За сколько можно продать мою 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 10:36
webmines писал(а):

грю давай я тя на твоей прокачу, удивишся)


Прокатил? supercool

#27:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 10:40
Hexff
Не, очкует, грит молодой еще чтоб в 55 помирать))))

#28:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 10:47
webmines да ну, с тобой не страшно. Ты на 6000 уже кричал, что ушам больно 63
#29:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 10:58
za_k_on
Это на твоей))) финик у меня и на 7800 достаточно тих))) даже форик у меня был супер тихий, точнее даже бесшумный по сравнению с твоим)))

#30:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 10:59
Ну сравнил. В фене и на 8000 можно не повышая голоса беседовать Smile
#31:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 11:19
za_k_on
Фиг с ним, мой таз тоже тише твоего таза))))))))

#32:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 11:22
У меня уже нет таза hehe
#33:  Автор: Ruslan39Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 11:36
za_k_on писал(а):

Ruslan39 писал(а):

Ты местный царь юмора?))
Шутки на 5 балов, красавчик)


Так сложно признать свою упоротость и то, что жестоко лажанулся и хочешь сделать эпик фейл номер два?
Смотри:
Ruslan39 писал(а):

Я вложил 87, купил за 95


итого 182 к
Это цена калины года 2009 с приородвижком. А не СТОКОВОЙ коцаной матрёшки лохматых годов.
Причём из твоих вложенных 87 где-то 40 - это подарок сервисманам.
Всё, что ты сделал с машиной, можно сделать за выходные в гараже. 40к за два дня. Ты зарабатываешь 20к в день? Если нет, то решение крайне сомнительное.
Новая приора - это приора. Не более того. Даже новая сандера - это уже сандера. Или полоседан. Или акцент. Или ещё много чего.

Теперь про себя. Вложил в машину в разы больше тебя. Тысяч может 300. а может и больше. Это только железо, потому как делал всё сам. Ещё 300 отдавать сервисманам - это уж извиняйте.
Но в итоге у меня получился не сток. И этот не сток вёл себя лучше, чем инотазы стоимостью до ляма. 180 сил, раллийная подвеска, переделанный кузов, адекватное сиденье спарко, рулевое, тормоза и т.д.
И вот это всё я распродал за неделю и получил примерно 150к. Можно было и 200. И 300. Но я посчитал стоимость своего времени и решил сделать всё быстро.

Такая вот моя точка зрения.



Ты смешной такой)) у меня нет времени на все эти ремонты, мне реально проще заплатить деньги сервису, и что смешного в том что я могу себе позволить заплатить деньги автосервису?))) или это значит, что я лох?) прикольно, че

Насчет твоей машины тоже порадовал, у твоей телеги и ино до ляма предназначения разные какбэ и то что она у тебя поливает лучше не говорит о ее превосходстве вобщем, уверен что о комфорте на ралийной подвеске и прямотоке ты позабыл

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

На счет приоры, еще раз говорю машина приобретается как авто для перевозки всякого хлама и эксплуатации в самых неблагоприятных условиях

почему приора, а не ино? Она дешевле все просто, мне нужна дешевая машина на гарантии, чтоб не мучать свой основной авто в морозы и для перевозок

#34:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 12:25
Ruslan39 писал(а):

Насчет твоей машины тоже порадовал, у твоей телеги и ино до ляма предназначения разные какбэ и то что она у тебя поливает лучше не говорит о ее превосходстве вобщем, уверен что о комфорте на ралийной подвеске и прямотоке ты позабыл


круть.
Раллийная опдвеска позволят НЕ ЗАМЕЧАТь неровности дороги. Позволяет не тормозить на лежачих, переездах, поребриках. Там, где нельзя сесть на брюхо или вырвать бампер.
Это что б ты знал, что такое комфортная работающая подвеска.
Комфорт - это когда удобно ездить. Когда кожанным рулём удобно рулить, в сиденьке удобно сидеть. Когда фары стоят от хорошей иноповозки.
И с прямотоком всё просто. До 3000-4000 всё более-менее тихо. Звук громче стока, но приятнее. Выше - громко, что способствеут расступанию впереди едущих. Я вообще сигналом не пользовался, педали газа хватало.

Это всё к вопросу о том, что сток менялся не на сток с некоторым рассчётом. Поездил, получил удовольствие, продал.

Ruslan39 писал(а):

Ты смешной такой)) у меня нет времени на все эти ремонты, мне реально проще заплатить деньги сервису, и что смешного в том что я могу себе позволить заплатить деньги автосервису?))) или это значит, что я лох?) прикольно, че


Да, именно так. Нищеброд, купивший старый таз (а здесь все такие, и я в том числе) отдаёт последние деньги на реанимацию скелета Good
Если такой понтовый мажор - не брал бы таз, не берёг бы секретную машину, которую жалко Wink
Я вот даже не прогревался никогда, при любой температуре ехал. И это было на стоке, было на тюняшном 1,8. И будет на фене.

#35:  Автор: Ruslan39Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 12:55
Ты думаешь я придумал секретную машину?

По факту у тебя корч, спорить с этим верх идиотизма, это не плохо и не хорошо, но факт остается фактом))

На чем дермо то всякое возить? Для этой цели куплен таз, я не мажер, но могу себе позволить купить приору для развоза

#36:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 12:57
Ruslan39 писал(а):


Ты смешной такой)) у меня нет времени на все эти ремонты, мне реально проще заплатить деньги сервису, и что смешного в том что я могу себе позволить заплатить деньги автосервису?))) или это значит, что я лох?


Это значит что покупателя б/у ведра не интересуют суммы отданные за работу которую можно сделать самому, и в хоть какой то зачет идут только новые запчасти, которые как ты наверное уже догадался при продаже оценятся в лучшем случае в половину. Но это все было бы только при наличии целого кузова в околоидеальном состоянии. При покупке авто именно кузов играет первоочередную роль.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Ruslan39 писал(а):



По факту у тебя корч, спорить с этим верх идиотизма, это не плохо и не хорошо, но факт остается фактом))


И что самое главное, несмотря на кучу вложенных средств его корч не стал стоить при продаже дороже живого стока аналогичного года...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Ruslan39 писал(а):


На чем дермо то всякое возить? Для этой цели куплен таз, я не мажер, но могу себе позволить купить приору для развоза


Это ж какое интересно дерьмо можно возить в седане? Если только наркоту или в такси бомбить)) для перевозки чего либо нужен хотя бы универсал

#37:  Автор: Ruslan39Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 13:01
Деньги на тюнинг отбить еще сложнее чем за ремонт, то есть почти невозможно
#38:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 13:04
za_k_on писал(а):

У меня уже нет таза hehe



Но сделать его тихим все еще не получилось 63 Сечем скотина по стыку средней части и задней.

#39:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 13:05
Ruslan39 писал(а):

Деньги на тюнинг отбить еще сложнее чем за ремонт, то есть почти невозможно


Именно, и с этим нужно смириться. Я со своего таза продал самого основного тюнинга, который имело смысл снимать больше чем на 250 тысяч... А при покупке брал все новое. Плюс за таз что то выручу... А за все целиком даже 150 бы не выручил

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Смет писал(а):

za_k_on писал(а):

У меня уже нет таза hehe



Но сделать его тихим все еще не получилось 63 Сечем скотина по стыку средней части и задней.

не ты ли у него купил?)))))

#40:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 13:09
webmines
Я и не я одновременно Smile

#41:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 13:10
Смет
У тебя раздвоение личности?))) или что?)

#42:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 13:35
боюсь вложенных денег отбить не получится. максиму 100тыс. руб. покупателя будет смущать год автомобиля. мотор и коробку покупатель проверить не сможет был ли кап. ремонт или же вы его обманываете. я свою 2007 года, когда продавать буду более 150 не расчитываю, хоть авто в отличном состоянии.
#43:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 15:55
Ruslan39 писал(а):

По факту у тебя корч, спорить с этим верх идиотизма, это не плохо и не хорошо, но факт остается фактом))


ты знаешь, что такое корч?
Это ведро без обшивки, торпеды, с одним сиденьем. С холостым в 3000 и закрутами в 10000.
Машина с шумкой, с подсветкой дверей, с музыкой, с 4 ЭСП, их доводчиком, с бортовым компутером и даже шумкой под капотом просто не может быть корчем.
Корчи не утяжеляют запаской.
В корче не может быть ровный холостой в 1100

Это - гражданская машина. И её части разошлись по гражданским же машинам.
Я даже больше скажу, эта машина не выезжала ни на один трек. А ездила по городу, на работу, по магазинам. Возил столешницы по 3,5 метра. Ламинат, паркетную доску, ситиральную машину, посудомойку и остальную бытовую технику. Переезжал на ней.

