Dim112 писал(а):Пробовал. Все то же самое. И по моему при отключенном ДМРВ должны быть обороты холостых около 2000, а у меня максимум 1200.
Мне кажется, что давление в топливной рампе нет. Под капотом есть золотник на рампе. При его нажатии ничего не происходит. Из-за этого я и заменил мотор бензонасоса.
1) Давление в рампе проверяется манометром от шинного насоса+шланг+2хомута, чтобы исключить непонятки. У тебя должно быт 4 атмосферы, т.к. рампа без обратки.
2) Сними разъем с ДПДЗ, заведи и попробуй погазуй.
3) Включи зажигание, сними разъем с РХХ - заведи и погазуй.
4) Отсоедини ДМРВ от воздушного фильтра. Сними разъем с ДМРВ. Заведи и заткни ладошкой впуск (ДМРВ) - заглохла, гофра сжалась ?Dim112 писал(а):В том-то и дело, что давления нет вообще никакого.
А как ты его увидишь ? Включил зажигание, накачал, пошел нажал на ниппель - и куиньки ? Так если обратный клапан не держит, то результат закономерен. Насос выключился, давление упало.
Короче ставь шланг и мерий. Все остальное - это гадание. Нужны четкие данные, если хочешь чтото сделать.
Добавлено спустя 57 секунд:
Dim112 писал(а):Моторы бензонасоса для двигателей 1.5 и 1.6 не отличаются производительностью? По моему они дают разное давление.
Моторы одинаковы. РДТ разные. В 1.5 РДТ стоит на рампе, а в 1.6 находится в модуле бензонасоса.AMAROCK писал(а):Короче ставь шланг и мерий. Все остальное - это гадание. Нужны четкие данные, если хочешь чтото сделать.
Dim112 писал(а):Нет слов. Откатал 1 день и снова глохнет. Метки ГРМ на месте.
"Бери мочало, начинай с начала..."
AMAROCK писал(а):ставь шланг и мерий. Все остальное - это гадание. Нужны четкие данные, если хочешь чтото сделать.
NAUexx писал(а):Померял в сервисе. Сказали все ОК.
Ох не доверяю я ихним "всё ОК".
Держится ли давляк в рампе после выключения зажигания?
Если "да", тогда "едем" дальше:
1.Mostmajor писал(а): нижний шкив-демпфер как сидит, возможно что на шпонке (точнее на вырезе шкива коленвала) гуляет
2. ДПДЗ
3. РХХ
4. ДМРВDim112 писал(а):А если не держит давление?
А если не держит, то одно из двух:
1. дохлый РДТ (у тебя он не на рампе, а в баке, встроен в БН)
2. дохлый обратный клапан (там же, в БН)