ВОВАЯ писал(а):а ты как думал? вбросил и в сторону?
я вам оставил поле для аргументов.
парируйте ВОВАЯ писал(а):
в спорте там весело делают.
ага,выкидывают нафиг этот механизм блокировки
барабаны Алнас,колодки АТЕ,тросы родные с 89 года,если настроен на 3 щелчка,то заблокируются на 10-20км/ч,быстрее уже нет,хотя если есть малейший песочек,то запросто!если ручник 5 щелчков,то не блокируются.ВОВАЯ писал(а):вчера попробовал еще разок вспомнив тему.
20 км час, блокируются легко.
Попробовал много раз - фиг!
На чистом асфальте и с нормальной резиной не реально как не дёргай за ручник,
но тормозит хорошо, чем выше скорость тем эффективней ручник, колодки зачётные.Цитата:Но практически и теоретически это не реально.
что именно не реально?rg-45 писал(а):давление в тормозной системе при экстренном торможении порядка 150 атмосфер.при этом хорошую резину не всегда юзом ведёт.
площадь поршня порядка 2см2 и их два.
и того на колодках усилие порядка 300 кг.
какой фтопку ручник юзом?с ручника усилие ещё и делится на два колеса.
а у кого в юз срывается так или косяк с барабанами и цилиндрами или бегом менять аммо с резиной.
открываю гугл, ищу фотку в профиль рычагов ручника и привода
и замеряю плечи у них у ручника 1 к 6 получается, у привода 1 к 5
итого усилие на ручниках увеличивается примерно в 30 раз
нормальный парень не дрищ может дернуть эту палку с усилием 30 кг? думаю да
30кг умножаем на 6 и на 5 потом делем это усилие на 2(колеса)
получаем усилие на колодку.
справедливости ради усилие на цилиндре прикладывается дальше на рычаге в виде колодки а ручник давит гдето на 3/4 тоесть эффективность на четверть хуже чем у цилиндра
итого получается примерно равная твоей цифра.
да есть тут неточности в подсчете рычагов( можете сделать натурные расчеты) есть потери в тросиках, усилие в 30 кг на центре ручки может не каждый сможет развить.
где у меня ошибка? почему ручник не должен блокировать колеса?
желающим сказать что педалью зад блокируется даже на скорости,
так и ж#@а при торможении поднимается, усилия меньше надо.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
жигулист писал(а):нафига? ирос только вытягивать.
опятьже чуть выше
усилие на трос в 6 раз сильнее усилия на ручнике деленное на 2(троса)
тоесть если дернул 30 кг, то на тросике будет висеть 100 кг.
для такого тросика это не вес!
а ручник как и любой механизм требует эксплуатации.Oleksiy писал(а): испрваный ручник всю зиму юзал никах прихватов не было и сейчас постоянно ставлю на ручник
всё ок.
+1. с автозапуском никак иначе не получится. ни разу не прикипал. хотя на прошлой тачке один раз прикипел, пришлось снимать колесо и постучать по барабану. но на ней от педали задние тормоза не работали. только передние.
счас на 185м мишлене на прямой колеса не блокируются. спина раньше ныть начинает IMPRINT
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
ВОВАЯ писал(а):но ради чего это? ручник машину на уклоне держать должен а не оттормажиавть её в юз.
писал это на первой странице!
а то что ручник колеса в юз пускает говорит о том что тормозного усилия хватает на это! а по какой причине, толи барабан яйцом толи оттого что тормоза настроенны и колодки притерты, и трут всей площадью, при этом колодки не г@$но, тут дело частное.
буду в следующий раз на сто могу на стенде результаты заснять если кому интересно. кстате стенд выбраковывает яйцеобразные барабаны и кривые диски.ВОВАЯ писал(а):
а то что ручник колеса в юз пускает говорит о том что тормозного усилия хватает на это! а по какой причине, толи барабан яйцом толи оттого что тормоза настроенны и колодки притерты, и трут всей площадью, при этом колодки не г@$но, тут дело частное.
Есть тема про блокировку задних колёс после дождя, возможно из этой же оперы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=346963&start=25
ВОВАЯ писал(а):
буду в следующий раз на сто могу на стенде результаты заснять если кому интересно. кстате стенд выбраковывает яйцеобразные барабаны и кривые диски.
Ещё не плохо посмотреть колодки на кривизну, как к барабанам прилегают.