николай604 писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):Ну а по симптомам на ДМРВ смахивает очень. Помою ВДхой как нибудь на днях.
Ни вкоем случае, загнешь датчик!
Есть неудачный опыт, или догадки опять?
один - один. Ничья.Шура Геннадьевич писал(а):Есть неудачный опыт, или догадки опять?
Есть опыт, есть логика.
Никогда до чувствительного элемента не долетит масло. И грязь туда не попадёт. Посему - чистить бессмысленно. Зато есть шанс его загубить агрессивным очистителем.
В общем, операция бессмысленная и немного опасная.Шура Геннадьевич писал(а):Есть неудачный опыт, или догадки опять?
Да, неудачный опыт есть, не буду расписывать что да как, но до помывки WDшкой у меня было 1,04В, после 1,16В... У нового ДМРВ напряжение 0,996В.николай604 писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):Есть неудачный опыт, или догадки опять?
Да, неудачный опыт есть, не буду расписывать что да как, но до помывки WDшкой у меня было 1,04В, после 1,16В... У нового ДМРВ напряжение 0,996В.
Как эти данные проверить мультитестером? Датчик явно напряжение не выдаёт, там батареек нет.Шура Геннадьевич писал(а):Как эти данные проверить мультитестером? Датчик явно напряжение не выдаёт, там батареек нет.
Сгоняй в сервис. Ничего с твоими познаниями и подходом путного не выйдет za_k_on писал(а):
Но я бы начал с поиска неисправности, а не с не относящихся к действительности роликов и сайта дривету, где 99,9% информации - опасный и неадекватный шлак.
Дак я и написал один-один пока что. А Поиск неисправностей стоит денег.
А в сервисе лапши той ещё навешают.Шура Геннадьевич писал(а):Есть неудачный опыт, или догадки опять?
Да, неудачный опыт есть, не буду расписывать что да как, но до помывки WDшкой у меня было 1,04В, после 1,16В... У нового ДМРВ напряжение 0,996В.za_k_on писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):Как эти данные проверить мультитестером? Датчик явно напряжение не выдаёт, там батареек нет.
Сгоняй в сервис. Ничего с твоими познаниями и подходом путного не выйдет
А что блин по русски ещё означает букавка В?Шура Геннадьевич писал(а):А что блин по русски ещё означает букавка В?
тебя в гугле забанили? В яндексе? Тут запрещают искать?
Какого Х тебе тут должны искать и выкладывать схемы, объяснять, что ДМРВ сложный датчик, состоящий из двух? Объяснять принцип работы и рассказывать, на какого цвета проводах померить напругу, проткнув их иголкой, не отключая от датчика?
Надо будет - поищешь. На чиптюнере почитай накрайняк.za_k_on писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):А что блин по русски ещё означает букавка В?
тебя в гугле забанили? В яндексе? Тут запрещают искать?
Какого Х тебе тут должны искать и выкладывать схемы, объяснять, что ДМРВ сложный датчик, состоящий из двух? Объяснять принцип работы и рассказывать, на какого цвета проводах померить напругу, проткнув их иголкой, не отключая от датчика?
Надо будет - поищешь. На чиптюнере почитай накрайняк.
Да видел я эти кривые видеоролики, снятые на мобильник без звука. Вот этот ответ нужен был. Просто у меня есть занятия по-важнее, чем рыть и экстрасенсить.Шура Геннадьевич писал(а):Да видел я эти кривые видеоролики, снятые на мобильник без звука.
при чём здесь ролики, звук?
Есть схема подключения датчика. в любой мурзилке. В любой он-лайн мурзилке. На которую ссылок в факе как у дурака фантиков.
Есть описанная методика, как звонить. Включенное зажигание, незаведённый двигатель, цвета проводов.
Нафига видео?
Но, если немного слушать и читать, делать это рано.
Я уже писал про скидывание фишки. Обороты должны подняться. Машина должна немного тупить. И вот если "подклиниваний движка" не будет наблюдаться, значит, ДМРВ под замену. Не надо ничего искать, читать, мучить тестер.
Не надо быть самым умным. Не знаешь - спроси. Не надо предполагать и делать выводы, со скудными познаниями это вредно.