webmines писал(а):.Ы. И да, опять не бэхочка
Kirill111 писал(а):Годный жип, жалко что гнилой
Поверь мне это как раз не гнилой)))) А когда увидел днище на котором даже ржи нпет, вот тут то я и удивился. А пороги поменять дело не хитрое и не дорогое, а крышка как раз после ДТП то и сгнила) можно за 6-7к взять в идеале крышку, но мне како то пофиг ваще, пока насквозь не прошло)webmines писал(а):А когда увидел днище на котором даже ржи нпет, вот тут то я и удивился.
Отверткой потыкал? А то технология днища без ржи отработанная. Kirill111 писал(а):webmines писал(а):А когда увидел днище на котором даже ржи нпет, вот тут то я и удивился.
Отверткой потыкал? А то технология днища без ржи отработанная.
обтыкался))) настолько не верил своим глазам))) и идеальная интегрированная рама тоже очень удивила, и даж не вареннаяKirill111 писал(а):Круто чо. Скока пробега скручено? Мотор и КПП капиталились, или просто до сих пор живые?
И вообще где подробности, какой мотор, какая КПП.
там хозяев было я йух знает сколько, в первые годы они часто менялись на таких машинах и не всегда по доброй воле и в живом виде
Мотор 4.0, аптомат , 249 раздатка (постоянный полный), пробегу 300 на одометре, ну ясен буй поначалу скручивали))))Kirill111 писал(а):Прикольна. Скока цилиндров, 8 или 6?
6 котлов, рядка... Двигатель АМС разработки 64 года. Весь чугунтиевый. Не едет, но зато надежен как АК
Добавлено спустя 50 секунд:
FoxhounD писал(а):Поздравляю документы ровные ? комплектация limited ? пороги за 20 оба варят хорошо без перекраса
Доки ровные, номера все ок, по порогам можно и дешевле найти на самом деле, пока просто не это первоочередное) да лимитед
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
masta
дороговато... "купил за 310 вложил 85 поэтому 385" это неадекватно. а так тачан знатный
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
FinVal писал(а):Поздравляю, че) Хороший машин. В нормальном состоянии уже думаю практически не найти их.
Для говен, правда, 249 раздатка не айс. Страдает вискомуфта в говнах.
Движок тама шестицилиндровый, рядный. Как по мне V8 5.2 получшее на. Но мнения здесь разнятся.
Кстате, кто говорил за пороги? Это в ? С материалом? Мне как раз нада дырку в одном заварить =)
Ну в москве так точно) Хотя коррозии подвержены сильно меньше япов...
249 вполне нормально, если для говен любительских а не соревнований. Зато зимой всегда на полном приводе а не хрен пойми как)
вэ8 безбазара лучше по динамике, но мне налог очередной помимо 48к финика не нужен да и гонять не собираюсь а нем))) ну и рядник этот уж очень живучий, даже перегревы не страшны)webmines писал(а):masta
дороговато... "купил за 310 вложил 85 поэтому 385" это неадекватно. а так тачан знатный
Ну, на кубани их как говна оказуеццо, поэтому можно к родне на недельку-две заехать и повыбирать... webmines писал(а):masta
ну имей ввиду что 330 это красная цена стоку в оч хорошем состоянии
Да я уже и понял, что 250-350 надо смотреть...
ЗЫ: Ходят упорно слухи, что у нас налоги будут копеечные, а сейчас их и вовсе нет... webmines писал(а): ну и рядник этот уж очень живучий, даже перегревы не страшны)
это да) лично был свидетелем, как такой двиг от перегрева зазвенел и заглох. думали труба. не, остыл, завелся и поехал. чугуний решает =)FinVal писал(а):webmines писал(а): ну и рядник этот уж очень живучий, даже перегревы не страшны)
это да) лично был , как такой двиг от перегрева зазвенел и заглох. думали труба. не, остыл, завелся и поехал. чугуний решает =)
причем без антифриза
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
masta писал(а):webmines писал(а):masta
ну имей ввиду что 330 это красная цена стоку в оч хорошем состоянии
Да я уже и понял, что 250-350 надо смотреть...
ЗЫ: Ходят упорно слухи, что у нас налоги будут копеечные, а сейчас их и вовсе нет...
я бы даже от 220 начинал) в ставрополе за 220 шикарный есть, только пороги под замену клубный, ухоженый, даж с люком, правда дорестайлСанёг писал(а):прикольный аппарат, подрачивал на такого чирока 5.9 последнего года
поздры
5,9 дааа, огонь, только если чота ремонтировать то хрен чо найдеш))webmines писал(а):
5,9 дааа, огонь, только если чота ремонтировать то хрен чо найдеш))
огнём он был в 98 году, а щас конский налог составляющий 1\4 от его цены и как ты подметил ЗЧ мало\дорого\гемор
а чё 5.2 с вэ 8 не взял, лимитед, с порогами дисками крашенными в золотой, такой машин всех времён и народов Санёг писал(а):webmines писал(а):
5,9 дааа, огонь, только если чота ремонтировать то хрен чо найдеш))
огнём он был в 98 году, а щас конский налог составляющий 1\4 от его цены и как ты подметил ЗЧ мало\дорого\гемор
а чё 5.2 с вэ 8 не взял, лимитед, с порогами дисками крашенными в золотой, такой машин всех времён и народов
У меня итак лимитед, только мотор 4.0, а 5," как уже говорил не интересен по причинам налога, ненужности валения на нем и надежности амс мотора)
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Tony999io писал(а):зачетный аппарат я в 90 на таком катался
бабы просто текли при его виде
а лохозавры тактично щемились в правый ряд
щас все щемятся не хуже - здоровый сарай который владельцу явно не жалко и плюс в силу возраста могут отказать тормоза