Ремонт радиатора печки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремонт радиатора печки... Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 23:07
Всем доброго.

Собираюсь на днях попробовать починить печной радик. Не по причине нищебродства, конечно, а в связи с очень сильной нестабильностью качества продаваемых новых радиков.
Косяк стандартный: при включении печки после долгой стоянки доносится аромат тосола. Стало быть, резинки-уплотнители бачков своё отработали.
Радик у меня ДААЗ, 2009 г.в., идеально чист внутри и немного запылён снаружи, внутри содержит "макароны" и зимой греет отлично.

А спросить хотел вот чего: если вдруг кто уже проводил похожую операцию, напишите, выдерживают ли крепёжные усики механическое воздействие типа разогнул/загнул?

#2:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 14:56
а где резинку возьмешь уплотнительную новую вообще надо ставить медь и забыть про радиатор
#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 16:57
RaFaz писал(а):

где резинку возьмешь уплотнительную


В тюбике с надписью Liqui Moly Smile.

RaFaz писал(а):

надо ставить медь и забыть про радиатор


И забыть про тепло зимой. Не, ну нафиг такие радости, особенно с термосом на 80 градусов.

#4:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 17:39
плоскогубцы и терпение не более. это если просто обжать.
#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 18:37
1973qwert
Обжимать бестолку - резинка стала керамикой или вообще развалилась. Ее оттуда только выдирать и клеить бачки на силикон или полиуретан (что именно лучше подойдет - покажет опыт).

#6:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 19:03
Попробуй клей для вклейки лобового стекла.
#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 19:31
gans397
Вот как раз его и имел в виду под термином "полиуретан".
Пробовать буду на радике знаменитой фирмы Лузер, у которого как раз текут бачки. Один прилеплю на силикон, другой на полиуретан. И когда высохнет дуну вовнутрь с компрессора (плавно увеличивая давление до 8 атмосфер). Пропановая горелка тоже имеется, поэтому прогрев до "рабочей температуры" обеспечу с лёгкостью Smile.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 19:59
Купи навый. Время дороже.
#9:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 20:01
пробовали мы как то сажать на герметик радиатор двигателя ничего не получилось сначала нормально было но потом потек
#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 20:36
НЕСТЕР писал(а):

Купи навый. Время дороже.


Время пофигу, а если б можно было запросто купить новый, который проходил бы те же 5 лет с нормальным КПД, этой темы не было бы Smile.

RaFaz
Потечёт - поменяю, делов-то Smile.

#11:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 00:47
Насчет герметика в качестве клея скажу...
Клей на такой с нарушением инструкции, а именно- намазывай обе половинки и сразу же соединяй и прижми в струбцине...на ночь оставляй сохнуть как минимум...
Просто у тебя же нет оправки и пресса, чтобы как на заводе обжать зубчатый край сразу и равномерно по всей площади- поэтому твоя пластина будет чисто декоративным фиксирующим элементом...
Струбцина самодельная из палок и веревки рулит в нашем случае...приготовь заранее и попробуй зажать...
Кстати...клей в нарушение инструкции- только для этого момента справедливо...
Пысы....эпоксидная смола или холодная сварка рулезнее герметика....

#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 02:19
кривой стартер
У меня есть большие тиски, поэтому ничего городить не нужно.
На счёт эпоксидки/холодной сварки не согласен. Радик головнячный прежде всего тем, что у алюментия и пластика разная степень расширения и любой твёрдый клеящий состав оторвёт очень быстро.

#13:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 02:54
Ну ОК...
Забыл добавить...
Когда будешь разбирать, возьми зажигалку с факелом, а еще лучше свечку! зубчики обжимной пластины отгибать правильно так: нагрел зубчик 2 сек (больше не надо) и отогнул... Каждый зубчик отдельно, причем.
Если без этого, то потом останутся остаточные деформации и обратно ровно не загнется...Проверено.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

-Viewer- писал(а):

кривой стартер
У меня есть большие тиски, поэтому ничего городить не нужно.
.


...ты не понял принципа...
Тиски твои- ЗЛО в данном случае...
Почему- подумай...

#14:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 03:04
Замени радик и не парься,не знаю конечно,но мне было бы впадлу с ним еще морочиться,стоит 350р всего (хотя ж не в днегах дело),но и заморочей он того не стоит.Перед зимой менял,поставил и забыл.Ни вони ничего нет,фирма Лузер hehe 63 .А тут проипешься хз скок времени,так еще и гадай,будет вонь или нет Pardon
#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 18:51
Типа отчёт Smile.

Ответ на вопрос:
-Viewer- писал(а):

выдерживают ли крепёжные усики механическое воздействие типа разогнул/загнул?


положительный, операцию снять/поставить бачок выдерживает.

Но. Разобрав бачок и попробовав отодрать резинку я столкнулся с тем, что люминий под резинкой сгнил к х..ям собачачьим. Сгнил там, где с антифризом не контачил, т.е. антифриз Ravenol G12 соответствует тому, об чём написано на канистре и коррозию таки забарывает.
А значит радик таки придётся купить новый, этот чинить бессмысленно.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 19:51
RaFaz писал(а):

надо ставить медь и забыть про радиатор


+много.
-Viewer- писал(а):

И забыть про тепло зимой


очередной кто наслушался инет страшилок про медные радики facepalm
попробуй сам, узнаешь много нового про медный радик печки.
-Viewer- писал(а):

А спросить хотел вот чего: если вдруг кто уже проводил похожую операцию, напишите, выдерживают ли крепёжные усики механическое воздействие типа разогнул/загнул?


выдержут не переживай.

#17:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 21:10
Dranik писал(а):

попробуй сам, узнаешь много нового про медный радик печки.


Я и так знаю, т.к. доводилось их менять на ДААЗы и совсем не по причине протечек Smile.
А поскольку Behr-Hella есть только для 2108, то остаётся брать Лажу-имэдж, в коробках которых по заверениям продаванов и лежит ДААЗ. Завтра проверю, так ли оно на самом деле.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 05:48
-Viewer- писал(а):

Я и так знаю, т.к. доводилось их менять на ДААЗы и совсем не по причине протечек


или медь подвальная или СОД корявая, третьего не дано nea
тоже так думал про медь, пока не поставил себе Good потом поставили ещё знакомые и все довольны,
так же в Самарской ветке много кто поставил медь Оренбург, никто не сказал что не греет.
-Viewer- писал(а):

остаётся брать Лажу-имэдж, в коробках которых по заверениям продаванов и лежит ДААЗ.


это проверить легко, на крышке радика должно быть клеймо Дааз.

#19:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 08:02
Качество Оренбургского радиатора основного могу сказать в одном слове "г....но". Купил, ставитьначала не лезет, потом с матами поставили. Проходил год, потек, сняли, запаяли. Год прошел и опять течь, сняли и хана не запаять. Вскрыли ради интереса чего в нем там внутри, половина трубок запаяны наглухо. Думаю радик печки того же качества, а менять его тот еще гемор. Если внутри не будет макарон или запаяны трубки тепла не будет. Себе тоже надо в печку залезть, посмотреть, а то запах тосола чувствуется.
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 08:22
$n@ke писал(а):

Качество Оренбургского радиатора основного могу сказать в одном слове "г....но". Купил, ставитьначала не лезет, потом с матами поставили. Проходил год, потек, сняли, запаяли


уверен что купил Оренбург а не подвал?
себе ставил Оренбург, товарищу ставил Оренбург всё встало как родное и работает самое главное.
$n@ke писал(а):

Думаю радик печки того же качества,


пока ты думаешь я уже поставил и проверил.
Просто прежде чем брать надо убедиться что берёшь оригинал, щас подвалов полно и всё пытаются подделать.
Кстати по поводу Оренбурга, на матрёхи радики медь ещё есть Шааз и Иранский, второй раз спрошу это точно был Оренбург?

Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:

$n@ke писал(а):

Вскрыли ради интереса чего в нем там внутри, половина трубок запаяны наглухо


даже судя по этой фразе как может конвеерная линия такого впринципи известного предприятия как Орербурские радиаторы запаять наглухо трубки, ну вот как? как лично ты себе это представляешь?
ну ладно не пропай допустить ещё можно , но тут
почему то мне как то логичнее кажется что собирали это твой радик где то в подвале китаёзы, вот и результат.
Pardon

#21:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 09:51
Dranik вполне возможно, продавали, как Оренбург!!! Медные были только в 2-ух магазинах и различия были только в цене.
#22:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 15:47
И почему я оригинальные ДААЗовские брал и никаких проблем не знал вообще? греют огонь, за 2.5 года ни основной, ни радиатор печки не текли... медный не пробовал, но за такую цену я считаю это не адекватная разница в итоговом результате, который врятли будет сильно лучше чем текущий.
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 18:05
Engie писал(а):

И почему я оригинальные ДААЗовские брал и никаких проблем не знал вообще? греют огонь, за 2.5 года ни основной, ни радиатор печки не текли..


везение ещё никто не отменял,
да и 2.5 года это не показатель далеко , плюсом скажи от куда родом?
у нас морозы зимой -40 как за здрасти и стоят не неделю а по месецам, поэтому этот Дааз у нас тут нахрен не упёрся что его как расходник менять.
Engie писал(а):

медный не пробовал


это будет ключевое Pardon
на ДВС поставил уже как 3года наши морозы без проблем,
на печку поставил этой зимой греет так же как и родной Дааз что стоял.

#24:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 20:00
-Viewer- писал(а):

остаётся брать Лажу-имэдж, в коробках которых по заверениям продаванов и лежит ДААЗ. Завтра проверю, так ли оно на самом деле.


Проверил, не врут продаваны. Даже на оберточной бумаге даазовский значок нарисован. Есть ли внутри макароны - увидим с приходом холодов Smile.

#25:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 12:37
Dranik писал(а):

везение ещё никто не отменял,
да и 2.5 года это не показатель далеко , плюсом скажи от куда родом?
у нас морозы зимой -40 как за здрасти и стоят не неделю а по месецам, поэтому этот Дааз у нас тут нахрен не упёрся что его как расходник менять.

У нас морозы держались -30, ночью опускались ниже, предел 33гр. никаких проблем не было. Кстати на тазе стоял заводской радиатор с 2006г. ничего не текло и ничего не паяли, поменял на такой же ДААЗ, т.к. уже замято много сот было от камней и тд. Город Тула. У нас в нормальных магазинах продают нормальные радиаторы, которые поставил и поехал, левота тоже есть.
Dranik писал(а):

это будет ключевое Pardon
на ДВС поставил уже как 3года наши морозы без проблем,
на печку поставил этой зимой греет так же как и родной Дааз что стоял.

Ну я не говорю, что медный радиатор плохой, я говорю что разница в цене врятли адекватна в сравнении с разницей в эксплуатации. К примеру у нас радиатор стоит 1500р с приоры, т.к. на десятку с новым телевизором старый не подходит, 10-й дешевле на 100р, а медный, в том же магазине стоит 3500р. Разница перебор, стоил бы он хотя бы 2500, можно было бы задуматься, а так больше чем в 2 раза переплачивать... ну нафиг.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU