ВОВАЯ писал(а):вода попадает на барабаны
Достаточно даже высокой влажности, особенно летом.
ВОВАЯ писал(а):те покрываются слоем ржы(тонким не видимым может даже но покрываются.
и потом когда едешь и начинаешь тормозить, тормоза несколько раз довольно сильно хватают, пока колодки ржу не уберут.
угадал?
ВОВАЯ писал(а):
если у вас педаль тормоза блокирует заднии колеса а ручник нет, вывод прост.
1 ремонтируйте свой авто
2 качате правую руку дрищи.(грубо но правда)
ну и 3 нафиг оно вам надо ручником блокировать заднии колеса на сухом чистом асфальте?
,про дрищей ваще по ржал.Лысик писал(а): 5 щелчков,то не блокируются.
Это закономерно вытекает из механизма привода. Тяга привода 2108-3508071 шарнирно соединена с рычагом 2108-3508012. Этот шарнир движется по окружности, а тяга преобразует круговое движение в условно прямолинейное движение уравнителя тросов 2108-3508075 (примерно как шатун и поршень). За одинаковое количество "щелчков" рычага, в разных его положениях, трос проходит разное расстояние. Примерно на 5-6 щелчок приходится максимум. Выигрываем в расстоянии, проигрываем в силе. Причин много, это одна из них.ВОВАЯ писал(а):
заглянул в эту ссылку, о чем там? в двух словах? читать такую простынь просто лень.
и да. у меня ж#@а не перетормаживает, буквально вчера было два довольно экстренных торможения( рег в машине сейчас, не забуду скину видео) машину не заносит. если ж#@а перетормаживает она в юз уйдет.
да и вообще, что все вокруг да около.
усилие на рабочем цилиндре просчитывали на 1 странице, усилия на ручнике на 2 странице они фактически равны.
если у вас педаль тормоза блокирует заднии колеса а ручник нет, вывод прост.
1 ремонтируйте свой авто
2 качате правую руку дрищи.(грубо но правда)
ну и 3 нафиг оно вам надо ручником блокировать заднии колеса на сухом чистом асфальте?
Чёт плохо как то читал.
В общем ж#@а у многих перетормаживает только в сырую погоду и пока не просушишь колодки ручником.
Такая фигня у меня была с колодками финвал.
К тому же когда они прогревались, ручник становился ватным и эффективность торможения снижалась.
С трв всё отлично, но в юз ручником никогда не сорвёшь, тормозят зачётно, что на 20км, что на 80км, что горячие, что холодные, что в сырую погоду.
Пока новые, попробую притереть ещё.rg-45 писал(а):и того на колодках усилие порядка 300 кг.
Не более 150 кг на одном колесе и зад блокируется.tvist писал(а):Не более 150 кг на одном колесе и зад блокируется.
на колесе это где?
Цитата: Этим испытанием имитируются различные режимы единичных торможений (от слабого до экстренного) со скорости 100 км/ч до полной остановки автомобиля. Начальная скорость 100 км/ч, температура колодки в начале торможения — менее 50 °C. Давление в тормозном цилиндре изменяется от 2 до 8 МПа с интервалом 2 МПа
http://catalog.autodela.ru/article/view/2409
а это каждая колодка придавливается с усилием в 160кг.
я усреднил до 300. что не так?
Код:FINWHALE
Температурные испытания. В данном испытании колодки выбились из «середнячков» в лидирующую группу, показав замедление 2,9 м/с2 при температуре колодки 200 °С — немногие участники тестирования смогли достичь такого результата.
ДОСТОИНСТВА: стабильные характеристики, высокая эффективность при нагреве.
Плюнуть им в рожу.
г@$но а не колодки, с нагревом плывут, на холодную перетормаживают.
Код:LUCAS
хотелось бы чуть большее замедление при температуре 200 °C, чем те 2,1 м/с2, показанные LUCAS.
Чего ета? По горам спецом тормозил ручником, притирал, одинаково тормозит что с прогревом, что без, на любой скорости.Рена писал(а):Плюнуть им в рожу. Bad
г@$но а не колодки, с нагревом плывут, на холодную перетормаживают.
может в рожу твоему продавцу? за ппалево которое тебе продали?
не думал над таким вариантом?
езжу много и часто на финвале, все у них гладко.
и не слишком большое значение придаешь субъективным ощущениям?ВОВАЯ
Какие субъективные? Когда зимой или во влажную погоду после торможения в юз уходит?
Приходилось ручником сушить, сейчас такого на TRW не замечаю, на родный до Finwhale тоже нормально всё было.
ВОВАЯ писал(а):
по поводу финвала, на рабочей машине(точнее машинах) они стоят.
ничего плохого сказать немогу. тормозят.
на своей ставлю ате полностью устраивают.
Ради эксперимента попробуй сравнить именно на торможении ручником в сырую погоду, с прогревом, разница сильно заметна?
Стоял вот такой Finwhale, 80 тык "притирались".ВОВАЯ писал(а):
у меня ате 30т и в мусорку
А передние у тебя сколько ходят?Рена писал(а): у ручника 0,16, у раб. тормозной системы 0,53?
почти в 3.5 раза это одинаково?
ВОВАЯ писал(а):тормозные усилия что от педали что от ручника практически одинаковы
это на стенде при штатной работе ,а не экстренное юзом.
на гладких роликах а не на реальном асфальте.
стоковую каму я педалькой легко в юз запускал.а вот с мишленом нужно весьма постараться. ручником заблокировать просто анриал.rg-45
На стенде вроде сначала на ручник ставят, а потом измерения проводят?
Если колёса раскручены то уже так не получится?
ВОВАЯ писал(а):Рена
Меняю вместе
Вобщем примерно также.
Получается все 4-е колеса тормозят, вообще колдун установлен?Рена писал(а):На стенде вроде сначала на ручник ставят, а потом измерения проводят?
представляешь какой привод для роликов тогда надо городить
всё в статике меряют.у меня лацирь чуть со стенда не вылетел резковато ручник дёрнул Рена писал(а):Если колёса раскручены то уже так не получится?
собственно уже выяснили что сила торможения заметно зависит от скорости.потому и меряют на 40км ,tvist выше давал ссылку на ГОСТ.Рена писал(а):Получается все 4-е колеса тормозят, вообще колдун установлен?
кастрировать надо тех кто колдун убирает, или клин в него вбивает.
чтоб не размножали себе подобных. такое мое мнение.
ответ устраевает?
rg-45
я имею доступ на сто(не как клиент)
так техники говорят поставили стенд, настроили, у него 2 режима грубо говоря. для грузового транспорта и для легкового. скорость вращения барабанов разная. так легковушки что на грузовом режиме что на легковом показывают одинаковые результаты.
такчто разницы практически небудет у стенда.
на стенде мало кто делает так но надо 2 раза каждый тормоз катать
1 раз тормозить резко топнув или дернув, 2 плавно выжимая.
вот тут разницы могут быть охренительные.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
ручник не дергают когда стоишь на стенде передней осью.