрев 220в. Шумо-вибро изоляция моторного щита и передних дверей(для колонок)


Машина вся встоке без тюнинга кроме расширителей арок, накладок на двери и бампера, все досталось от прошлого хозяина, не убрал потомучто будут проблемы с остатками клея.


Год 2003, пробег 122000, после капремонта двс проехал 700км, еще обкатываю, кпп делал 4,5 ткм назад


Дак какова по вашему ее стоимость?

Фото мои, лампочку в фаре поменял)


image.jpg
Описание:
Размер файла: 141,43 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

image.jpg

#2:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 18:00
90-100тыс.
#3:  Автор: Ruslan39Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 18:12
99_style писал(а):

90-100тыс.



Серьезно? Я вложил 87, купил за 95 и отдать ее за 90? Грустно как-то

#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 18:13
А смысл было столько вложений и на продажу? Все теперь она твоя на век hehe
#5:  Автор: Ruslan39Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 18:40
genek163 писал(а):

А смысл было столько вложений и на продажу? Все теперь она твоя на век hehe



Не люблю ездить на бренчащем говне делал для себя в первую очередь, пока не продаю но к концу лета буду продавать, вспомнил еще трапецию с моторчиком стеклоочистителя, еще все чеки и квитанции на руках, все делал у оффициалов

#6:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 18:44
Ruslan39 писал(а):

Не люблю ездить на бренчащем говне делал для себя


Ну вот теперь и ездей
Ruslan39 писал(а):

все чеки и квитанции на руках, все делал у оффициалов


Вообще всем пофиг будет, максимум тыщ на 20 дороже продашь чем купил.

#7:  Автор: Ruslan39Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 18:46
genek163 писал(а):

Ruslan39 писал(а):

Не люблю ездить на бренчащем говне делал для себя


Ну вот теперь и ездей



Приказ?

#8:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 19:12
скорее совет, своих денег ты не отобьешь, даже половину. Раз все сделал смысл продавать, а если и решил продать то цену ломить смысла никакого. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

я когда хотел свою продать, а сделано тоже много, ты думаешь кто то смотрел на это? да это нафиг не надо, да и я бы на это не смотрел. Если реально чеки все на 87тыщ, я бы к средней рыночной цене тебе еще тыщ 20-25 накинул и все

#9:  Автор: Ruslan39Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 19:15
genek163 писал(а):

скорее совет, своих денег ты не отобьешь, даже половину. Раз все сделал смысл продавать, а если и решил продать то цену ломить смысла никакого. Pardon



Собираюсь брать новую приору)
Тоесть за 130 ее не продать не при каких обстоятельствах?

#10:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 19:18
Ruslan39 писал(а):

Тоесть за 130 ее не продать


ну почему же, ты поставь 140 и посмотри как народ реагирует, а там начинай скидывать по малеху с выдержкой времени. люди разные бывают мож кто купит. Дело в основном будет в кузове, ибо ему уже 11 лет

#11:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 19:43
Оооо,я сразу вспомнил свою 10ку 2001года facepalm pst 63 .Таже песня как у тебя,все в точ в точ,плюс ток сверху капиталка полная двигателя (16кл) и полностью покраска.Купил за 90т.р.,вложил за 3 года 120т.р.,продал за 120т.р. lol1 pst facepalm ,обалденный бизнес pst .Продал потому,что она была гнилая,разве что только облитая вся под тонной шпакли.Верней как гнилая...сам кузов был живее всех живых,НО чтоб на ней дальше ездить и в ус не дуть,надо было купить все 4 двери - сгнили низа в ухнарь,было наложено по 1кг шпакли на каждой двери и поменять полностью оба два задних крыла (наружнюю часть и особенно внутреннюю) - а еще ввалить в 4 двери и 2 крыла около 50к.р.,я посчитал ну нахрен hehe ,а так была не битой,и кузов более или менее живой и не дырявый Pardon .А накладки и расширение арок от прошлого хозяина тебе достались потому,что под накладками 99,9% гниль,и если бы ты их снял,поимел бы геморрой не с клеем а кузовщиной Pardon ,моя 10ка так же была увешена этой пое***нью,я еще тогда радовался и думал круто.А как начал срывать его получил - все двери снизу в решето и одно гнильё,сгнившие в труху передние все крылья,и огроменные сгнившие дыры в задних крыльях Pardon
Так что выше правильно сказали,никого не ***т сколько ты в нее вложил бабла,она будет стоить столько,сколько рыночная её цена и ппц,ну плюс минус 10-15к.р Pardon

#12:  Автор: Ruslan39Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 20:31
Ну и по*уй зато сам покатаюсь не на дровах, а на живой машине Pardon
#13:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 20:37
У меня 12ка,04г.Когда я ее купил в феврале 2013 за 145 тыс,она было в оч хорошем состоянии - ржавчина чуток по низу порога чуток на капоте сколов,ну капот помят чуток,по сравнению с тем,что я смотрел - это был просто идеал.Ну по прошествии зимы начали вылезать косяки - сзади в пороге дыра,жуки сначала на задних арках,потом,на передних,передние двери по низу,двиг в маслище вещи,салон скрипит,гремит и т.д.Ну я,как и ты автор,люблю чтобы все выглядело красиво и аккуратно,не скрипело не гремело и т.д. и решил я ее до ума довести в отличие от владельца - расп*****я предыдущего.Сначала с двигом разбирался,выпуск поставил,прошивку,помыл,почистил,потом с подвеской - туда 20-25 тыс вложил,колеса 15е всмпо - еще 20.сварка днище и порога в некоторых местах - еще 5тыр,и то щас ннада еще варить будет,антикорил машину - 8р,салон - замена на еврика,частичная шумка,щас еще в процессе дальше.И теперь у меня встал вопрос с кузовом,который весь просто покрылся жучками,хотя после антикора вроде нового ничего не появилось.Так как красит ья не умею,я решил ее полностью затянуть в пленку,предварительно зачитстив,обработав,зашпаклевав все места.И я те скажу,занятие это оч муторное и затратное,хотя мне все говорят,что ннада машину эту сливать или оставить как есть и копить на что-нить другое,а я вот не могу себя перебороть и заставить себя ездить на ржавом ведре.И кроме того я понимаю,что цена моей машины не изменится от моих вложений -ей цена сейчас - дай бог 110-120.И у меня нету желания ее продавать сейчас,хотя в след году надо будет.
#14:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 21:29
Ruslan39 писал(а):

Тоесть за 130 ее не продать не при каких обстоятельствах?


Пффф... Шутник Wink

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 22:03
было б 130 - я бы взял калину.
А вот если бы 90 - то может и матрёшку. Только о 16 клопах.
Так что удачи, конечно.

Но не могу сдержаться 63
Может потратить деньги на лечение?
Ruslan39 писал(а):

все чеки и квитанции на руках, все делал у оффициалов


и
Ruslan39 писал(а):

брать новую приору)


facepalm

#16:  Автор: Ruslan39Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 22:39
za_k_on писал(а):

было б 130 - я бы взял калину.
А вот если бы 90 - то может и матрёшку. Только о 16 клопах.
Так что удачи, конечно.

Но не могу сдержаться 63
Может потратить деньги на лечение?

Ruslan39 писал(а):

все чеки и квитанции на руках, все делал у оффициалов


и
Ruslan39 писал(а):

брать новую приору)


facepalm



Ты местный царь юмора?))
Шутки на 5 балов, красавчик)

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Что чира, что приора жопавозки, есть машина для души, которую жалко заводить в -35 и возить в ней всякий хлам

#17:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2014 22:48
Автор,я б дальше ездил на ней,раз уж такое дело)),еще годик -1.5, поднакопишь и можно уже что-то покомфортнее брать))А так смысл те ее сливать?
#18:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 02:13
Да и с мятой крышей вообще долго покупателя искать будешь. Пластиковые пороги в 03 году не ставили, как и низ дверей в цвет кузова не красили... Да и арки как уже сказали выше просто так не наклеивают, ты удивишся увидев что под ними, уж поверь мне)
Так что ездий еще годик и продавай за 90-100 чтобы не обидно было... Ну а пока реально выстави тысяч за 130-140, как говорится без лоха и жизнь плоха...
У самого в гараже стоит 12ка 2003 год... Пока не начал разбирать тоже думал что с кузовом все просто идеально, только пороги слегка))))
И свою я когда соберу продавать буду тоже в районе 100к, с учетом что она будет покрашена полностью, там стоит двиг 1,7 16вэ собранный местным гуру-мотористом Кир-куком с чипом под него, коробка после капиталки вообще без пробега с парой 3.9, короткая кулиса, новые стартер, генератор, ГРМ, термостат, подвеска (Kayaba Exel-G на пружинах -30), музыка с усем, шумка, задняя полка, фары перебраны и слегка протюнены (очистка линзы, поднятие дальнего, новые стекла), линзовые ПТФ, ближний и ПТФ гейксенон (новый, надо ж было его куда то девать)) ), 4 ЭСП, новая трапеция дворников, свечи, модуль, провода, паук 4-2-1 и далее НОВЫЙ стоковый выхлоп, новые передние суппорты/диски(алнас-спорт)/колодки(Ferrodo), стаб от приоры, сцепа LUK от приоры... Будет новое лобовое еще, а то это что то совсем непрозрачное))
И пробег реальный этого хозяйства тысяч что то там около 160, точно не помню, я второй владелец с 2009 года.
И вот за все это я ОБЬЕКТИВНО не получу больше 100к)

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 07:53
Ruslan39 писал(а):

Ты местный царь юмора?))
Шутки на 5 балов, красавчик)


Так сложно признать свою упоротость и то, что жестоко лажанулся и хочешь сделать эпик фейл номер два?
Смотри:
Ruslan39 писал(а):

Я вложил 87, купил за 95


итого 182 к
Это цена калины года 2009 с приородвижком. А не СТОКОВОЙ коцаной матрёшки лохматых годов.
Причём из твоих вложенных 87 где-то 40 - это подарок сервисманам.
Всё, что ты сделал с машиной, можно сделать за выходные в гараже. 40к за два дня. Ты зарабатываешь 20к в день? Если нет, то решение крайне сомнительное.
Новая приора - это приора. Не более того. Даже новая сандера - это уже сандера. Или полоседан. Или акцент. Или ещё много чего.

