Из за чего двигатель 1.4 16v может есть масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Из за чего двигатель 1.4 16v может есть масло? Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 21:51
у меня такая смешная ситуация - на 70 тыс заклинила помпа, порвался ремень и загнула клапана. наслушался страшилок что от удара могут шатуны погнутся в сервисе сказал чтобы поменяли шатуны и кольца. В сервисе напутали, поставили не те поршни и головку блока собрали неудачно. В другом сервисе перебрали двиг по новой - новые поршни, кольца, вкладыши, перебрали головку блока - и после такой капиталки машина есть масло 1 л на 1000 км, свечи черные от масла. Из за чего может быть такая проблема? в чем могли ошибиться в сервисе?
#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 23:06
Заменили все клапаны, и ВСЕ направляющие клапанов?
#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 07:32
Alkalin писал(а):

сервисе сказал чтобы поменяли шатуны и кольца.


Поршня тоже страдают.
Alkalin писал(а):

в чем могли ошибиться в сервисе?


Цилиндры вообще промерялись? Или засунули абы что? Тем более что маркировка размерной группы на БЦ часто не совпадает с реальностью.
К тому же если в цилиндрах эллипс, то так и будет жрать, растачивать надо.

#4:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 07:59
направляющие меняли в механике. перебирали головку. на счет элипса - восстанавливали хон в цилиндре ничего про элипс небыло. Двигатель измерели в маханике, диаметр цилиндра в норме.

когда перебирали второй раз то поршня то уже были подобраны

#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 11:44
Есть способ. После ночной стоянки, не разу не заводив машину, выкручиваешь свечи. Если резьба и контакты в свежем жидком масле, то это масло с клапанов сочится.

Ещё от дмрв отсоедини резиновую гофру, нет ли в ней луж масла?

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 12:48
Alkalin писал(а):

направляющие меняли в механике. перебирали головку. на счет элипса - восстанавливали хон в цилиндре ничего про элипс небыло. Двигатель измерели в маханике, диаметр цилиндра в норме.

когда перебирали второй раз то поршня то уже были подобраны


Собирал кто? Зазоры поршень-цилиндр какие получились? Зазоры в замках и канавках колец какие? Кольца и поршня чьих будут?
Шатуны то, надеюсь все поменяли на новые, не б\у.

#7:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 19:01
к сожалению я не могу все это контролировать - не всегда получается стоять над душой у мастеров)
пока диагноз который мне поставили это забитая система отвода картерных газов - ее сняли, промыли. Впускной коллектор был в масле. Поезжу, посмотрю может действительно в этом дело

кольца, поршни и т.д. новые

реально спасибо за совет по свечам! буду знать.

собирал второй раз сервис по гарантии. я видел прожуточный этап сборки и упаковки от поршней, марку сейчас не скажу

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 07:35
Alkalin писал(а):

пока диагноз который мне поставили это забитая система отвода картерных газов - ее сняли, промыли. Впускной коллектор был в масле. Поезжу, посмотрю может действительно в этом дело


То что впуск в масле как раз и говорит о повышенном давлении картерных газов, а это следствие косячной сборки\расточки ЦПГ.
На счёт забитости отвода картерных газов непонятно, они что при ремонте ничего не мыли и не чистили?, что за такой короткий срок её забило.
Вообще слабо себе представляю как может забить отвод на 16V, этож на каком говне надо ездить??? В масле может быть, но чтоб забить wwow
Единственное что там забивается это малая ветвь отвода в дроссельном узле.

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 09:48
andrmar писал(а):


То что впуск в масле как раз и говорит о повышенном давлении картерных газов, а это следствие косячной сборки\расточки ЦПГ.

Да. Масло в гофру кидает от превышеных зазоров в поршневой.

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 10:14
Проблема явно в сборке, никакая вентиляция не способна сделать такой расход масла. Либо зазор поршень- цилиндр большой, либо в замках колец маленький.
#11:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 08:25
andrmar писал(а):

Alkalin писал(а):

пока диагноз который мне поставили это забитая система отвода картерных газов - ее сняли, промыли. Впускной коллектор был в масле. Поезжу, посмотрю может действительно в этом дело


То что впуск в масле как раз и говорит о повышенном давлении картерных газов, а это следствие косячной сборки\расточки ЦПГ.
На счёт забитости отвода картерных газов непонятно, они что при ремонте ничего не мыли и не чистили?, что за такой короткий срок её забило.
Вообще слабо себе представляю как может забить отвод на 16V, этож на каком говне надо ездить??? В масле может быть, но чтоб забить wwow
Единственное что там забивается это малая ветвь отвода в дроссельном узле.


Я из другой ветки, но случайно наткнулся на этот топик. С болью в сердце читаю как страдает человек. У меня были две десятки, вернее одна ещё бегает (богдан брал новый), у обоих 1,6L 16V, масло в гофре было в старой и новой машинах с нуля! cry Проблема не в давлении картерных газах, а в неправильной работе сепаратора (маслоотделителя) из-за чего масло просто уходило в гофру убивая ДМРВ. Я несколько модернизировал эту систему и жор масла прекратился.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&highlight=

В двух словах: есть малая и большая вентиляция картера. Большая выводит из картера газы обратно в цилиндры для повторного сжигания. Малая вентиляция - призвана осаждать капельки масла картерных газов в сепараторе. Если разряжения малой вентиляции низкое или вообще отсутствует, то сепаратор не работает и масло прямиком летит в гофру, а так как инженеры ошибочно разместили ДМРВ ниже дроссельного узла, то масло прямиком по гофре стекает на дорогостоящий датчик убивая его.
Вывод: увеличить разряжение малой вентиляции картера, прочистив существующую и присоединив дополнительные трубки к выводу ресивера! Спросите как? Читай ссылку не ленись! rlzz

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 16:31
badboy2115
ты конечно молодец, но проблему масложора движка из этой темы твои доработки не решат ни как. Тут проблема в блоках, толи их маркируют не правильно, то ли температурные коэффициенты не правильные но факт остается фактом, все они жрут масло и потом убивают таблетко поршня.

#13:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 24 Июля 2014 19:54
mdiman21043 писал(а):

badboy2115
ты конечно молодец, но проблему масложора движка из этой темы твои доработки не решат ни как. Тут проблема в блоках, толи их маркируют не правильно, то ли температурные коэффициенты не правильные но факт остается фактом, все они жрут масло и потом убивают таблетко поршня.

Да, я слышал про жор этих двигунов. Мой совет поступил из-за жалоб ТС на масло в гофре, это и есть неправильная работа сепаратора вентиляции картера. Мало того, для грамотной работы этой системы, разряжения малой вентиляции должно превалировать над разряжением большой вентиляции. Разряжения двух потоков выравниваются на полных газах (когда полностью открыта заслонка ДУ), вот тогда по объяснимым причинам масло летит мимо сепаратора в цилиндры, тем и объясняется неизбежный уход масла на больших скоростях любых двигателей с подобной системой маслоотделения.

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 01:22
Походу были поставлены поршня не для этоого движка с узкими канавками для маслосъемныз колец и соответственно узкими же маслосъемными кольцами.
А еще бывает так, что маслосъемные колпачки не зафиксировали клеем в своем ложе и они болтаются на ножках клапанов .

#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 07:36
Vlad B писал(а):

маслосъемные колпачки не зафиксировали клеем в своем ложе и они болтаются на ножках клапанов

wwow wwow wwow
Какой ещё клей??? Чё за колхоз? Если колпачки слетают, выкидывать их, а не клеить.

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 08:02
Vlad B писал(а):


А еще бывает так, что маслосъемные колпачки не зафиксировали клеем в своем ложе и они болтаются на ножках клапанов .

Это где бывает? facepalm
На вазах не так.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 14:29
d.dmitry писал(а):

Это где бывает?



На многих современных движках их фиксируют специальным клеем-фиксатором, возможно в новой башке тазовой так же.

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Августа 2014 16:54
Vlad B писал(а):

d.dmitry писал(а):

Это где бывает?



На многих современных движках их фиксируют специальным клеем-фиксатором, возможно в новой башке тазовой так же.

В тазовой гбц все прекрасно и без клея фиксируется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU