99_style писал(а):Заглушки в коленвалу на месте все?
Если бы заглушек не было то давки не было всегда а не после прогрева.99_style писал(а):Заглушки в коленвалу на месте все?
давляка ваапсче бы небылоAlex142 писал(а):После покупки ещё не успев доехать до дома из другого города. При выжимании сцепления загорается контрольная лампа давления
твой следущий шаг должен был быть таким-
разворачиваюсь еду обратно отдавать авто бывшему хозяину, или забирать 20 кусков на ремонт двига.LAVik писал(а):99_style писал(а):Заглушки в коленвалу на месте все?
давляка ваапсче бы небыло
Alex142 писал(а):После покупки ещё не успев доехать до дома из другого города. При выжимании сцепления загорается контрольная лампа давления
твой следущий шаг должен был быть таким-
разворачиваюсь еду обратно отдавать авто бывшему хозяину, или забирать 20 кусков на ремонт двига.
Из-за 1 вылетевшей заглушки давляк бы был,конечно,но какой..LAVik писал(а):99_style писал(а):Заглушки в коленвалу на месте все?
давляка ваапсче бы небыло
Alex142 писал(а):После покупки ещё не успев доехать до дома из другого города. При выжимании сцепления загорается контрольная лампа давления
твой следущий шаг должен был быть таким-
разворачиваюсь еду обратно отдавать авто бывшему хозяину, или забирать 20 кусков на ремонт двига.
А че разве так можно? Или это был просто сарказм?По сути,сам смотрел-сам выбирал-сам купил .Хотя продаван чмо,что такую тачку продал.
Тоже маялся на старой своей 10ке с давляком (но у меня чуть получше было 0,8 на горячую),тоже перебрал весь двиг от и до,ниче не помогало,помогло на немного поднять давку - это новые распредвалы.А так да тоже была виновата ГБЦ с ее износом,только я это понял после всех ремонтов
З.ы. а вот на другой 10ке давляк у меня был огого , аж 1,7 давило при температуре 99градусов.А так достаточное давление на горячую 1,0-1,1 где-то 99_style писал(а):Заглушки в коленвалу на месте все?
Заглушки на месте все. это точно) проверенно и не один раз.
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
[quote="System16v"][quote="LAVik"]99_style писал(а):
Тоже маялся на старой своей 10ке с давляком (но у меня чуть получше было 0,8 на горячую),тоже перебрал весь двиг от и до,ниче не помогало,помогло на немного поднять давку - это новые распредвалы.А так да тоже была виновата ГБЦ с ее износом,только я это понял после всех ремонтов
Ездил кстати мерил распреды выпуск все шейки 23.97. а впуск 23.94 и есть одна шейка 23.92 но это допустимо если верить инету. щас все так же разобрал. Хочу везти постель попробовать отфрезировать. но она тогда окажется эллипсом.. . . будет ли толк. а разобал потому что снял крышку клапанов и так же как всегда в штуцер маслофильтра дунул компрессором масло полилось с шеек выпускного распреда. попробовал пошатать. у вала есть биение. Так же уже съездил купил гидрики) что бы не думалось) Думаю сегодня уже соберу) отпишусь о результате)[quote="Alex142"]99_style писал(а):Заглушки в коленвалу на месте все?
Заглушки на месте все. это точно) проверенно и не один раз.
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
[quote="System16v"]LAVik писал(а):99_style писал(а):
Тоже маялся на старой своей 10ке с давляком (но у меня чуть получше было 0,8 на горячую),тоже перебрал весь двиг от и до,ниче не помогало,помогло на немного поднять давку - это новые распредвалы.А так да тоже была виновата ГБЦ с ее износом,только я это понял после всех ремонтов
При недостаточном давлении умерает не тока пастель но и колодцы гидриков там тоже может быть потери давки.
Ездил кстати мерил распреды выпуск все шейки 23.97. а впуск 23.94 и есть одна шейка 23.92 но это допустимо если верить инету. щас все так же разобрал. Хочу везти постель попробовать отфрезировать. но она тогда окажется эллипсом.. . . будет ли толк. а разобал потому что снял крышку клапанов и так же как всегда в штуцер маслофильтра дунул компрессором масло полилось с шеек выпускного распреда. попробовал пошатать. у вала есть биение. Так же уже съездил купил гидрики) что бы не думалось) Думаю сегодня уже соберу) отпишусь о результате)
System16v писал(а):А че разве так можно? Или это был просто сарказм?
эт не сарказм.
друг купил тачку смотрел он сам(скорее поверил на слово чем смотрел)- 1 хозяин, все дела оригинал, пробег родной. как окозалось после детального осмотра правдой осталось лишь то, что 1 хозяин все остальное - ФАЛЬШ. сразу звонок бывшему с "накатом" деньги вернул + опата дороги. а по хорошему перед покупкой в сервис на полную диагностику- если хозяин уверен в своих словах то согласится оплатить ее если вскроются Косяки с давлением масла компрессией и тд...
аесли все ОК то ,я думаю можно отдать заявленную цену хозяину+стоимость диагностикимастеру. только ехать надо на станцию которая тебе нравится, иначе можно попасть на сговор.
как то так..
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Alex142
на глаз выработку определить... ну хз
на глаз можно только конченый ТРУП определить.Alex142 писал(а):Состояние распредвалов и постелей .возможно видно на фото попойзже скину. состояние всех посадочных мест гидриков
Скажу сразу с герметиком ты круто перебарщил. он наноситься по центру прилегания тонюсиньким жгутеком!!! мне такого тюбика на два раза хватило и на постель и на крышку. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/11/218/CD409ECB а так как ты намазюкал всаеканалы нахрен забьёт.System16v писал(а):le.gato
Ну каналы забить этот герметик не должен.Тут кто-то писал что он затвердевает только в прессе между пластинами,в свободном варианте он не застывает,а та часть что выдавится при обжимке крышки и пастели,растворится просто в масле.
А если использовать обычный силиконовый герметик тот да,остатки забьют все каналы
Если попадёт в каналы гидрокомпенсаторов никуда он не смоется,а просто забьёт и канал и гидрик.Alex142 писал(а):Сегодня купил новые распреды, гидрики. Постели все проверенно внутромером. На холодную 3 на горячую 0.6 гидрики стучат. уже просто не знаю
Я тебе сразу сказал выкини эту ГБЦ в помойку. вкладывать деньги в её ремонт бесполезно, я больше чем уверен ели ты бы сразу послушал меня уже бы ездил и непарился. и с экономил приличную сумму.Alex142
Некоторое время назад (года 3) сам лично столкнулся с партией бракованных маслонасосов (правда 2108, но отличия у них только в крепеже ДПКВ). Картина была прям как ты описал - на холодную хорошо, на горячую - лампочка.
Заработал только 3-й купленный (в другом месте) насос, в котором был забит сальник с надписью ренаульт, в обоих бракованных были обычные безымянные.
Так что вот это:
serg_42 писал(а):вкорячил бы в старый малофильтр штуцер для манометра, заглушил бы патрубок масла в движок и померил бы давление горячего масла "в стенку" на выходе из маслонасоса
надо сделать обязательно.
А еще в башке есть обратный клапан, вбитый как раз в масляный канал. Надо бы каким-то образом проверить его работоспособность. На худой конец тупо выбить его.serg_42 писал(а):Да, тоскливо....
Ну, я бы в этой ситуации опять бы снял крышку ГБЦ и дунул бы масло компрессором.
Надо таки отсекать вероятные места стравливания давления. Другого не дано.
Завтра буду опять пробовать опрессовывать ГБЦ. но почему то мне кажется она уже точно тут роли не играет.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
serg_42 писал(а):Ну и вкорячил бы в старый малофильтр штуцер для манометра, заглушил бы патрубок масла в движок и померил бы давление горячего масла "в стенку" на выходе из маслонасоса
(покрутить движок 3-4 секунды и чисто убедиться что оно там на самом деле есть).
Геморно конечно, но тогда и без того минимальные сомнения по маслонасосу отпадут.
Штуцер в маслофильтр давно вкорячен) давка одинаковая почти что сверху что снизу потери где то 0.2 А что бы проверить один маслонасос) давно уже думал об этом. Но не успеет ли задрать вал? (маслонасос стоит уже 3ий по счету. вымерен от и до. только вот само гнездо редукционного остаётся под вопросом)
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
le.gato писал(а):Я тебе сразу сказал выкини эту ГБЦ в помойку. вкладывать деньги в её ремонт бесполезно, я больше чем уверен ели ты бы сразу послушал меня уже бы ездил и непарился. и с экономил приличную сумму.
возможно ты и прав. Может быть и было мне уже счастье. просто пока что средств на покупку головы недостаточно. Но все же валы новые (для надежности тоже мерил) и постели так же мерил внутромером. Гнезда под гирокомпенсаторы все в очень хорошем состоянии. Если только микротрещина. .
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
-Viewer- писал(а):Некоторое время назад (года 3) сам лично столкнулся с партией бракованных маслонасосов (правда 2108, но отличия у них только в крепеже ДПКВ). Картина была прям как ты описал - на холодную хорошо, на горячую - лампочка.
Заработал только 3-й купленный (в другом месте) насос, в котором был забит сальник с надписью ренаульт, в обоих бракованных были обычные безымянные.
Так что вот это:
serg_42 писал(а):
вкорячил бы в старый малофильтр штуцер для манометра, заглушил бы патрубок масла в движок и померил бы давление горячего масла "в стенку" на выходе из маслонасоса
надо сделать обязательно.
Обязательно сделаю)
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
-Viewer- писал(а):А еще в башке есть обратный клапан, вбитый как раз в масляный канал. Надо бы каким-то образом проверить его работоспособность. На худой конец тупо выбить его.
Проверен . но методом тыка. в одну сторону. не пропускает в другую все как надо бежит. Думал вырвать его (закручивал шуруп и им пытался, сидит мертво). не вышло. а ГБЦ снимать совсем не охото . . . Так надоел уже Этот конструктор. Никогда не думал что 16 кл такая ж*** до этого были только 8) никогда горя не знал) Менял щас опять масляный фильтр. на холодную 3 ровно с прогревом резкое падение. на рабочей температуре 0.5. вообще что бы я не делал все стает только хуже. и ещё с повышением оборотов прыгает до 4 . Разговаривал с многими мотористами все пожимают плечами. Завтра если не чего не выйдет. Просто уже устал. Отвезу её на галсуке в СТО. Пусть там голову погреют)) а так СТО совершенно не доверяю. все до каждой мелочи делаю сам.-Viewer- писал(а):И, кстати.
Вот в этой теме я разобрался с необычным косяком. Проявления у меня были другие (пёрло масло в свечи), но с тем же успехом оно может переть и "в слив", чего снаружи не видно. Поэтому направляющим постели проведи осмотр и шевеление. Вдруг дело в них.
_________________
а нет)) про них я уже знаю. При этой сборке выдернул их совсем и выкинул). так как они хоть как не дают посадить постель до конца)
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
в чем может быть секрет таинственной пропажи давления. Может быть ещё есть какие тонкости? И все же интересно почему при рабочей температуре 0.5-0.6 а при подгазовке прыгает в районе 2.0 - 4.2 Просто где только не читал у кого проблема с давкой то при подгазовке поднимается только в районе 1-2.5 а тут 4.2. Маслонасос?Alex142 писал(а):ри этой сборке выдернул их совсем и выкинул
Этого делать нельзя. Будет перекос и распредами размудячит постели в момент.
Alex142 писал(а):все же интересно почему при рабочей температуре 0.5-0.6 а при подгазовке прыгает в районе 2.0 - 4.2
Хрен его знает. Одно дело когда мотор перед глазами и совсем другое когда "воспроизведение конструкции по памяти" . Надо всё разбирать, смотреть опытным глазом, тыкать спецприборами и сравнивать показания с умной книжкой. Тогда можно предположить нечто определенное.
А гадание по-интырнету - штука неточная .