Теперь про себя. Вложил в машину в разы больше тебя. Тысяч может 300. а может и больше. Это только железо, потому как делал всё сам. Ещё 300 отдавать сервисманам - это уж извиняйте.
Но в итоге у меня получился не сток. И этот не сток вёл себя лучше, чем инотазы стоимостью до ляма. 180 сил, раллийная подвеска, переделанный кузов, адекватное сиденье спарко, рулевое, тормоза и т.д.
И вот это всё я распродал за неделю и получил примерно 150к. Можно было и 200. И 300. Но я посчитал стоимость своего времени и решил сделать всё быстро.

Такая вот моя точка зрения.

#20:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 09:17
za_k_on
В иномарках за лям уши от выхлопа не закладывает)))))

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 09:27
webmines писал(а):

В иномарках за лям уши от выхлопа не закладывает)))))


вот я и говорю, до ляма pst
Если джетом заправится - тише будет. И походу вообще надо было на 98 откатывать.

#22:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 09:30
za_k_on писал(а):

Или акцент.


beee bbbee с каждым днем езды на этом ведре я все больше поражаюсь тому чтоткурили инженеры при его создании...
Начиная от того чтов систему ГРМ они за каким то чертом одновременно всунули и цепь и ремень, причем цепь ходит ровно две замены ремня...
Ну и продолжая тем что помпа крутится ремнем генератора, тоесть когда ремень гены рвется - машина кипит... Ну и на гур идет отдельный ремень, правда крутится от помпы...
Подвеска это вообще отдельная песня - на свежесобранной подвеске машина не может зайти в поворот (заезд на эстокаду) на хвосте стоковой приоры, которая проходит эту эстокаду почти без крена, какцент же стремится перевернуться

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

za_k_on писал(а):

webmines писал(а):

В иномарках за лям уши от выхлопа не закладывает)))))


вот я и говорю, до ляма pst
Если джетом заправится - тише будет. И походу вообще надо было на 98 откатывать.


Тише это значит что есть шансы услышать стрельбу в салоне?))))

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 09:33
webmines писал(а):

с каждым днем езды на этом ведре я все больше поражаюсь тому чтоткурили инженеры при его создании...
Начиная от того чтов систему ГРМ они за каким то чертом одновременно всунули и цепь и ремень, причем цепь ходит ровно две замены ремня...
Ну и продолжая тем что помпа крутится ремнем генератора, тоесть когда ремень гены рвется - машина кипит... Ну и на гур идет отдельный ремень, правда крутится от помпы...
Подвеска это вообще отдельная песня - на свежесобранной подвеске машина не может зайти в поворот (заезд на эстокаду) на хвосте стоковой приоры, которая проходит эту эстокаду почти без крена, какцент же стремится перевернуться


Тут машину используют на 20%. Крутят до 2000, на обгоне до 3000. Максималка по трассе 90, в городе гоняют к 70.
И это 90% таких, по крайней мере тут. Почитай соседние, у них и колодки финвал - верх совершенства, по 80 тыков ходят.
Так что до переворота акцента тут как до луны

#24:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 10:17
Ruslan39 писал(а):

genek163 писал(а):



Тоесть за 130 ее не продать не при каких обстоятельствах?

Знакомый месяц назад продал гнилую 10-ку 2002г.в. с пробегом под 270тыс.км за 95тыс.руб. 2003г.в. у нас от 110 до 130 тыс.руб. в зависимости от состояния.

#25:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 10:18
za_k_on
У меня напарник такой... Прокатил его на какценте, а у него 11 со 124... Говорит у него не едет так как акцент... С конченным мотором)))) спрашиваю - на скольки переключаеш? - 2,5-3 facepalm грю давай я тя на твоей прокачу, удивишся)

Добавлено спустя 52 секунды:

al08 писал(а):

Ruslan39 писал(а):

genek163 писал(а):



Тоесть за 130 ее не продать не при каких обстоятельствах?

Знакомый месяц назад продал гнилую 10-ку 2002г.в. с пробегом под 270тыс.км за 95тыс.руб. 2003г.в. у нас от 110 до 130 тыс.руб. в зависимости от состояния.


Тут состояние кузова овно...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU