на холодную троит, при разгоне дергается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: на холодную троит, при разгоне дергается Автор: blymsОткуда: Украина. Кривой Рог СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 00:28
прблема состоит в том что холодная подтраивает, после прогрева плавают обороты, при резком нажатии на газ как бы захлёбывается и бывает выстреливает из патрубка воздушного фильтра. при разгоне дёргается. менял рхх дпдз свечи ввпровода фильтра, на диагностике сказали всё в порядке но гена выдаёт маленикое напряжение (13.3 В) и возможно от него такие симптомы ! сделал генератор (14.1 В) - без результата. Может кто что подкажет а то уже мозг кипит! facepalm
#2:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 01:14
модуль зажигания?
#3:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 01:21
возможно МЗ,а возможно и бензина не хватает,либо сетка\фильтр засраны либо сам насос сдыхает Pardon
#4:  Автор: blymsОткуда: Украина. Кривой Рог СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 08:44
мз пока нет возможности проверить (разве что с ланоса )

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

но незнаю подойдёт ли. сетку и фильтр менял


images.jpeg
Описание:
Размер файла: 8,2 KB
Просмотрено: 18261 раз(а)

images.jpeg

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 09:05
blyms писал(а):

разве что с ланоса


Если 3 контакта, то не подойдет. Если 4, то не факт что подойдет распиновка и пожгешь чегонить.
Лучше не суй туда ничего, дороже выйдет в итоге.
Купи МЗ. 2 рубля не такие деньги, а есличо - будет запасной. Я в прошлый год 3 штуки сожег. Правда мотор ниже 3000 об\мин не опускается при спокойной езде, а на разгоне...короче крутится...)))

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 13:06
А метки ГРМ на местах, ремешок не перескочил, шпонку-штифт шестерни КВ не срезало-провернуло?
#7:  Автор: blymsОткуда: Украина. Кривой Рог СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 22:04
метки ГРМ норма, а вот шестерню кв надо посмотреть
#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 00:25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444&start=25 прочитай надо суге
#9:  Автор: blymsОткуда: Украина. Кривой Рог СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 12:44
подтраивает и пргретая, иногда кажется что заглохнет, а при движении обороты ровные! около 900 facepalm
#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 17:20
Ну, тогда имеет смысл поискать подсос неучтёнки, особенно на уплотнительном колечке одной из форсунок (с помощью очистителя карба):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654

#11:  Автор: blymsОткуда: Украина. Кривой Рог СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 13:42
Вчера заменят компрессию 12; 12; 11,7; 12. Почистил форсунки , заменил уплотнительные кольца - результат никаких изменений! facepalm
#12:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 16:08
Подсос может быть откуда угодно: район от ДМРВ до дроссельного узла, через прокладку дросселя, шланг ВУТа, клапан адсорбера... У меня одно время подтраивало чутка через верхний шланг сапуна, от старости появилась трещина, еле нашел.
#13:  Автор: blymsОткуда: Украина. Кривой Рог СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 17:40
Буду искать подсос. странно почему при движении на нейтрали обороты ровные (1000 бывает 1100) и вообще не много ли это?
#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 15:20
Если есть подсос, то на диагностике видно было бы - коэффициент коррекции времени впрыска отличался бы от 1.000 (0.800-..-1.200) и датчик кислорода на ХХ после прогазовки долго бы в состоянии "бедно". После пары хлопков в воздухан ДМРВ долго жить не будет. Если дергается ещё и на холодную то провода бы замерить на сопротивление, визуально поискать места пробоев высоковольтных на проводах (особенно ту часть что в колодцах находиться). Модуль зажигания от Ланоса если 4 контактный то подойдёт 100% т.к. наш модуль это модуль GM в бывшем. Свой модуль тоже можно проверить - взять рабочие (но более не нужные свечи - любые хоть от классики хоть от 16кл, и желательно без сопротивления (буква Р или R)) свечи увеличить в них зазор до 7-10мм связать их резьбовую часть электропроводящей проволокой и заземлить на кузов или двигатель, а на свечи надеть ВВ провода от модуля, если есть провод с "мамой" на конце то одеваем на штекер втягивающего реле стартера (КПП в режиме нейтраль) включаем зажигание и касаясь "+" клеммы АКБ смотрим как искрят свечки. Если модуль живой, то искра будет голубая и постоянная на всех, если модуль полуживой, то на 2 (изредко на 1) будет тонкая искра и возможно с перебоями.
#15:  Автор: blymsОткуда: Украина. Кривой Рог СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 20:35
Спасибо буду пробывать! Smile
#16:  Автор: blymsОткуда: Украина. Кривой Рог СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 18:19
Заменил модуль проблема не исчезла. поехал на другую диагностику всё ок , закручивает компом рхх до конца двигатель не глохнет хотя должен! сказали искать подсос! и ещё когда глушиш двигатель слышно пару секунд шипение вроде как в ресивере. что это может так и надо?
#17:  Автор: blymsОткуда: Украина. Кривой Рог СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 18:44
сегодня сделал дымогенератор, подключил- нигде ничего! Закрыл патрубок перед дмрв при рабочем двигателе -гофра сжалась двигатель заглох и не разжимается, тоесть подсоса нет! но раз было что перед тем как заглохнуть чуть схватила , в ресивере зашипело и заглохла! Люди помогите уже вариантов никаких cry
А еще покрутив движок после 5 тысяч оборотов загорается чек но холостой вроде ровнее!

#18:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 23:36
Автор,подключите сканер в дороге,а еще лучше мотор-тестер.
#19:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 06:01
Давление топлива проверить бы - мах от насоса напрямую минуя фильтр тонкой очистки. Снять форсунки проверить на наличие песка и пыли, заодно очистителем карбюратора "пробрызгать".
#20:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2014 23:25
blyms писал(а):

сегодня сделал дымогенератор,


Очень хотелось бы сделать его, чтоб проверить уплотнители дверей, реально ли самому сделать его?

#21:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 15:20
У меня недавно катушка сдыхала, на хх работает, при плавном ускорении работает нормально до отсечки, а при резком нажатии троит - заменил стало ок. Так что проверить МЗ, свечи и провода на сопротивление проверить.
#22:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2014 15:36
Саид писал(а):

Очень хотелось бы сделать его, чтоб проверить уплотнители дверей, реально ли самому сделать его?



Интернет выдал вот:
http://www.drive2.ru/l/1782480/
и вот
http://motorhelp.ru/66-dymogenerator.html

#23:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2014 08:46
сними фишку на МЗ! посмотри на контакты.попробуй поджать!у меня причина в этом была




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU