Горит лампа давления масла (решено) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Горит лампа давления масла (решено) Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 21:14
Собственно горит лампа давления масла, скинул кожух ремня ГРМ, там в нижней части в районе нижнего шкива тоже всё в масле, сальник распредвала сухой. Что это может быть ? сальник коленвала ?

Последний раз редактировалось: Kosateg (12 Июля 2014 22:45), всего редактировалось 1 раз


IMG_20140708_195804.jpg
Описание:
Размер файла: 164,38 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

IMG_20140708_195804.jpg
IMG_20140708_195813.jpg
Описание: Также обнаружил небольшую лужицу масла на защите двигателя
Размер файла: 144,69 KB
Просмотрено: 235 раз(а)

IMG_20140708_195813.jpg

#2:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 22:15
Такое ощущение что из под масляного насоса масло ссыт.У друга помню было похожее,прохудилась прокладка масляного насоса-снимали насос,зачищали и ставили заново на новую прокладку и герметик.Может у тебя давка загорелась т.к. масла уже в поддоне не осталось? Wink
#3:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 22:53
System16v писал(а):

Такое ощущение что из под масляного насоса масло ссыт.У друга помню было похожее,прохудилась прокладка масляного насоса-снимали насос,зачищали и ставили заново на новую прокладку и герметик.Может у тебя давка загорелась т.к. масла уже в поддоне не осталось? Wink



не, уровень масла в норме, по крайней мере не уходит по поллитра в неделю, но где-то ссыт, не могу понять где

#4:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 22:58
Да там вариантов то всего 2, 1-из под масляного насоса,надо менять прокладку, 2- сальник масляного насоса,менять сальник.Так что я б снял демпфер шестерню коленвала и там бы уже видно станет,сальник это или ссыт из под самого насоса Pardon .Хотя менять прокладку насоса масляного тоже геморрой facepalm ,это простым снятием насоса не отделаешься,только вместе с поддоном hehe
#5:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 23:15
а если уровень масла в норме, я могу доехать своим ходом до СТО (около 1км) или лучше дотолкать или на ремне привезти ?
#6:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 23:17
Kosateg писал(а):

а если уровень масла в норме, я могу доехать своим ходом до СТО (около 1км) или лучше дотолкать или на ремне привезти ?


Она именно горит или моргает?И именно лампа давления и лампа уровня??

#7:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 23:27
Ну он вроде бы написал горит давление Pardon ,т.е. если я правильно понял и он правильно выразился,то горит лампа давления масла на приборной панели.Если не на приборной доске,а на БСК рядом с часами то это уровень масла а не давление.Так вот если горит именно давление на панели приборов,то ни в коем случае ехать нельзя,аналогично как и просто нельзя двигатель чтоб работал даже на холостых оборотах с горящим давлением масла,тащи на гластуке!Пусть хоть даже 100метров ехать,они могут стать последними и будешь капиталить двигатель.И горит\мигает постоянно независимо какая температура у движка?
#8:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 08:50
Цитата:


Она именно горит или моргает?И именно лампа давления и лампа уровня??




да, на комбинации приборов именно горит постоянно, а не моргает лампа давления масла

#9:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 09:27
Kosateg писал(а):

Цитата:


Она именно горит или моргает?И именно лампа давления и лампа уровня??




да, на комбинации приборов именно горит постоянно, а не моргает лампа давления масла


А проводок у тебя от датчика не отвалился?

#10:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 10:29
Цитата:


А проводок у тебя от датчика не отвалился?



провод на месте

#11:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 11:16
Kosateg
Тащи на галстуке в сервис,пусть там сливают масло,вскрывают поддон,смотрят маслоприёмник,маслонасос.Заодно найдут откуда масло лилось

#12:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 11:53
Если хочешь по фэншую, то снимать поддон и почистить маслоприемник, картер и тд. Течь около грм может либо сальник распредвала, либо сальник коленвала, как сказали может из под фильтра течет, но я сомневаюсь че то, но проверить 30секунд, лишним не будет.

Давление масло может быть плохим из за самого масла или фильтра. Стоит наливать 5w40 или 10w40, фильтры прилично отличаются по качеству, сам проверял на одном и том же масле. Все советуют брать фильтр MANN, практика показала, что он действительно хорошо себя зарекомендовал. Если масло паленое, то никакая вязкость не спасет, лампа будет продолжать гореть на исправном двигателе.

#13:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 12:51
вот тут:

http://лада2111.рф/repear/702-zamena-datchika-davleniya-masla.html

говорят, что течь может из-за плохого уплотнения самого датчика давления масла.
Очень похоже, потому что когда отодвинул пыльник с датчика, чтобы проверить на месте ли провод, то там всё в масле было.

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 12:59
Kosateg писал(а):

Что это может быть ? сальник коленвала ?



Очень часто виноват датчик давления(аварийного) масла .
Потеря герметичности корпуса ... течёт по стыку металлического корпуса и пластмассовой части , либо с клеммы .
Я бы начал с замены датчика ... глядишь и лампа будет гануть Wink

#15:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 13:10
Цитата:

Я бы начал с замены датчика ... глядишь и лампа будет гаснуть Wink



да, пожалуй начну с замены этого датчика и фильтр масляный заодно проверю, может разболтался, ну а если эти процедуры не помогут, придётся тащить машину на ремне в СТО и копать уже в области сальника коленвала, маслоприёмника и т.д.

#16:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 13:31
Kosateg
Что-то я не пойму,ты говоришь масло откуда-то бежит,выложил 2 фотки со стороны ГРМ,и видно что в масле все возле фильтра и масляного насоса.Тогда причем датчик аварийного давления масла,если он с другой стороны вообще стоит?
А вообще двигатель то какой?1,5ка 16кл,или 8кл?

#17:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 13:37
Цитата:

Тогда причем датчик аварийного давления масла,если он с другой стороны вообще стоит?



он выше стоит, сразу под клапанной крышкой, из него может сифонить и вниз стекать, у меня двигатель ваз-2111 1,5i 8кл

#18:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 13:53
Kosateg писал(а):

Цитата:

Тогда причем датчик аварийного давления масла,если он с другой стороны вообще стоит?



он выше стоит, сразу под клапанной крышкой, из него может сифонить и вниз стекать, у меня двигатель ваз-2111 1,5i 8кл



У меня как раз такая байда была, датчик был раздолбан и лампа горела изза этого. Заменил, больше не горит. Но у ТС по ходу не в нём дело, он же говорил что датчик хороший!

#19:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 14:01
Цитата:

Но у ТС по ходу не в нём дело, он же говорил что датчик хороший!



ТС (то есть я) говорил, что провод на месте, а про то что датчик хороший я не говорил. Smile

#20:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 15:06
если он сифонит, то будет весь в масле, глянь. Нормальный датчик сухой и чистый под колпаком
#21:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 15:26
Milly писал(а):

если он сифонит, то будет весь в масле, глянь



так и есть, в масле всё, замена покажет, было ли дело только в датчике или тут стечение нескольких проблем.

#22:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2014 16:35
Kosateg писал(а):

Цитата:

Тогда причем датчик аварийного давления масла,если он с другой стороны вообще стоит?



он выше стоит, сразу под клапанной крышкой, из него может сифонить и вниз стекать, у меня двигатель ваз-2111 1,5i 8кл


Ясно,просто я почему-то думал что у тебя 16кл.,поэтому так и сказал Pardon ,т.к. на 16рях он вообще с другой стороны стоит Smile

#23:  Автор: Alex142Откуда: Анжеро-Судженск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 14:50
В этом месте находится заглушка масляной магистрали. Как вариант тоже и такое может быть и масленка тоже загорится. завис перепускной клапан и выдавило заглушку.) проверь) ну либо из под самого масляного насоса.
#24:  Автор: KosategОткуда: Дефолт-Сити СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 22:47
Проблема разрешилась заменой датчика давления масла, из него сифонило, осталось отмыть двигатель.
#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 00:03
Помню прошлым летом у меня пластик корпус из датчика выдавило на ходу и все масло вытекло pst хорошов городе был,заткнул тряпкой и домчал до магаза за 2 улицы




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU