Вадя™ писал(а):о весь кайф нам обломал товарисчщь Котельников со своей тиаремою
это ты про частоту дискретизации сд дисков 44 кГц?, что на дисках в принципе ничего нет выше 22 кГц?Rover_61reg писал(а):Вадя™ писал(а):о весь кайф нам обломал товарисчщь Котельников со своей тиаремою
это ты про частоту дискретизации сд дисков 44 кГц?, что на дисках в принципе ничего нет выше 22 кГц?
Все гораздо хуже.
http://fotogrf.ucoz.ru/publ/blesk_i_nishheta_teoremy_kotelnikova/1-1-0-2
Там может быть 22 КГц какой-то хрени, мало относящейся к реальному исходному сигналу.
Форма сигнала там близко к исходному быть не может. Не просто так ушли на 96/192.Вадя™ писал(а):у них же кабеля имеют значение.
сразу вспомнился "тёплый ламповы звук". Вадя™ писал(а):
ибо реальный музыкальный сигнал как раз таки одна сплошная модуляция, причем очень далек он от синуса, особенно живые инструменты.
Ну там на картинках вполне наглядно видно что остается от формы сигнала на частотах близких половине квантования.
Вадя™ писал(а):
Но показывать сие фанатам караудио...у них же кабеля имеют значение.
Домашники не хуже отжигают. У них провода отвисеться в сторону звука должны и лежать потом с наклоном по направлению от усилителя к колонке.Вадя™ писал(а):я это давным -давно знаю, еще в те времена, когда появлялся компакт-диск.
на фоне общей эйфории от его звука приводились и такие исследования.
Я в 90 году впервые очно сравнивал один и тот же винил и CD. Естественно винил игрался обычным для того времени проигрывателем высшего класса. Был слегка в недоумении от эйфории за CD.