Так что не очень понимаю, что в ней корч Pardon

#44:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 16:12
za_k_on писал(а):

ты знаешь, что такое корч?


Корч это когда автомобиль невозможно эксплуатировать в гражданской езде. Корч может быть со всеми сиденьями, обшивкой и пр.

#45:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 16:34
Hexff писал(а):

Корч это когда автомобиль невозможно эксплуатировать в гражданской езде. Корч может быть со всеми сиденьями, обшивкой и пр.


цель корча - ехать.
цель обшивки - ублажать эстерастов. Сиденья тоже не способствуют езде.
Может и бывают исключения, хз.

В любом случае, без напряга передвигался в пробках. 1,8 вытягивал с самого ХХ, поэтому достаточно было приотпустить сцепление.

#46:  Автор: Ruslan39Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 16:45
za_k_on писал(а):

Hexff писал(а):

Корч это когда автомобиль невозможно эксплуатировать в гражданской езде. Корч может быть со всеми сиденьями, обшивкой и пр.


цель корча - ехать.
цель обшивки - ублажать эстерастов. Сиденья тоже не способствуют езде.
Может и бывают исключения, хз.

В любом случае, без напряга передвигался в пробках. 1,8 вытягивал с самого ХХ, поэтому достаточно было приотпустить сцепление.



Удобно каждый раз ремни было пристегивать?)) холостой ход 1100 тоже не очень гражданский)) в пробках с таким холостым не грелась?

#47:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 16:49
Ruslan39 писал(а):


Удобно каждый раз ремни было пристегивать?)) холостой ход 1100 тоже не очень гражданский)) в пробках с таким холостым не грелась?


А ты думаеш кто то их пристегивал особо?))) а чем по твоему холостые в пробке помогают греться сильнее?) тазы итак в пробках греются сильно)) а у него вроди еще маслокулер стоял:)

#48:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 16:56
Из таза иномарку или нечто похожее вы не сделаете,я раньше тоже так думал,сделаю,сделаю,в итоге я просто понял,что проще купить ино,какая бы подвеска не стояла раллийная или пневма супермягкая.У меняя была 99я с валом 11.2 - надоедало постоянное тыр-тыр-тыр-пыр на ХХ,вся машина трясется,в машине некомфортно,шумно...Да из 12кой надо будет заканчивать на кузове,в след году буду сливать.Хочу атмоимпрезу,в идеале ВРХ.
#49:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 17:03
99_style
Никто и не строит иномарку, но валящее рулящееся и тормозящее ведро собрать можно)))
атмоимреза это г@$но. Уж лучше лансер9, там хот салон нормальный. с атмо ипрезой гемора не сильно меньше чем от турбовой, жрет столько же только нифига не едет. Вырик на палке с турбиной от сти, без катов едет вполне себе неплохо... Но салон... facepalm В СТИ хотя бы сидения удобные)))

#50:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июля 2014 17:30
webmines писал(а):

а у него вроди еще маслокулер стоял:)


неа. он в планах был на эту весну facepalm
Просто СОД была "немного" переделана. Даже при валилове не перегревалась. Про пробки тут и говорить нечего и сравнивать с неисправным стоком не нужно
99_style писал(а):

Из таза иномарку или нечто похожее вы не сделаете,я раньше тоже так думал,сделаю,сделаю,в итоге я просто понял,что проще купить ино,какая бы подвеска не стояла раллийная или пневма супермягкая.У меняя была 99я с валом 11.2 - надоедало постоянное тыр-тыр-тыр-пыр на ХХ,вся машина трясется,в машине некомфортно,шумно


ну ты сравнил какашку с пирожком 63
1,8 с плитой, развешенная поршневая, балансированное колено, колено и маховик, пиленая башка на облегчённых клопах, нуждины 12 (фаза 290) и дросселя левин блек топ. Паук e-повер 4-1 на 63-ей трубе, далее тоже нержа, 2 банки от эвика и задняя волкер.
Не сравнивай серьёзные вещи с баловством Wink
Подвеску сравниваю по комфорту с сивикоседаном подпопным.
В тазу было комфортнее. Рассказывать устал, кому надо - те погоняли и отписались, ссыль я кидал.
99_style писал(а):

в идеале ВРХ


заглядывался. Но за 600к не возьмёшь живую. В лотерею играть не вариант. А вот фен можно. 201 атмосила с 2 литров - это достойно. Почти как в тазу было 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU