DAI писал(а):Зачем он нужен этот антикор?
это мерседелсам в сухом климате не нужен, а в московском.. OldFeld писал(а):предупредили - подымит пол-часика, не волнуйтесь.
Глушитель и двигатель тоже антикорили? Gregr писал(а):OldFeld писал(а):предупредили - подымит пол-часика, не волнуйтесь.
Глушитель и двигатель тоже антикорили?
да уж тряпочкой не зарывали jorik писал(а): Ну и коврики с локерами тоже в салоне покупают
А как же без них к ним и автомобиль даютjorik писал(а):А зачем антикор то?? На машине вечно катацца штоле? Хотя есть индивидуумы, что антикор в салоне оф дилерам заказывают за бабло немалое Ну и коврики с локерами тоже в салоне покупают
Матиз это не Вольва с гарантией от сквозных дыр в кузове лет на 10-12, на Матизе если ничего не делать в плане борьбы с коррозией, то по московским зимам к 5 годам легко можно дырьё увидеть на дверях а то и порогах
На машине с салона меньше 5 лет ездить как-то неправильно имхо. Значит, делать антикор есть смысл.
Да, слышал такие мнения типа - нафиг там ещё антикорить авто, к трем годам я его продам (как гарантия закончится) , а до трех лет ничего наружу не вылезет. Есть такой подход, есть.. присуще обычно молодым людям, а я человек "совеЦкий", привык к вещам подходить с уважением. Поздно мне переучиваться, да и не хочу...OldFeld писал(а):чтобы "просушить" моторный отсек, иначе могут быть подобные "неожиданности".
жди вторую серию.majorboy писал(а):позначательная тема. мало того что метизы кто то покупает в принципе, так благодаря форуму я узнал что есть индивиды покупающие его новым в салоне еаный свет, что творится
не просто новыми, а ещё и антикорящие их там же, всякие рюшечки\коврики\сигналки ставящие и , страшно вымолвить, дающие поручение салону поставить авто на учёт в ГАИ, чтобы номерочки прикрутили и помахали платочком на выезде. Это Я, мне нравится когда сервис с "бантиком" Gregr писал(а):OldFeld писал(а):предупредили - подымит пол-часика, не волнуйтесь.
Глушитель и двигатель тоже антикорили?
главное штобе клеент был доволин и видил ризультат!
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
расскажу свою историю, йопт.
замял я тут порог в декабре. грязью. лень было объезжать лужу, решил глисануть как на двенахе ну и сел на порог, а он того.. ну и так замял, что аж краска облупилась на полладони.
увидел я это дело, психанул и забил. краска у меня металлик сереблистый, под ней цвет металла такой же, с расстояния пяти шагов не отличишь. к чему я всё это? прошло уже с декабря.. сколько-то там месяцев. Ни одной крапинки на месте отвалившейся краски. 100% ОЦИНКОВКА КУЗОВА.
вот вам и соплярис.
знакомый маляр сказал, что это очень зоебися. на бюджетках он такго не встречал.Vlad B писал(а):[Fred]
Я те секрет открою, когда цинк сгниет, железяка пойдет со свистом.
А вот то что краска отвалилась, это жесткий косяк, меня тож порог на лачетосе подмят, краска никуда не ушла.
В любом случае оцинкованное лучше простого металла.Vlad B писал(а):[Fred]
Я те секрет открою, когда цинк сгниет, железяка пойдет со свистом.
откуда тебе птушнику знать, что цинк не окисляется?
отпескоструиться может. поэтому нужно что-то делать.
Добавлено спустя 45 секунд:
Vlad B писал(а): меня тож порог на лачетосе
ты опу с пальцем не путай.[Fred] писал(а):откуда тебе птушнику знать, что цинк не окисляется?
все окисляется OldFeld писал(а): мерял тестером час назад - нет утечки
а была ли она ваабще?
тусклые лампы приборки это 9-10 вольт.а значит АКБ должен быть высажен в ноль практически.зарядить его до 12.5 за час генератором авто НЕРЕАЛЬНО.это и стационарной зарядкой НЕПОЛУЧИТСЯ.
так что антикор тут совершенно непричём.
остаётся два варианта,косяк АКБ или косяк проводки.
так что жди продолжения.
трабла осталась.rg-45 писал(а):OldFeld писал(а): мерял тестером час назад - нет утечки
а была ли она ваабще?
тусклые лампы приборки это 9-10 вольт.а значит АКБ должен быть высажен в ноль практически.зарядить его до 12.5 за час генератором авто НЕРЕАЛЬНО.это и стационарной зарядкой НЕПОЛУЧИТСЯ.
так что антикор тут совершенно непричём.
остаётся два варианта,косяк АКБ или косяк проводки.
так что жди продолжения.
трабла осталась.
если даже втягивающее реле стартера не шевелится при попытке завестись и активаторы на дверях не могут подняться, то аккум разряжен или как по-твоему?
пысы О зарядке зарядным устройством, заметил, что первые пол-часа ток идёт конский, чуть не 10 ампер, а потом уже дозаряжает помаленьку малым током
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
DAI писал(а):Расскажу я вам про антикор. Была у меня таврия. Посмотрел я на ее днище, а оно как новое, с завода родная краска. Думаю, надо бы такое состояние сохранить. Помыл днище с ямы, купил мастику. Пару слоев нанес.
Как то через пару лет решил проверить, как там мое новое днище. Смотрю, а оно волдырями пошло. Взял отверточку, сковырнул волдырь, а там ржа. Металл сам по себе полез под родной краской и моим антикором.
Больше я машины не антикорил...
вот поэтому я пользуюсь исключительно жидким растстопом, а не мастиками. Моей бывшей семёрке 7 лет (уже сосед ей хозяин) ржи нет нигде, кроме как на саблях бампера. Да и то.. потому что ему лениво керосином протереть и мазнуть восковой полиролью.
И эта.. мы с тобой живем в совершенно разных климатических условиях, да и на дороги у вас не льют ту гадость, что обожают поливать в Москве