Несколько вопросов по электрике. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Несколько вопросов по электрике. Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 10:22
Стала капитально чудить электрика в машине. Началось все со светомузыки в фонарях - заменой фонарей на освар - половина проблем не решилось. Вроде земля нормальная, а левый фонарь работает наполовину. Так же сзади есть полусгнившая проводка фаркопа. Грешу на нее.

Далее. Передняя коса света похоже сгнила. Ближний ну никак не хочет работать. Колодка левого поворотника просто в руках рассыпалась - заменил.

Погасла подсветка приборки и иже с ней...

И самый грустный момент - на кочках все тухнет)))) а теперь и не только на кочках. глохнет машина и приборка гаснет. через секунду заводится. На акб клеммы нормально. земля прикручена нормально.

За сим вопросы. Какова вероятность, что причины ближнего, потухания - черный ящик? Его проще заменить? один раз дорожка выгорала - паял уже. Косы световые - судя по состоянию поворотника - проще заменить, и не маяться дурью? Какие правильные каталожные номера на тринашке, люксовые и нормовские косы - разные? что еще стоит заменить сразу?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 10:27
Conf_13 писал(а):

Какова вероятность,

Зачем % вероятности,если необходимо просто пройти контролькой по цепи и отыскать неисправность. Pardon

#3:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 10:38
Я не верю в то что у тя сгнила проводка на авто 2007 года, у меня тот же год, и она в порядке. Бери тестер, контрольку и ищи где цепи обрываются, массы все просмотри, в салоне на центральной стойке, провод который идёт от АКБ к крылу- открути осмотри наконечники, разъёмы под торпедой и естественно ЧЯ. Чтобы сгнила проводка те надо болото в салоне держать круглый год с новья
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 11:24
Conf_13 писал(а):

Так же сзади есть полусгнившая проводка фаркопа. Грешу на нее.


С нее и начинай.

#5:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 12:12
т808 если вылез косяк - то за ним и другие могут посыпатьтся... я к тому, что сделать и забыть.

genek163 массы под капотом кручены - перекручены. дополнительная косичка кинута была. не сравнивай самару и 75 тык, и питер и 200 тык


Yurik 999 займусь, ага

#6:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 12:15
Conf_13 писал(а):

массы под капотом кручены


Массы не только под капотом, масса Эбу на центр стойке торпеды

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 12:36
Conf_13 писал(а):

если вылез косяк - то за ним и другие могут посыпатьтся... я к тому, что сделать и забыть.


Твои косяки как раз из за гнилой проводки фаркопа.
Я с таким уже сталкивался. supercool

#8:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 12:41
genek163 и она тоже. и дополнительная с прикуривателя кинута. Единственное на рулевой колонке на массе мб что-то есть...

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Yurik 999
приборка и ближний - вряд ли из-за фаркопа. хотя был прикол. что на включенной задней и аварийке начинает моргать подсветка приборки. только вот в фаркоп задний ход не идет... тут уже черный ящег скорее. хочу розетку фаркопа вывести рядом с номером сзади. так явно надежнее будет, ем куча проводов на самом продуваемом грязью месте.

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 14:16
Conf_13 писал(а):

только вот в фаркоп задний ход не идет...


Зато габариты с поворотниками идут... Я однажды нарвался на такую "дискотеку" в ниве facepalm , причина была в соли, попавшей в розетку и разъевшей там все на свете.

#10:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 14:33
Yurik 999 в розетке 100 процентов ад. там прошлым летом уже все зеленое было. с тех пор не смотрел. Щас переносить буду. что делать...
#11:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 08:26
Все руки не доходят до полноценного перебора проводки, на днях решил сделать хотя бы подсветку приборки. соединил 10 и 12 контакты в красной колодке, и тут, вдруг, заработали левые габариты, при включении зажигания, не говоря о всей подсветке - печка и тд... как я понимаю - менять черный ящик в первую очередь...
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 10:50
Conf_13 писал(а):

соединил 10 и 12 контакты в красной колодке


pst
И где здесь 12 ?
http://www.docktorvaz.ru/cxema/2115.jpg

Цитата:

как я понимаю - менять черный ящик в первую очередь...


Как я понимаю - эл.схемы учиться читать. Это дешевле и полезнее. Pardon

#13:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 11:09
т808 на приборке. в нижней по схеме колодке. а ящик уже один раз паяный был, дорожка сгорала, он там уже зеленый наверное...
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 11:17
Conf_13 писал(а):

на приборке. в нижней по схеме колодке.


Нижняя БЕЛАЯ,а не красная.
Если в ней
Conf_13 писал(а):

соединил 10 и 12 контакты


то глупость сделал.
Скорее всего при таком соединении,если зажигание включить,не загорится и лампа АКБ на приборке.

А по поводу подсветки приборки:
Реостат проверял?

#15:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 11:28
т808 знач я по левой схеме смотрел нумерацию. соединял питание приборки с подсветкой ее же. просто перемычкой, цвета уже тоже не вспомню, через один они там) приборка подсвечивается, как и печка, прикуриватель и тд)) до этого приборка горела в такт аварийке при включенной задней передаче))))))) вряд ли такая светомузыка просто из-за проводки под торпедой возможна.
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 11:36
Conf_13 писал(а):

соединял питание приборки с подсветкой ее же. просто перемычкой


И получил чушь!
Не говоря о том,что подсветка загорится сразу при включении зажигания,так еще и через реостат пойдет огромный ток на все габариты.
Наверняка он уже сгорел.

#17:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 27 Августа 2014 11:40
т808
собственно я этого и добивался, в плане подсветки. реостат то не проблема.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

т808 с ключазагорается левая сторона габаритов. спереди диод, сзади 5 Вт осваровские. Правый задний загорается с включения габаритов кнопкой.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

т808 косяк с силой тока - осознал.

#18:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 15:26
Апну свою тему. Полезли траблы по инжектору. сначала стала глючить температура движка. замена датчика ни к чему не привела. теперь бк выдает пропуски в 2 и 3 цилиндре, и обрыв цепи питания 2 форсунки. двигатель троит. Думаю, что стоит заменить всю проводку инжектора. тк местами перепаяна, где-то чуть ли не рассыпается в руках.
Как понять, какой каталожный номер у проводки? под январь 7.2 евро 2 и 2113 машину?

#19:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 19:44
Conf_13
А может прежде выяснить в чём дело? Проводку можно и подтехничить. Что значит в руках рассыпается? А может дело в мозгах. Российские боши страдают так называемым старением процессора. В реале от перегрева начинают плавать значения АЦП, от того и глюки в программе.

#20:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 01:44
thrash значит, что местами (например у ДМРВ) изоляция проводов просто лопнувшая. У ДПКВ паялась. У датчика фаз похоже где-то оборвана. разъемы некоторые покоцаны и тд... кучу лет по сырости глючит проводка катушек. Какие варианты проверки самого мозга?
#21:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 01:47
Conf_13
Дык разъёмы продаются отдельно на все датчики. Стоят не так дорого. При помощи термоусадки всё сматывается и аккуратненько потом служит долгие годы. Проводка уж очень дорогое удовольствие. Так ты ещё найди нормальную заводскую. кЕЕтай вся путанная, и сней тоже потом разбираться придётся

#22:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 02:08
thrash я боюсь, что пауком пожгло проводку там внизу + соль питерская - как потеплело - началась жесть... разъемы да, продаются. Цены я спрашивал. от 3500 типа.... думаю, если в норм магазине заказать - то приедет не кЕтай. в свободной продаже нет нигде почти. где есть - подвал видимо. и еще - если мозги поплыли - 7.2 или есть идейно лучше мозги?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Список ошибок примерно такой.
1) ошибка датчика фаз. (замена не помогает)
2) неисправность нагревателя ДК
3) обрыв цепи управления 2 форсунки
4) пропуски во 2 цилиндре
5) пропуски в 3 цилиндре

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 07:55
Conf_13 писал(а):

1) ошибка датчика фаз. (замена не помогает)


на 7.2 трабла с ДПКВ иногда высвечивает как ошибку ДФ
Conf_13 писал(а):

2) неисправность нагревателя ДК


ну тут тестер и смотр проводки.
Conf_13 писал(а):

3) обрыв цепи управления 2 форсунки


а КЗ случаем в той ошибке не упоминается?есть и такая фича у 7.2 как ложная ошибка на форсунки.
Conf_13 писал(а):

4) пропуски во 2 цилиндре
5) пропуски в 3 цилиндре


ну тут два варианта,нечему гореть или нечем поджигать.
Conf_13 писал(а):

Какие варианты проверки самого мозга?


подмена на заведомо рабочий,можно на бош 7.9.7
Conf_13 писал(а):

или есть идейно лучше мозги?


7.2 более чем достаточно.
прошивок море,изучен вдоль и поперёк.
да и вопрос совместимости проводок Smile

#24:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 16:42
Еще высокая температура впус воздуха и бедная смесь

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

rg-45 датчик фаз вылез после смены головы. Сразу. Менял датчик, крышкуснимал смотрел - бесполезно. Видимо обрыв в проводке.
На счет кз проверю щас.
Мое подозрение что во второй не льет, вот оно и третий отсекает по зажиганию. Собственно катушка то одна. Такое реально?

Проводка это такой большой гемор? Попробую отфоткать ее косяки видимые.

#25:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 02 Марта 2015 20:59
Кстати начиналось все когда бенз в баке кончался. мб насос грязи хапнул???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU